Агнесс Дейн (Agyness Deyn). Есть ли стиль у Агнес Дейн


Модели, рождённые в 1980-е годы, это модели, которых уж точно нельзя привести в соответствии с каким-либо одним правилом и в рамках него судить о них.


Модели, рожденные в 1980-е, очень часто девушки с характером, совершенно не леди и, как иногда кажется, совершенно и не модели. А действительно, что они делают в модельном бизнесе? Что такого случилось в мире, когда этим девушкам было по 14-16 лет, и из-за чего они вдруг оказались на подиумах и страницах глянцевых журналов, при этом учитывая то, что подиумы и страницы журналов их, как кажется, изначально не интересовали и вовсе. Вот парадокс.


Фото Агнесс Дейн



Мы уже рассказывали о Сиенне Миллер, которая и вовсе больше актриса, а не модель. Да и рост у неё не модельный – 165 см. Но нет, её также, как и многих из рождённых в 1980-е моделей, заметили и не просто заметили, но восхитились ею, и Сиенна стала известной фотомоделью, гораздо более, чем актрисой.


Мы уже рассказывали о Ларе Стоун, которая заставила воскликнуть критика моды – это андроид с нелепой походкой на подиуме. Но это уже никак не могло помешать карьере Лары.


А Коко Роша, настаивающая на том, что превращать женщин в скелеты не имеет права никто или же , никогда не позволяющая расчёсывать свои спутывающиеся волосы и любящая путешествовать под парусом – они тоже оттуда, родом из 80-ых.



Что они здесь делают? Как они сумели протиснуться в мир моды, эти непокорные и своенравные девушки уж точно не носящие в повседневной жизни каблуки и не листающие страницы журналов мод? И пока многие задумались над столь интересным вопросом, мы расскажем ещё об одной модели, рождённой в те самые 1980-е. Впрочем, она тоже не модель – она рокерша.



Биография Агнесс Дейн
Лора Холлинс, ставшая известной в модельном бизнесе под псевдонимом Агнесс Дейн, родилась 16 февраля 1983 года в пригороде Манчестера.



Внешние данные Агнесс Дейн:
Рост – 173, объемы - 81-58-86




Её, а также ещё двух детей – старшего брата и младшую сестру Агнесс, вырастила мать-одиночка. Мать Агнесс работа медсестрой.


И после учёбы в школе, так как деньги в семье Агнесс никогда не водились, она отправилась работать официанткой. Однако попутно приняла участие в конкурсе, вот уж точно правы те, кто утверждает, что свою судьбу нужно брать в собственные руки, в котором и заняла первое место. Это был конкурс красоты. Победив в нём, Агнесс переезжает в Лондон.


В Лондоне карьера модели у Агнесс не ладится, и она работает барменшей в ночном клубе. Спустя два года, когда Агнесс исполнилось 18 лет, на одной из лондонских улиц её замечает агент модельного агентства и уже на следующий день она подписывает контракт с модельным агентством Models 1.


Агнесс Дейн - фото на работе и в жизни






Агнесс Дейн работала с такими Домами моды, как, к примеру, Giorgio Armani, Mulberry, Paul Smith, Vivienne Westwood и другими…


Она была лицом «Beat» (духи от Burberry), «Ma Dame» от Jean Paul Gaultier, Shiseido. В последнем случае Агнесс Дейн пришла на смену Анджелине Джоли.


По итогам 2007 года Агнесс Дейн была признана лучшей супермоделью мира и награждена премией British Fashion Awards.


Однако, как не раз утверждала в своих интервью сама Агнесс Дейн, в будущем она планирует покинуть подиум и всерьёз заняться рок-музыкой.



И в сфере музыки ей также удалось поработать, так Агнесс Дейн участвовала в съёмках клипа и записи песни Who группы Five O"Clock Heroes. Снималась она и в клипе Woodkid (песня - Iron).


Попробовала себя Агнесс Дейн и в качестве актрисы, снявшись в ремейке датской картины «Пушер», сыграв подругу главного героя и стриптизершу Фло.


