Мнение верки сердючки о мужчинах и женщинах. Данилко и Сердючка – совместная жизнь в одном теле

(Будет лучше если этот номер подготовить заранее, текст знать наизусть и конечно будет смешнее если играть будет мужчина)

Верка Сердючка : Так, девочки! Все быстренько ко мне! Сейчас буду петь грустную песню о любви... Новогодняя ночь, а я без шампанского!.. Шо? Шо Вы говорите? Це не новогодняя ночь? А якая же? Юбилейная? И притом не ночь, а вечер? Ой, шо делается, девочки! Это усе этот, как его... стресс! Сердце колотится, грудь опадает, голова и та думать отказывается. Мне срочно нужен бокал... Ну, быстрее! Какого шампанского?! При чем здесь шампанское, раз это не новогодняя ночь? И потом, вы шо, моей песни никогда не слыхали? Так, маэстрочка! Подмогни мне!

(ВеркаСердючка исполняет куплет, а может быть, и всю песню " Горилка")

Верка Сердючка : Граждане! Срочно мене горилочки, для преодоления последствий стресса! Мужчина, не надо так смотреть, дама может засмущаться! (Выпивает стопку.) Ой, горько, девочки, горько! А шо никто не кричит «горько»? А, я забыла, це ж не свадьба, це ж юбилей! Ну и за кого пьем? О, и це и есть юбиляр? Какой принц, какой принц пропадает, девочки! Сейчас, сейчас, к тебе идет твоя принцесса! (Направляется к юбиляру.)

Шо, принцесса у него рядом сидит? (Разочарованно.)

Ой, девочки, какой принц пропал! До меня ей, конечно, далеко, но она тоже ничего. Ладно, принц не мой, поздравляю, поздравляю, поздравляю! Да ты сиди, сиди! Небось немало уже стукнуло? Как я тебя понимаю! Я и сама женщина в возрасте... Не скажу в каком. Так тебя уже поздравляли? А це ж тогда не в помаде? Шо, девочки, мужчину никто даже поцеловать не смог? Ну, так дай я тебя поцелую!

(Целует юбиляра так, что на его щеке остается яркое пятно.)

Вот, це ясно видно, шо человек поздравленный. А шо подарили? Не знаешь пока? Все в обертках? Ну, шо ж ты!? Сразу разворачивать положено. Не, не, так оставь. А то вдруг расстроишься. Завтра один посмотришь. Давай я тебе подарю шо-нибудь без обертки совсем, шоб сразу видно было, шо за подарок. Дивись! Беру конфету, обертку снимаю и тебе дарю, шоб жизнь была сладкой! А шоб не приторно-сладко было:.. Ой, девочки, где мой ридикюльчик? А, вот це он! Вот тебе из моего ридикюльчика особая, юбилейная, юбиляру для здоровья безопасная горилочка!

(Вручает юбиляру подарочную бутылку крепкого напитка.)

Вижу, шо тебе сегодня уже хорошо. А завтра... Отведаешь сей божественный напиток... И сно-ва хорошо, все будет хорошо!

(ВеркаСердючка исполняет песню "Всё будет хорошо" вовлекая всех гостей и юбиляра в танец.)

ВАРИАНТ2. Поздравление от Сердючки на юбилей

(Вбегает Верка Сердючка: под музыку «Гуляночка» , в руках у неё бутыль с надписью «Микстура противовирусная»)

Верка: Что у вас тут?
Перебранка?
О, похоже, даже пьянка!

Ведущий :
Вы о чём мадам сказали?
Вы совсем не угадали!
Здесь у нас не пьянка!
Здесь у нас гулянка!
Юбиляршу обмываем,
С днём рожденья поздравляем.

Верка:
Вы мне тюльку не гоните,
Телеграмму посмотрите.
Донесенье из «Горздрава»
Лично Вам для юбиляра.
(Ведущий читает телеграмму)

Ведущий :
На вашем юбилее немножечко наглея,
Ходит «Вирус» опасный
Он противный, гадкий, разный,
Хочет праздник вам сорвать
И здоровье отобрать.

Верка :
Люди добры, я ж не дура,
У меня же есть микстура,
Прямо из «Горздрава»
Для здоровья юбиляра.
(Показывает бутыль, на ней написано: противовирусная микстура)

Верка : Грамм по 100 налью сейчас
Вирус прогоню от Вас (наливают по 100 гр)
Что сидим без толку?
Поедаем салат, морковку.

