Все ненужное на слом соберем металлолом чебурашка. Все ненужное на слом, соберем металлолом

Стояли себе тихо-мирно самолётики, гнили, никому не мешали.

Несколько десятков лет керченский аэропорт простаивал, а последние 2 года используется как отстойник для дальномеров и не только.

Шибко полюбили эти самолёты дальнобойщики: кто просто фотографироваться, а кто и естественную нужду справить в противоестественном месте.

Словом раскурочили их знатно, а теперь пришла пора и в утиль сдать

И последовало такое заявление:
"Для оздоровления финансового состояния аэропорта городская власть планирует продать имущество, которым до сих пор владеет предприятие. Среди материальных ценностей - самолеты АН-26.
По информации заместителя главы администрации Керчи Романа Кириченко, среди имущества, которое можно продать и погасить кредиторскую задолженность, числящуюся за предприятием, имеются два самолета и машины. Самолеты находятся не в рабочем состоянии. Роман Кириченко уточнил, что задолженности по заработной плате перед работниками у аэропорта "Керчь" нет; долги образовались перед судебными приставами в сумме 1 миллион 200 тысяч рублей и перед службой финансового надзора в сумме порядка миллиона рублей. На аппаратном совещании в администрации города сегодня было отмечено, что судебные приставы, описавшие это имущество, не продают его, хотя на этом настаивает руководство Керчи. Владимир Подлипенцев поручил разобраться в документах, продать имущество и погасить долги."

Так что кто ещё не успел отметиться на фоне АНтошек (ну или непосредственно "в") - нужно поторопиться;)

Уничтоженное советской артиллерией штурмовое орудие StuG III Ausf A, район Киева, лето 1941 года. (Судя по всему рванул БК - u_96)

Подбитый горящий немецкий танк PzKpfw III в СССР в июне 1942 года.

Подбитый немецкий танк PzKpfw V модификации D2, подбитая в ходе операции «Цитадель» (Курская дуга). Эта фотография интересна тем что на ней присутствует подпись - «Ильин» и дата «26/7». Вероятно, это фамилия командира орудия, подбившего танк.

Советские бойцы рассматривают разбитый немецкий танк Pz.Kpfw. IV Ausf. G. Танк окрашен в трехцветный камуфляж. Орловско-Курское направление.
Время съемки: июль 1943
(Снова - детонация БК - u_96)

Советские бойцы осматривают подбитый немецкий танк Pz.Kpfw. V «Пантера» Ausf D.
Судя по модификаци машины скорее всего - Курская дуга 43-го. Интересная надпись на лобовом листе: «ТИГ». Есть мнение, что хотели специально для повышения пафосности кадра написать "ТИГР". Но фотограф поторопился и не успели - u_96. ;)

Подбитые «Пантеры», уничтоженные танком Т-70 А. Пегова. 26 марта 1944 г. легкий танк Т-70, заметив два приближающихся немецких танка PzKpfw V «Пантера», замаскировался в кустарнике и взял их на прицел. После того как «Пантеры» приблизились на 150-200 метров и подставили под удар борта, Т-70 внезапно из засады открыл огонь и уничтожил «Пантеры» быстрее, чем те смогли его обнаружить. Экипажи выбраться из «Пантер» не смогли. Командир Т-70 младший лейтенант А.Пегов был представлен к званию Героя Советского Союза.

Уничтоженная колонна. Советские солдаты осматривают разбитую немецкую технику.

Сожженный немецкий тяжелый танк PzKpfw V «Пантера». Фотография - из найденного в 1988 году на помойке воинской части под Сергиевым Посадом альбома с военными фотографиями. На обороте снимка написано: «9.09.44 г. Эту суку мы сожгли. А. Тюленев». Однако по другим данным, это «Пантера» №312 3 роты 51 танкового батальона, взорванная немцами при отступлении в июле 1943 г.

Немецкий танк Pz. IV Ausf. H из состава 3-й танковой дивизии, тактический номр 63, сгоревший в результате попадания бронебойного снаряда калибра 57-76 мм (номер советской трофейной команды - 94). Венгрия, район города Комаром, зима 1945 года.

Подбитое немецкое штурмовое орудие StuG IV. Восточная Пруссия, февраль 1945 года.

Старший лейтенант Кирилл Деревянко - ассистент фронтового кинооператора Николая Прозоровского - у подбитого немецкого тяжелого танка Pz.Kpfw. VI «Tiger II» во время Балатонской операции.

Подбитый в борт Pz.Kpfw VI Ausf. B «Тигр II», тактический номер 331, командира 3-й роты Рольфа фон Вестернхагена 501-го батальона тяжелых танков, действовавшего в составе 1-го танкового корпуса СС. Подбит батареей СУ-100 под командованием капитана Васильева (1952-й самоходно-артиллерийский полк). На борту виден номер (93) советской трофейной команды. Венгрия, район озера Балатон.
Время съемки: март 1945

Или «Не верь депутатам, дары приносящим»

Чиновники и депутаты хотят в очередной раз сделать «подарок» жителям родного Города-на-Неве. А именно под шумок снести дома, не имеющие горячей воды, а также её имеющие. И чтобы народ не возмущался произволом и беззаконием властьимущих - собираются ввести поправки к закону, позволяющие проводить расселение без согласия проживающих.
Такая вот демократия.
Нижеприведённая статья попалась на глаза в бесплатной газете «Мой район» за № 17(366) от 7 мая 2010 г. В электронном виде найти не удалось, поэтому привожу перепечатку (курсивом) с сохранением всех приведённых данных автора.
Лом. Дома в центре хотят «обновить».
Нет ванны? На снос!
Денис Аксёнов, [email protected]