В июне 2012 года модель выходит замуж за актёра Джованни Рибизи (он старше её почти на 10 лет).


Интересный факт: Агнесс Дейн, начав делать модельную карьеру в возрасте 18 лет, омолодила себя на 5 лет. Так, начав работать в Нью-Йорке в 24 года, она утверждала, что ей всего 18 лет, ведь в 24 года поздно начинать карьеру модели, но самое интересное заключается в том, что ей верили. А когда обман открылся, было уже поздно, Агнесс Дейн – стала успешной моделью.

Агнесс Дейн (Agyness Deyn; род. 16 февраля 1983 года, Фэйлзуорт, Великобритания) английская модель, актриса и певица. На сентябрь 2013 года входит в категорию «Иконы индустрии» по версии сайта models.com.

Биография Агнесс Дейн

Агнесс (урожденная Лаура Холлинс (Laura Hollins)) была вторым ребёнком в семье матери-одиночки Лоррейн, работавшей медсестрой и растившей троих детей. Работать девочка начала рано – ещё в 13 лет, когда устроилась продавщицей в магазин лёгких закусок. А в 16 лет она стала победителем в номинации «Лицо 99-го года» в конкурсе, проводимом еженедельным периодическим изданием Rossendale Free Press . Затем девушка переезжает в Лондон в поисках работы. Там она устраивается в ресторан быстрого питания, а также работает в баре. Одновременно с этим она посещает занятия в колледже Халла, где преподают драматическое искусство и музыку.

Официальная биография модели утверждает, что её заметил Генри Холланд (Henry Holland) в тот момент, когда Лаура покупала одежду в одном из крупных магазинов Лондона. Именно с этого знакомства и началась её карьера: уже через несколько дней она подписала договор с модельным агентством SELECT.

Перед тем, как приступить к работе моделью, девушка решает взять псевдоним – настоящее имя ее не устраивает. Она обратилась к подруге своей матери, нумерологу, которая славилась силой своих предсказаний. Она-то и посоветовала ей взять имя Агнесс, которое также носила бабушка Лауры, а всей семье сменить фамилию на Дейн. Этот вариант понравился будущей модели с самого начала, а потому псевдоним вскоре заменил ей настоящие имя и фамилию.

Карьера Агнесс Дейн

В 2007 году , после многочисленных небольших съёмок, Агнесс неожиданно попала на обложку американской версии журнала . В это время на его страницах постоянно появлялись такие звёзды модельного бизнеса, как (Sasha Pivovarova), (Coco Rocha), (Hilary Rhoda), (Lily Donaldson) и многие другие. И Агнесс, сама того не осознавая, за несколько дней выросла из рядовой модели в супер-модель с известным на весь мир именем. Такие журналы, как Vogue, The Sunday Times Style, Style & Life и десятки других, стали с большим удовольствием приглашать её на съёмки, более того, Дейн периодически появлялась на обложках. Особенно тёплые отношения сложились у модели с журналом Vogue, фактически сделавшим ей имя. После американской и английской версии, её пригласило сниматься и итальянское отделение.

С этих пор Агнесс приглашают к сотрудничеству различные . Дейн стала лицом многочисленных новых коллекций, в том числе, она представляла продукцию таких гигантов модного бизнеса, как Shiseido ,, а также некоторые марки спортивной одежды и обуви, вроде . Работала модель и с эпатажным Vivienne Westwood.

В мае 2008 года в рамках сотрудничества с журналом i-D , Дейн написала ряд статей о моде, о своей жизни и работе, пообщалась с крупными , среди которых был и её работодатель — (Vivienne Westwood). Интервью, которые она брала у важных персон модного мира, принесли ей славу журналиста.

В июне 2009 года Агнесс попадает в тридцатку лучших моделей двухтысячных годов по мнению Vogue Paris .