Верка :
Дорогие гости!
Обратите внимание на микстуру
Сию бутылку микстуры
Передаем всем по кругу, наливаем
И тост за юбиляршу поднимаем.
(Говорят добрые слова и пожелания юбилярше.)

Верка :
Ой, сидим без толку,
Совсем забыли про морковку,
Чё морковки нету
Тогда ешьте колбасу
Я сюрприз Вам привезу.
(Верка везет конструкцию на которой написано самогонный аппарат (коробка вина с кранчиком) поближе к юбилярше)
Даст ист фантастишь!!! (указывает на аппарат)

Шо за чудо аппарат,
Не пойму то я никак.
Вместо горючки - горилка течёт,
Ну-ка попробуй, народ!
Кто смелый
Подходи не робей - выпивай за Юбилей!!!
(Произносит тост, уходит и увозит бензоколонку)

ВАРИАНТ 3

Песня От Сердючки

Ой, не будем горювати
Будемо співати.
Усі тебе ми любимо,
Усі тебе кохаєм,
Тому у день святковий
Вітаємо тебе.
А ти у нас чудова
Ліна чороброва
Така ти апетитна
Ну просто ням, ням, ням.

Приспів:
Гоп, гоп, гоп Ліна, гоп,
А я співаю,
Гоп, гоп,гоп, Ліна,гоп,
А я вітаю,
Гоп, гоп, гоп Ліна, гоп,
Я хороше вітаю.

У тебе чорні брови,
Зелені в тебе очі
І зверху ти красива,
І знизу нічого.
Тому уся родина
Прийшла на іменини
Вітаєм і бажаєм
Всього,всього,всього.
І будемо с тобою
Усі ми танцювати,
І будемо с тобою
Усі ми випивати.
Ми вип”ємо за тебе,
Ми вип”ємо за тебе
Накапай нам Лінуся
Усім по 20 грам.

Личная жизнь Сердючки (Андрея Данилко) в прессе обсуждается редко. Поговаривают, что Андрей Данилко – представитель гей-сообщества, поэтому в нежных отношениях с женщинами не замечен, пишет utro.ua. Однако мало кто знает, что в жизни артиста было несколько романов, пока он не встретился с Инной Яременко. Образ Сердючки они придумали вместе. Она много лет была с ним рядом (зрители знают Инну как глуповатую мамашу Сердючки), но считала, что ей нужен совсем другой мужчина. Встретив оного, Яременко тут же вышла замуж, пообещав Данилко, что будет ему верным другом. Вместе с Инной они создали "Театр пародий Андрея Данилко". Инна к тому времени взяла фамилию мужа – Белоконь. И вскоре, по слухам, Инна опять стала близка с Данилко.

В интервью Инна всегда говорила о том, что ей неприятно читать про ее якобы любовные отношения с Андреем. "Он просто хихикает по этому поводу, а я переживаю из-за всех этих глупостей. Всё-таки у меня есть семья - муж, с которым у Андрея замечательные отношения, и 8-летняя дочь Яна. Ладно, если бы в нашем коллективе появилась новая девушка и их бы "поженили", – это еще можно понять. А я всегда была рядом, никто нас столько лет не сватал - и тут вдруг начали выдумывать на пустом месте. Андрей - мой друг, очень хороший и близкий", – говорила Инна. "С Данилко мы дружим уже 14 лет, с тех пор как познакомились в училище в Полтаве, где оба получали профессию продавца-кассира. Мы были в разных группах ПТУ, но постоянно пересекались, когда готовили какие-то капустники, конкурсы, праздники. Тогда сцена была для меня только увлечением, и я никак не думала, что она станет моей работой. Всё-таки я собиралась быть продавцом. Но Андрей так заразил меня актерством и эстрадой, что теперь они стали моей жизнью. Можно сказать, на моих глазах выросла Верка Сердючка. Первый раз я увидела Сердючку еще в роли продавщицы на сцене нашего училища. Потом она стала проводницей, а теперь Верка – звезда эстрады".

Данилко тоже всегда обижался на журналистов, задающих вопросы об их романе: "Домыслы насчет любовной связи с Инной – это полнейший бред. Спасибо ее мужу, что он мудро и с пониманием относится к ситуации. Ну, понятно, если мы с ней постоянно вместе катаемся по гастролям, живем в одной гостинице, разъезжаем в одной машине, то обязательно должна быть любовная связь. Без этого никуда!"

