Человеческая целостность. Признаки сильной энергетики человека. Влияние эгрегора может нарушить целостность. Эгрегор засасывает человека, возникает дисбаланс. Энергия, внимание человека утекает в эгрегор. Тогда не хватает энергии на создание целостности

Трансактный анализ – это психотерапевтическая концепция, разработанная Эрихом Бёрном в 50-х годах XX века. Благодаря своей простоте и доступности она нашла множество последователей и приверженцев.

Эго-состояния

В основе трансактного анализа лежит представление о трех эго-состояниях, в которых может находиться человек: взрослого, ребенка и родителя.

Взрослый - рациональное начало человека. То, что позволяет нам объективно оценивать окружающую обстановку, разрабатывать план действий и принимать решения. Это примерно соответствует фрейдовскому эго.

Ребенок – естественные и непринужденные реакции, эмоциональное импульсивное поведение. В то же время, к этому эго-состоянию относят и определенные модели поведения, усвоенные в детстве – покорность и беспомощность либо же бунт. Психическая структура, соответствующая ид у Фрейда.

Родитель – волевой директивный компонент личности. Иногда утешает и опекает, а иногда – требует, угрожает и запрещает. Модель поведения родителя человек заимствует у значимых других, с которыми ему пришлось тесно контактировать в детстве. Родитель соответствует суперэго у Фрейда.

В той или иной степени эти эго-состояния свойственны нам всем. Каждое из них при определенных обстоятельствах уместно и необходимо. Взрослый позволяет нам эффективно анализировать и решать насущные жизненные задачи. Без внутреннего ребенка жизнь была бы тосклива и уныла, а родитель регулирует нравственную сторону жизни. Но когда эти эго-состояния проявляются некстати либо находятся в сильном дисбалансе, это приводит к серьезным проблемам в жизни.

Трансакции

Трансакцией называют элементарный акт взаимодействия в общении между людьми, т.е. стимул и реакцию на него. Причем всякий раз, когда мы вступаем в трансакцию с кем-то, мы находимся в одном из трех эго-состояний и ожидаем ответной реакции со стороны определенного эго-состояния собеседника. Если стимул и реакция соответствуют друг другу, происходит дополнительная трансакция. Такие взаимодействия обычно комфортны и могут продолжаться бесконечно долго. Примером дополнительной трансакции могут служить взаимодействия:

родитель-ребенок (учитель дает наставления ученику)

взрослый-взрослый (коллеги ведут аргументированный спор по какому-то рабочему вопросу)

ребенок-ребенок (друзья веселятся на вечеринке)

Но иногда собеседники реагируют не так, как мы ожидаем. Например, муж спрашивает жену, не видела ли она его рубашку. При этом он обращается к ней как взрослый к взрослому. Приблизительный ответ, которого он ожидает, это «не видела» или «висит на стуле в гостиной». Но вместо этого жена реагирует с позиции критического родителя: «Вечно ты где попало вещи разбрасываешь!» Такие трансакции называются пересекающимися и ведут к обрыву контакта или скандалу.

А кроме того, трансакции бывают скрытые. Т.е. при поверхностном взгляде взаимодействие осуществляется на одном уровне, а на самом деле совсем на другом. Например, под видом обсуждения ситуации с позиции взрослого, может говорить ребенок, выпрашивающий снисхождения у заботливых родителей. Ловкий манипулятор, который, на первый взгляд, обращается к взрослому эго-состоянию собеседника, может заставить отреагировать бунтующего ребенка. А во время флирта взаимодействие ребенок-ребенок очень часто камуфлируется под взаимодействие взрослый-взрослый.

Игры

Именно скрытые трансакции лежат в основе психологических манипуляций и игр - включая знаменитый . Люди прибегают к ним, чтобы получить мимолетную психологическую выгоду. Игры могут быть безобидными и откровенно опасными, но в целом в трансактном анализе они расцениваются скорее как негативное явление. Потому что в отдаленной перспективе нередко несут проигрыш всем участникам. А также потому что полностью несовместимы с подлинной душевной близостью.

Цель психологической помощи, согласно трансактному анализу, научить человека распознавать свое эго-состояние и осознанно выбирать его. Благодаря этому достигается понимание истинных мотивов собственных слов и поступков, а также мотивов, которые движут другими людьми. Освоив трансактный анализ, можно разобраться в причинах многих конфликтов, предотвратить их появление в будущем, и таким образом сделать общение с другими людьми более эффективным. Можно освободиться от привычных, усвоенных с детства, моделей поведения и научиться самостоятельно управлять собственной жизнью.

Вы хотите достичь успеха? Хотите быть целостной личностью, которая знает, чего хочет от этой жизни? Тогда вы обязаны разобраться в том, кто такая целостная личность и какой характер она имеет.

Вокруг нас всегда много проблем, и часто большая половина из них связана с тем, что человек не выстроил в себе целостную личность, или утратили ее.