Модные журналы любят Агнесс не просто так. У девушки – уникальное умение перевоплощаться. Агентства сравнивают её с хамелеоном: волосы Дейн за время работы бывали и чёрными, и светлыми, и рыжими, и даже ярко-красными, она регулярно меняет причёску, даже когда это не требуется ей в связи с тем или иным заданием. Так, в апреле 2010 года, она посещала музыкальный фестиваль «Coachella», побрившись налысо. Кто-то усмотрел в этом просто хулиганство популярной модели, но вот её близкие с этим не согласились: на самом деле уже в 17 лет она впервые побрила голову, и, по всей видимости, не собирается отказываться от этой привычки.

В последнее время Агнесс Дейн сотрудничала со своей младшей сестрой в рамках проекта по созданию оригинальных футболок и топов для компании Uniqlo. В 2011 году вышел новый номер британского Vogue, на котором красовалась Агнесс. На этот раз над ее образом потрудился фотограф .

По собственному признанию модели, она испытывает слабость к головным уборам различного рода: в ее гардеробе можно найти их в большом количестве и самых разных фасонов, расцветок и стилей. Другая же страсть Дейн — большие массивные украшения. Своим кумиром Агнесс считает Елизавету Вторую.

Агнесс в музыке и в кино

Дейн занималась музыкой ещё в молодости и с удовольствием принимает участие в различных музыкальных проектах. Так, она записала вокал для сингла «Who» группы «Five O’Clock Heroes», а также поучаствовала в создании клипа на эту песню. Кроме того, Агнесс считалась участницей ныне несуществующего коллектива «Lucky Knitwear». Последний раз её приятный голос можно было услышать в начале композиции певицы Рианны (Rihanna) в клипе «We Found Love».

Йоанн Леймоне (Yoann Lemoine) пригласил ее для съемок клипа «Iron» группы «Woodkid».

Также Агнесс участвовала в съёмках «Битвы Титанов» Луи Летерье (Louis Leterrier) , где сыграла ни много ни мало Афродиту, греческую богиню красоты. А режиссер Луис Прието (Luis Prieto) утвердил ее в роли стриптизерши Фло в новой версии фильма 1996 года «Толкатель» («Пушер»). Выход ремейка состоялся в 2012 году.

Агнесс Дейн настолько разноплановый и неординарный человек, что ей удалось проявить себя во множествах сферах. Больше всего ей помогла прославиться модельная индустрия, которой девушка посвятила 10 лет. За это время ей удалось заработать титул «Икона индустрии». Также она успела попробовать свои силы и на кинопоприще. Фильмы с ее участием всегда пользовались популярностью.

Кроме того, Агнесс также проявила себя и в качестве певицы. Девушка считается одной из самых нестандартных личностей шоу-бизнеса, чем, собственно, и привлекла к себе внимание. Ее фото украшали кампании лучших мировых брендов, а сама модель неоднократно дефилировала по подиуму на Неделях моды. Этой уникальной девушке удалось добиться небывалых высот, однако мало кто знает, какие сложные испытания ей удалось пройти.

Ранние годы

Будущая суперзвезда появилась на свет 16 февраля 1983 года, в городе Фэйлзуорт, Великобритания. Родившись, родители назвали ее Лаура Холлинс, но позже, для работы, девушка взяла себе псевдоним. Девочку воспитывала только мама, у которой кроме нее было еще двое детей. Женщине приходилось одновременно зарабатывать, работая медсестрой и воспитывать детей. Живя в таких неблагополучных условиях Агнесс пришлось очень рано пойти на работу.

Девушка начала зарабатывать, будучи 13-летним ребенком. Ее первым местом работы стал магазин закусок, в который она устроилась продавщицей. Она всячески хотела помочь, поэтому начала делать для этого все возможное. Понимая, что за продуктовой лавкой много не заработать, она параллельно с этим начала подрабатывать официанткой в местном пабе. На тот момент она даже подумать не могла, что эта работа изменит всю ее жизнь.