Действительно, свой роман с Белоконь Данилко всегда тщательно скрывал. Однако год назад на банкете после концерта певицы Любаши Данилко, выпив, открыто начал целоваться с Инной. Появились слухи, что Белоконь решилась уйти от мужа. Но всё вышло наоборот: Инна решила прекратить тайный роман с Андреем. Данилко ничего не осталось, как смириться. Кстати, их отношения и по сей день очень теплые.

Данилко и Сердючка – совместная жизнь в одном теле

Октябрь 7, 2013 - 13 комментариев

Самый скромный из известных мне гениев.
(Продюсер Андрея Данилко, Юрий Никитин)

Верка Сердючка – любимая зрителями стран всего СНГ, смешная и откровенная, близкая народу, всегда яркая бой-женщина, горячо обсуждаемая. Вернее, не она сама, а ее создатель. Андрей Данилко – пионер травести-шоу на украинской сцене. Какова его ориентация, что там творится в личной жизни мужчины, который переодевается в женщину и ведет себя на сцене как женщина, талантливо и реалистично, идеально уживаясь в женский образ?

В прессе все чаще проскальзывают сообщения о том, что шумная проводница начала раздражать своего создателя. С тех пор, как Андрей Данилко впервые примерил на себя образ проводницы Верки, прошло уже 22 года. А он все так же выходит в нем на сцену и отыгрывает с запалом свою утомившую роль. Это как два разных человека – один на сцене, другой в жизни.

Краткая биография Андрея Данилко

Родился Андрей в Полтаве. Был капитаном школьной команды КВН, благодаря ему она занимала первые места. Играл в школьном театре. Хотел учиться в музучилище или пединституте, но так и не поступил.

Получил профессию кассира-продавца, вместе со своей сценической «мамой» Инной Белоконь. До того, как стать артисткой и гастролировать с Андреем Ира продавала квас в Полтаве. Данилко рассказывает, что импровизация и кураж в их творчестве очень его радуют, артисты прекрасно творят в одном проекте уже многие годы. «Мы настолько знаем друг друга, у нас диалог уже на уровне глаз», – рассказывает о ней Андрей. Тем не менее, они просто друзья и коллеги.

– Верка Сердючка часто затрагивает тему «горячительных напитков». Похоже, ты и сам не против лишний раз опрокинуть стаканчик...

– Я это совсем не люблю. Как ни странно. У меня было такое сложное детство, что охота к спиртному у меня отбита, наверное, на всю жизнь. Отец выпивал немножко, и я помню все эти скандалы...

Не радужное детство было у артиста. В 1980 году в возрасте семи лет Андрей осиротел – отец умер от болезни, связанной со злоупотреблением алкоголем. Мать работала маляром в три смены, чтобы прокормить семью и лечить больного мужа, внимания от нее Андрею явно не хватало. Наш герой редко ездит к маме на родину, она сама приезжает к сыну.

В школе Данилко учился плохо. Но еще в первом классе пошел в художественную школу.

– Рисунки неплохие у него были. На старой квартире есть мой любимый – «Распятие Христа», – рассказывает Светлана Ивановна.

– Да и сейчас он, когда неважное настроение, делает наброски фломастером.
(О. Кучеренко. Мама Андрея Данилко: «Сын стесняется меня и не любит село». Комсомольская правда, 2009 год)

В 1990 году родилась Верка Сердючка. Ни в одном другом образе (милиционера, балерины, учительницы, солдата) у Данилко не было такого фурора. Такое успешные шоу, как делает Данилко одним только своим образом Верки, еще нужно поискать. Даже если он выходил на сцену в простенькой форме проводницы без какой-либо массовки зал взрывался смехом.

Почему вообще появилась в мыслях у Андрея Данилко Верка Сердючка? Что кроется за этим образом? Есть ли место гомосексуализму, когда мужчина примеряет на себя образ яркой женщины-праздника, становясь травести? Ответы на эти вопросы дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Вектора Андрея Данилко и происхождение образа Верки Сердючки

Самая большая эмоциональная амплитуда – в зрительном векторе. На сцене – только зрительники. Умение работать на сцене для людей, вживаться в образ, играть роль – все это у Андрея Данилко есть благодаря зрительному вектору. Свое зрительное образное мышление Андрей начал развивать еще в школе – пошел учиться рисовать.