Чиновники Смольного и депутаты ЗакСа намерены включить в список кварталов на реновацию дома, в которых проектом не предусмотрены ванные комнаты. Это здания XIX - начала XX века.
Ксения Скрябина из комиссии по городскому хозяйству ЗакСа говорит, что списков пока не составляли - для начала депутаты должны рассмотреть на заседании само предложение. В любом случае за расселение этих домов возьмутся, когда разберутся с «хрущёвками».
Большинство домов без ванных комнат требует капремонта. Чиновники, вместо того чтобы заняться этой проблемой, хотят разрешить их снос, говорят в «Живом городе», общественной организации, стоящей на защите старого Петербурга.
В Смольном готовят ещё один сюрприз: разрабатываются поправки к закону, которые позволят расселять дома в кварталах, отданных под реновацию, без согласия всех собственников.
Вот собственно и вся статья. Коротко и ясно. Хочу только немного прокомментировать, потому как рано или поздно это коснётся если не всех, то большинство простых людей.
Без ванн, конечно, не полноценная жизнь. Но может всё же дешевле и выгоднее городу будет обеспечить живущих там горячим водоснабжением - в виде подвода горячей воды или установки водогреев с заменой ветхой электропроводки? Чем выселять людей и пускать под снос крепкие ещё дома. Ведь строили тогда на века, из добротного кирпича, не экономили на бетоне и прочих материалах.
Но добил (фигурально, конечно) меня последний абзац статьи - насчёт «сюрприза»-поправки к закону.
Эта поправка, если наши горячо любимые народные избранники её одобрят, будет почище Фредди Крюгера и Терминатора вместе взятых. В смысле - начнёт уничтожать народ налево и направо. Узаконенное беззаконие в бандитском государстве - страшная вешь. Реновация тогда станет синонимом полного бесправия народа перед госаппаратом, если будет дано разрешение выселять людей против их воли.
Да, лихие времена грядут. Тут уж и предрекаемый конец света не страшен становится…

С московских улиц и из дворов убирают бесхозные автомобили. К тому же, как сообщила ГЗР пресс-секретарь Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы Марина Орлова, будут эвакуированы и все неправильно припаркованные автомобили. В соответствии с указом столичного мэра Юрия Лужкова в первую очередь уберут машины, брошенные вблизи школ, детских садов, стадионов и учреждений культуры. Очередная кампания? Возможно. Но ведь здесь придется согласиться с властями: хлама на улицах достаточно.

О штатной процедуре эвакуации брошенных машин нам рассказал пресс-секретарь Объединенной административной инспекции (ОАТИ) Евгений Жбанов.

Все, естественно, начинается с поиска бесхозных автомобилей. В основном этим занимаются сотрудники отделов ЖКХ районных управ и работники инженерных служб. Также в управы поступает информация о бесхозных автомобилях из ГИБДД и непосредственно от жителей города.

Мы тесно сотрудничаем с управами на местах, - рассказал ГЗР Игорь Колосков, начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД ГУВД столицы. - В основном на ГИБДД ложится работа по нахождению владельца автотранспорта. По нашим базам мы устанавливаем его место проживания и телефон. После этого вся необходимая информация передается управам. Дальше с собственником авто занимаются они.

После того как «бомжа» нашли, его оклеивают информационными листками, - продолжает Евгений Жбанов, - в которых хозяина уведомляют, что его автомобиль подлежит перемещению, но если он этого не хочет, то должен позвонить по такому-то телефону и переставить авто. Впрочем, очень редко водители пытаются сохранить брошенную машину.

Через неделю-полторы после «оклейки» машину перемещают на специальную площадку хранения, где она находится около трех месяцев. За этот срок, если удается найти владельца автомобиля, ему звонят из ГИБДД и предлагают либо забрать автомобиль, либо снять его с учета и дать согласие на утилизацию.

Если по тем или иным причинам владельца найти не удается, то через три месяца проходит суд, на котором решается судьба авто. В том случае, если суд постановил, что машина подлежит утилизации, ее отвозят на специальные заводы, где и разбирают по частям.

Надо отметить, что пока правительство Москвы делает горожанам подарок. Все затраты, связанные с эвакуацией, утилизацией и хранением город берет на себя. Владельцу платить ничего не надо. Если вы решили утилизировать машину добровольно, для этого необходимо снять ее с учета в ГИБДД и позвонить в свою управу. Нужно сказать, где находится ваш автомобиль и попросить его увезти. Если же вы не владелец машины, но вам мешает эта «железная помойка», ржавеющая несколько лет во дворе, вы можете сами обратиться с просьбой, чтобы эту машину увезли. Обращаться нужно также в управу своего района.

С начала года с московских улиц и дворов вывезли более 13 тысяч бесхозных автомобилей. К сожалению, в местные органы управления редко поступают просьбы самих водителей, чтобы их машину забрали. У столичных автолюбителей больше принято забывать про своего ржавеющего друга.

По статистике только один из тысячи российских автовладельцев сдает свою старую машину на переплавку. Но с 1 января 2010 года власти планируют ввести в силу Федеральный закон «Об утилизации автотранспортных средств». Если он будет принят, то владельцы машин, произведенных или ввезенных в Россию до этой даты, должны будут застраховать свой автомобиль на случай неминуемой смерти. Деньги, уплаченные страховой компании, после вывода машины из эксплуатации пойдут на ее «похороны». Если хозяин откажется от приобретения страховки, он будет обязан сам заплатить за утилизацию предприятию-переработчику. Уклонистов ждет крупный штраф.



Вверх