Хозяин заведения, совместно с местной газетой, решил устроить импровизированный конкурс красоты, на который Агнесс Дейн подала заявку на ровне с другими девушками. Как ни странно, ей удалось одержать победу и титул «Лицо 99-го года». В качестве приза она получила небольшую сумму денег, которой хватило чтобы переехать в столицу Англии и кардинально изменить свою жизнь. Стать успешной в Лондоне, не имея связей очень сложно, поэтому для начала она устроилась в кафе быстрого питания. Днем девушка посещала всевозможные кастинги, а ночью зарабатывала себе на жилье и еду. У нее также хватало времени ходить на занятия по драматическому искусству и музыке в колледж Халла.

Модельная карьера

Как это часто бывает, потенциал 16-летней особы заметил случайный прохожий, который оказался сотрудником агентства Models 1. Он предложил отправить несколько фото руководителям. Девушка им сразу же понравилась, поэтому в скором времени заключила свой первый договор. Именно с этого и началась ее модельная карьера.

Перед тем как полностью окунуться в работу, она решила сменить свое имя. Это сделать ей посоветовала мамина подруга нумеролог, известная своим даром к предсказаниям. Ей настолько понравился псевдоним Агнесс Дейн, что вскоре она официально изменила свое имя и фамилию. Возможно это было самым правильным решением, потому что ее модельная карьера устремилась вверх.

Галерея кликабельна

Некоторое время девушке доставались лишь незначительные проекты. Она делала фото для каталогов и неизвестных рекламных кампаний. В этот момент руководители агентства решили полностью изменить ее образ. Они подстригли модель, покрасили волосы в белоснежный цвет и одели в одежду рокерского стиля. После этого ее популярность возросла. Агнесс даже не успела заметить, как стала работать с самим Стивеном Мейзелом. В 2007 году фото, сделанное совместными усилиями, украсило обложку американского Vogue.

С этого момента начинающая модель превратилась в узнаваемую супермодель. По примеру Vogue ее начали приглашать на съемки и другие именитые глянцы. Ее фото украшали страницы The Sunday Times Style, Style & Life и многих других популярных журналов. Более того, у Дейн сложились отличные отношения именно с Vogue. После американского, она побывала на съемках у английского и итальянского издания.

Следом за журналами Агнесс начала сотрудничать с модными домами. Она была представителем Shiseido, Burberry и Cacharel и спортивного бренда, такого как Reebok. Кроме того, за свою карьеру девушке удалось поработать с неординарным Vivienne Westwood. Девушке быстро надоедало однообразие, поэтому в 2008 году она решила переквалифицироваться в журналиста. Агнесс Дейн работала в издании глянца i-D, писала о стиле и модных тенденциях, брала интервью у именитых дизайнеров и других гуру модельного бизнеса.

В 2009 году девушка удостоилась звания одной из 10 лучших моделей 2000-х по версии журнала Vogue Paris.

Фотографы без ума от этой модели, потому что она не боится перемен. Стоит отметить, что девушка меняется не только внешне (цвет волос, стиль) но и внутренне, быстро варьируя между разными эмоциями. На пике своей карьеры модель Агнесс Дейн часто призывали к сотрудничеству именитые бренды. Таким образом ей удалось украсить своими фото кампании Armani, Anna Sui, Paul Smith, Burberry и Shiatzy Chen.


Музыкальная и кинокарьера

Музыкой девушка интересовалась еще с самого детства. Она неоднократно выступала на различных фестивалях и других проектах. Недолгое время Дейн была участницей группы «Lucky Knitwear», а также записала вокальную партию в песне «Who» коллектива «Five O’Clock Heroes». Кроме этого, ее голос можно услышать в начале трека Рианны в клипе «We Found Love».

Свои актерские способности девушка проявила во время съемок в клипе группы «Woodkid» на песню «Iron».

Именно после этого она захотела того, чтобы люди смотрели фильмы с ее участием. Дейн мечтала о кинематографической карьере, поэтому начала активно ходить на кастинги. Ее первой работой стала съемка в фантастической картине «Битва Титанов», где она перевоплотилась в соблазнительную Афродиту. Всем известно насколько качественно снимает свои фильмы Луи Летерье, поэтому этот проект также был обречен на успех. Работу Агнесс увидели миллионы людей по всему миру. Это был отличный старт для ее актерской карьеры.