Моторика движений, активность на сцене, гибкость мышления и умение быстро ориентироваться, импровизировать – все это благодаря кожному вектору артиста. У кожников гибкое, быстрое тело, и такая же гибкая психика.

У Андрея Данилко есть и другие вектора. Но именно кожно-зрительная связка векторов дала о себе знать образом Верки. По ряду причин… родом из детства. Попробуем разобраться, откуда и почему появилась у Андрея смешная проводница, проведшая в его жизни долгих 22 года.

Кожный вектор в стрессе

– На своем горьком опыте я понял, что все возвращается. Мне не стыдно признаваться в том, что в детстве я мог что-то украсть. Мое детство было бедное, но классное – желтое и солнечное. Я был очень самостоятельным мальчиком: занимался всем – театром, музыкой… Так вот, я воровал – кто-то в лагере что-то забудет, а я заберу себе… И когда я поехал на первые гастроли труппы, нас обокрали. В труппу набирались разные циркачи, а мы, в свою очередь, пародировали. Когда мы возвращались с гастролей, в поезде меня обворовали. Еду на вторые гастроли – то же самое… Я просто осознал, что мне нужно расплатиться за содеянное. Все мои обманы возвращались.
(Интервью А. Данилко телеканалу «1+1», 2001 г.)

Воровство – это ранняя программа кожного человека, то есть та, которую он выполнял в первобытной стае. Ранние кожные люди были ворами в хорошем смысле – добывали таким образом пищу для всех, если добытой ранее на охоте не хватало.

Все дети, независимо от набора векторов, рождаются с ранней программой, заданной в этих векторах. Родители создают условия для того, чтобы свойства вектора развивались, сублимировались. Если этого не происходит, ребенок теряет чувство защищенности и скатывается в архетип, защищаясь от угрозы своему выживанию. О том, что кожный вектор Андрея был в стрессе, говорят случаи воровства в его детстве.

Люди со зрительным вектором в первобытной стае выполняли роль дневных охранников. Их задачей было вовремя заметить опасность и сообщить о ней своим испугом.

Зрительные дети всегда проходят через период, когда у них начинают появляться необоснованные страхи. Образным мышлением зрительного вектора они рисуют страшные опасности в комнате и просят мамочку включить свет. Темнота – там, где зрительный сенсор не работает, – логово для существ и чудовищ и детских кошмаров.

Таким детям особенно важна крепкая эмоциональная связь с матерью. Нет эмоциональной связи с мамой – ребенок ищет замену в виде хомячка или собачки. Когда крепкая эмоциональная связь с мамой установлена, ребенок ощущает себя в безопасности. Если при этом правильно направлять развитие его чувственности и эмоциональности, то ребенок распрощается со страхами раз и навсегда, в противном случае страхи перекочуют во взрослую жизнь. «Родные» страхи зрительника – все, что может привести к смерти.

В случае кожно-зрительного мальчика это совершенно особенные страхи, за которыми стоит страх быть съеденным.

Корни переодеваний в женщину…

Кожно-зрительному мальчику, в отличие от девочки, не было места в первобытной стае, видовой роли у него не было. Малохольный, плаксивый, болезненный, не умеющий убивать, он не мог бы быть полезным как мужчина: не мог приносить добычу, не мог убивать дичь (в принципе не мог убивать), ходить на войну за новые территории, как другие кожники.

В суровые первобытные времена он был балластом для стаи, тогда как остальные зрительные мужчины выполняли свои задачи. И по сей день кожно-зрительные мужчины даже паучка тапком убить не в силах.

Именно кожно-зрительные маленькие мальчики становились жертвами ритуального канибализма, и не выживали. А вот девочки с этой связкой векторов свою видовую роль имели (единственные из всех женщин, на ряду с мужчинами).

«ОК»: Значит, сажать картошку - это не для вас?
А. Д.: Я терпеть не могу сажать картошку, это пытка для меня была. Или собирать жуков. Вот вы собирали жуков когда-нибудь?
«ОК»: Нет.
А. Д.: Вот видите, а я собирал. А потом надо было бросать их в керосин и подпаливать. Такой крематорий для жуков (смеется).