Кроме этого, на популярность девушки повлияли такие фильмы как «Дилер» и короткометражка «Здесь». В первом ей досталась роль стриптизерши Фло, с которой она отлично справилась. За последнее время также выходили фильмы с участием Агнесс. Ее можно встретить в «Песнь заката» и «Да здравствует Цезарь!». Однако на этом творческая карьера бывшей модели не заканчивается. В 2016 и 2017 году выйдут фильмы «Титан» и «Пациент Зеро», в которых девушке достались интересные роли.

Личная жизнь

В 2012 году очаровательная модель узаконила отношения с актером Джованни Рибзи. К сожалению, их пара смогла продержаться всего лишь 3 года. Уже в 2015 году они официально развелись. За время совместной жизни молодые люди нажили немало совместного имущества – 5 домов. 3 дома девушка оставила себе, а 2 отдала бывшему. Он также забрал Harley-Davidson и раритетный Mercedes-Benz.

Однако, Агнесс Дейн недолго оставалась одна. Оказывается, ее судьба всегда была рядом. В конце лета 2016 года она сыграла свадьбу со своим лучшим другом – финансистом Джоэлом МакЭндрю.


Агнесс Дейн в Инстаграм: @aggy_deyn

Рост Грудь Талия Бёдра Цвет волос Глаза Размер одежды Размер обуви Гражданство Агентство Супруг

Карьера фотомодели

Родилась в рабочем квартале Манчестера в семье матери-одиночки, медсестры, растившей троих детей. У Агнесс есть младшая сестра Эмили и старший брат Грег. После учёбы в школе пошла работать официанткой в паб . В 16 лет, подав заявку на участие в небольшом конкурсе красоты , она заняла первое место, после чего отправилась в Лондон , где устроилась работать в ночной клуб барменшей.

Как свидетельствует пресса, в 18 лет на улице Лондона её заметил известный фотограф , и на следующий день модельное агентство Models 1 подписало с ней контракт.

Музыка

Дейн участвовала в записи песни и видеоклипа Who группы Five O"Clock Heroes . Снялась в клипе исполнителя Woodkid , песня называется Iron. Вышел клип в апреле 2011 года.

Личная жизнь

В 2012-2015 года Агнесс была замужем за актёром Джованни Рибизи .

Напишите отзыв о статье "Дейн, Агнесс"

Примечания

Ссылки

  • Агнесс Дейн (англ.) на сайте Internet Movie Database

Отрывок, характеризующий Дейн, Агнесс

– Здесь то я видел, ваше сиятельство, атаку павлоградцев, – беспокойно оглядываясь, вмешался Жерков, который вовсе не видал в этот день гусар, а только слышал о них от пехотного офицера. – Смяли два каре, ваше сиятельство.
На слова Жеркова некоторые улыбнулись, как и всегда ожидая от него шутки; но, заметив, что то, что он говорил, клонилось тоже к славе нашего оружия и нынешнего дня, приняли серьезное выражение, хотя многие очень хорошо знали, что то, что говорил Жерков, была ложь, ни на чем не основанная. Князь Багратион обратился к старичку полковнику.
– Благодарю всех, господа, все части действовали геройски: пехота, кавалерия и артиллерия. Каким образом в центре оставлены два орудия? – спросил он, ища кого то глазами. (Князь Багратион не спрашивал про орудия левого фланга; он знал уже, что там в самом начале дела были брошены все пушки.) – Я вас, кажется, просил, – обратился он к дежурному штаб офицеру.
– Одно было подбито, – отвечал дежурный штаб офицер, – а другое, я не могу понять; я сам там всё время был и распоряжался и только что отъехал… Жарко было, правда, – прибавил он скромно.
Кто то сказал, что капитан Тушин стоит здесь у самой деревни, и что за ним уже послано.
– Да вот вы были, – сказал князь Багратион, обращаясь к князю Андрею.
– Как же, мы вместе немного не съехались, – сказал дежурный штаб офицер, приятно улыбаясь Болконскому.
– Я не имел удовольствия вас видеть, – холодно и отрывисто сказал князь Андрей.
Все молчали. На пороге показался Тушин, робко пробиравшийся из за спин генералов. Обходя генералов в тесной избе, сконфуженный, как и всегда, при виде начальства, Тушин не рассмотрел древка знамени и спотыкнулся на него. Несколько голосов засмеялось.
– Каким образом орудие оставлено? – спросил Багратион, нахмурившись не столько на капитана, сколько на смеявшихся, в числе которых громче всех слышался голос Жеркова.
Тушину теперь только, при виде грозного начальства, во всем ужасе представилась его вина и позор в том, что он, оставшись жив, потерял два орудия. Он так был взволнован, что до сей минуты не успел подумать об этом. Смех офицеров еще больше сбил его с толку. Он стоял перед Багратионом с дрожащею нижнею челюстью и едва проговорил:
– Не знаю… ваше сиятельство… людей не было, ваше сиятельство.
– Вы бы могли из прикрытия взять!
Что прикрытия не было, этого не сказал Тушин, хотя это была сущая правда. Он боялся подвести этим другого начальника и молча, остановившимися глазами, смотрел прямо в лицо Багратиону, как смотрит сбившийся ученик в глаза экзаменатору.
Молчание было довольно продолжительно. Князь Багратион, видимо, не желая быть строгим, не находился, что сказать; остальные не смели вмешаться в разговор. Князь Андрей исподлобья смотрел на Тушина, и пальцы его рук нервически двигались.
– Ваше сиятельство, – прервал князь Андрей молчание своим резким голосом, – вы меня изволили послать к батарее капитана Тушина. Я был там и нашел две трети людей и лошадей перебитыми, два орудия исковерканными, и прикрытия никакого.
Князь Багратион и Тушин одинаково упорно смотрели теперь на сдержанно и взволнованно говорившего Болконского.
– И ежели, ваше сиятельство, позволите мне высказать свое мнение, – продолжал он, – то успехом дня мы обязаны более всего действию этой батареи и геройской стойкости капитана Тушина с его ротой, – сказал князь Андрей и, не ожидая ответа, тотчас же встал и отошел от стола.
Князь Багратион посмотрел на Тушина и, видимо не желая выказать недоверия к резкому суждению Болконского и, вместе с тем, чувствуя себя не в состоянии вполне верить ему, наклонил голову и сказал Тушину, что он может итти. Князь Андрей вышел за ним.
– Вот спасибо: выручил, голубчик, – сказал ему Тушин.
Князь Андрей оглянул Тушина и, ничего не сказав, отошел от него. Князю Андрею было грустно и тяжело. Всё это было так странно, так непохоже на то, чего он надеялся.

«Кто они? Зачем они? Что им нужно? И когда всё это кончится?» думал Ростов, глядя на переменявшиеся перед ним тени. Боль в руке становилась всё мучительнее. Сон клонил непреодолимо, в глазах прыгали красные круги, и впечатление этих голосов и этих лиц и чувство одиночества сливались с чувством боли. Это они, эти солдаты, раненые и нераненые, – это они то и давили, и тяготили, и выворачивали жилы, и жгли мясо в его разломанной руке и плече. Чтобы избавиться от них, он закрыл глаза.
Он забылся на одну минуту, но в этот короткий промежуток забвения он видел во сне бесчисленное количество предметов: он видел свою мать и ее большую белую руку, видел худенькие плечи Сони, глаза и смех Наташи, и Денисова с его голосом и усами, и Телянина, и всю свою историю с Теляниным и Богданычем. Вся эта история была одно и то же, что этот солдат с резким голосом, и эта то вся история и этот то солдат так мучительно, неотступно держали, давили и все в одну сторону тянули его руку. Он пытался устраняться от них, но они не отпускали ни на волос, ни на секунду его плечо. Оно бы не болело, оно было бы здорово, ежели б они не тянули его; но нельзя было избавиться от них.

К нему за солью лучше не заходить...