Зачем Андрею Данилко Верка Сердючка

Совсем недавно кожно-зрительные мальчики все же получили свое место под солнцем благодаря культурному запрету на каннибализм и развитию медицины. При этом они еще не успели наработать свою поведенческую программу, научиться адаптировать ландшафта высоком уровне, как это успешно делают развитые кожно-зрительные женщины. У них еще все впереди.

А пока некоторые кожно-зрительные мальчики в определенных состояниях вытесняют свой страх смерти родом из первобытной стаи, пытаясь обмануть природу – притворяясь кожно-зрительной девочкой, чтобы не стать жертвой каннибала. Это и есть все трансвеститы, травести-дивы. Одно и то же проявление одного и того же страха смерти у всех этих людей. Наигранная манерность «женственных» метросексуалов имеет ту же природу.

2005 г. «Кукла»
Музыка - Андрея Данилко. Режиссёр - Алан Бадоев. Оператор - Алексей Степанов.

Таким образом, Верка Сердючка стала не просто творчеством, а способом вытеснить страхи, в приемлемой для социума форме. Поэтому образ и удался на славу, столько лет уживается со своим создателем и не теряет актуальности.

Кожно-зрительный друг

Самый лучший друг Андрея Данилко – певец Филипп Киркоров. Вот что говорит артист про их отношения:

– Это лучший друг мой. Знаете, вообще счастье, когда люди совпадают, чувствуют друг друга, но при этом друг другу не мешают.
(Яна Лепкова. Интервью с А. Данилко. Журнал ОК! №26 (35))

Два близких друга в данном случае действительно «совпадают» и «чувствуют друг друга». Та же кожно-зрительная связка векторов у Киркорова, одинаковые свойства, заложенные в этой связке. Вот и Филипп Бедросович не устает удивлять публику зрительными выходками, но в несколько иной форме. Он то и дело выдает журналистам истерики, с одной лишь целью – обратить на себя внимание, чтобы справиться со своим страхом.

Гей или не гей Андрей Данилко?

Пока еще кожно-зрительные мужчины непривычны, не «мужики», в классическом понимании этого слова. Совсем недавно они получили шанс на выживание и стали заметны, нередко вводя в смятение своим поведением. Мода на одежду у них своеобразная, внешность своеобразная, травести-образы и у некоторых, эмоциональность зашкаливает за якобы норму, все не как у «мужика»… Но это мужчины. И они – не геи.

– Интересно, а ты сам как к гомосексуалистам относишься?
– Я абсолютно ничего не имею против гомосексуалистов. Это личное дело каждого. Но мне неприятно видеть мужчин, которые носят приталенные блузочки, подводят глаза, отращивают ногти... Поначалу меня жутко раздражало, что меня принимают то за трансвестита, то за голубого. Хотелось во что бы то ни стало оправдаться, что-то доказать... Потом я понял, что лучше на все эти разговоры не обращать внимания.

(О. Штепина. Интервью с Андреем Данилко. Еженедельник «МК-Бульвар», No.13, 2000)

Бесконечные гомо-слухи касательно мужской половины эстрады, среди которой очень много мужчин с кожно-зрительной связкой векторов, находят подтверждение в редких случаях. В условиях российской ментальной гомофобии общество спешит записать кожно-зрительных мужчин с неотработанной еще поведенческой программой в геи. К ним, таким чувственным и нежным МУЖЧИНАМ, просто еще не привыкли.

Настоящий же гомосексуализм как влечение к мужчине возможен только в анальном векторе. Кожно-зрительные становятся лже-гомосексуалистами, не являясь ими. В своих страхах и фобиях они ищут защиты, и вынуждены идти на союз с гомосексуально фрустрированными анальными мужчинами – истинными геями, у которых действительно есть такое влечение, к кожно-зрительным мальчикам, напоминающим им девочку. Такой себе природный обман.

Травести-образ артиста, причины появления которого были описаны выше, не является свидетельством нетрадиционной ориентации. Андрей Данилко – не гей, не дает повода о себе так думать, не имеет романов с мужчинами, которые были бы замечены. Более того, пользуясь знаниями системно-векторной психологии, мы можем сказать, что Андрей Данилко достаточно развит и реализован для своей векторальной связки и успешно применяет свои свойства на ландшафте.

Статья написана по материалам тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Фото: Личная жизнь Андрея Данилко
Андрей с Инной Белоконь, неизменной сценической «мамой» Верки Сердючки




Вверх