Режиссер Маркус Данстэн, похоже, все никак не может успокоиться после дилогии «Коллекционера», автором которой он и является и продолжает снимать нечто подобное. Человек, работавший и над несколькими частями «Пилы», трудится в том же направлении, рассказывая зрителю о том, как одни люди с садистскими склонностями издеваются над другими. Главные герои Джон и Сара однажды вечером принимают в гости своего соседа – довольно странного человека, который с серьезным лицом шутит о том, что подглядывает за жителями близлежащих домов. Когда Джон уезжает на свою не совсем законную работу, Сара с ужасом понимает, что их сосед на самом деле куда более опасный тип, чем кажется на первый взгляд. Проникнув в дом соседа-Троя, Джон поймет, что за обликом деревенщины скрывается настоящий монстр. В общем-то, ничего нового Маркус Данстэн не открыл, сняв это кино, потому как оно рассказывает о садисте, мучающем людей, но делающем это за деньги. В фильме «Волчья яма» или подобных ему кинокартинах зритель также может узнать о мяснике в человеческом обличье и том, насколько человек вообще может оказаться зверем. Сюжет «Дома напротив» невероятно предсказуем и после завязки уже понимаешь, что будет скрываться за очередным его поворотом, что в общем-то не добавляет картине плюсов. Фильм скучный и серый. Нет в нем ровным счетом ничего, что может запомниться и отложиться в памяти. В нем скучно все: и сюжет, и атмосфера, в которой пребывают главные герои, и сами персонажи, своим видом более походящие на наркоманов в поисках дозы нежели чем на счастливую почти семейную пару. Фраза Троя о том, что Джона и Сару найдут некие люди где бы они ни были пытается оживить повествование, однако этого не происходит, потому как зрителю остается лишь догадываться, кто эти люди, откуда они взялись…на кого в конце концов работает Трой? Словом, «Дом напротив» - совершенно проходной низкобюджетный проект, который от нечего делать вполне можно посмотреть. Но зачем? Ведь вы это видели на экранах и не раз. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.

Проверь, все ли с соседями в порядке. Мало ли…

Маркус Данстэр, режиссёр фильма "Коллекционер" - принялся за своё новое творение под названием "Сосед" И честно говоря, когда я только сел смотреть фильм, был уверен что Данстэр сможет запилить что-то новое и отличающееся от массы однообразных, заштампованных ужастиков, как это было с коллекционером. Но, увы. Сюжет прост: Супруги Джон и Рози, бывшие преступники, мечтают накопить деньги, уехать и начать новую жизнь. Но, кто бы мог подумать, у них возникают непредвиденные обстоятельства: Рози крадут, а Джон должен найти её и узнать кто за этим стоит. Вообще, сюжет это самая слабая часть фильма. Он излишне заштампован, предсказуем. А если вы посмотрите 3-4 обычных триллера с похожим сюжетом, то дальнейший ход событий сможете предугадать довольно быстро. Джош Стюарт, практически полностью повторяет действие героя из Коллекционер: Он также ходит по тёмным местам, вечно находит каких-то людей, которые обязательно должны умереть как мухи. Только тут какая проблема: Если коллекционер имел какую-то особенность и там было сложно предугадать последующие события, то сосед этим похвастаться не может. Если в коллекционере вас мучали постоянные вопросы в стиле: "Кто прячется за маской? почему он пытает людей? что ему надо?", то тут понять кто злодей - не составит никакого труда. Главный антагонист, к слову, вышел довольно неплохим. Но как следует раскрыться ему не дали. Ощущение, будто фильм делали в безумной спешке. В ней много откровенно недоработанных моментов, которые могли бы быть реализованы намного лучше. Фильм "Дом напротив" вышел довольно неоднозначным. Он монотонный, местами скучный, серый и недотянутый. Но, при всём при этом, фильм оставил положительные впечатления. Особого отвращения он не вызвал. Если вам нечего смотреть - я советую ознакомиться с фильмом. Жаль, правда, что пропустив его, вы не потеряете ровным счётом ничего. Поэтому, он на один раз и заслуживает оценку



Вверх