Целостной личностью является человек, который смог собрать воедино свои плюсы и минусы и принял себя таким, как есть. Целостная личность осознает свои таланты и чувствует внутреннюю силу.

Когда человек является целостной личностью, то он:

  • Любит и ценит себя
  • Осознает полноту внутренней энергии и умеет ею распоряжаться
  • Имеет разносторонние таланты и проявляет их себе на пользу
  • Признает свои негативные черты, но спокойно преодолевает их
  • Строит отношения ради удовольствия

Не целостная личность же имеет низкую самооценку, поэтому он думает о том, что ни на что не способен, не признает своих талантов и отрицает всякую возможность реализации, что и лишает его счастья жизни.

Не целостный человек:

  • Чувствует к себе больше ненависти, чем любви
  • Желает достичь успеха, но ничего не делает для этого
  • Не признает своих талантов, даже тех, которые ярко выражены
  • Замечает только негатив, видеть недостатки в себе и в других
  • Ищет отношений с людьми, чтобы почувствовать себя нужным
  • Восхищается достижениями других, при этом умоляя собственные достижения


Целостная личность всегда знает чего хочет и достигает успеха во всем, потому что она понимает, чего достойна в этой жизни.

В современном мире важно иметь целостность, потому что нецелостная личность не может достичь результата и в первую очередь из-за своих внутренних установок. Целостность очень влияет на развитие вашего бизнеса, дела, карьерного роста. Как именно читайте

Станьте целостной личностью! Забудьте о том, кто и что о вас подумает! Будьте уверенны в себе, двигайтесь вперед и достигайте жизненного успеха и счастья.

Вопрос можно услышать от людей, которые хотят стать лучше, самореализоваться, жить счастливо.

Целостная личность. Описание

И такой особой может назвать себя тот, кто твёрдо уверен в себе, знает, чего хочет, и принимает вокруг себя всё таким, какое оно есть, и не пытается сопротивляться судьбе. Человек уважает выбор каждого, и свой в том числе. О такой личности можно сказать, что она смотрит на вещи реальным взглядом и делает соответствующие выводы, даже если они противоречат внешнему давлению. Это человек, у которого гармоничен с внешним. Уверенность в себе и душевный покой сопровождают его в жизни.

Материальный и духовный потоки находятся в балансе между собой. Когда личность целостна, её ведёт свой внутренний компас-истина. Человек является частью Вселенной, ощущает единство с миром. Происходит наполнение его жизненной энергией. К миру он проявляется интерес, реализовываются таланты и активируются Личность наполняется жизненной энергией благодаря энергетическим каналам.

Образование

Целостное образование личности происходит благодаря тому, что приходит ясное осознание всего происходящего. Каждый урок вносит в жизнь человека что-то необходимое для развития. Еще эта особа позволяет пережить себе любые эмоции и принимает все, и даже тёмные стороны своего характера, с уверенностью в том, что это всё её чему-то научит. Такие люди умеют наслаждаться каждым моментом в жизни, ощущают внутреннюю свободу, так как смотрят на мир с позиции Бога. И можно сказать с твёрдой уверенностью, что у этих личностей отсутствует волнение и переживание.

Для них открываются возможности для постоянного развития, познания всего нового, и сама жизнь становится большим приключением. Человек излучает во внешний мир такую энергию, как радость, тепло и свет. Ему хочется всем этим делиться с окружающим обществом.

Когда начинается формирование?

Формирование целостной личности происходит только тогда, когда человек задумывается о том, что его что-то в жизни не устраивает. Также это происходит, если внутренний голос ему подсказывает, что он идёт не по тому пути. Возможно, человек даже и не подозревает, что дело в целостности и что следует обратить внимание на свой внутренний мир.

Зачастую такая персона принимает во внимание не все составляющие своей сущности, в основном лишь внешность, характер или физическую форму. При этом она забывает о том, что человек - это совокупность психических, энергетических и физических процессов.

Защитные механизмы

Прежде всего целостная личность рассматривается с позиции такой науки, как психология. Здесь сама особа является главным объектом для изучения в этой области. Личность рассматривается с социальной стороны, её поведение в обществе, наличие индивидуальных свойств и качеств характера. Она формируется при определённых убеждениях и принципах, осознанных самим человеком. Целостная психология личности подразумевает под собой некую защитную реакцию. Таких механизмов несколько в природе, и срабатывают они тогда, когда человеку что-либо угрожает. К защитной реакции можно отнести некоторые свойства личности, такие как:

  • замещение, когда поступившая агрессия от кого-то на личность от неё переходит автоматически на другого человека;
  • вытеснение - особа запрещает себе воспринимать те мысли и чувства, от которых были страдания, забывая или не зная о том, что всё это остаётся в подсознании, что не есть хорошо для неё самой;
  • проекция - когда один навязывает другому или нескольким людям свои нерациональные мысли, таким образом перекладывая на других свои недостатки или изъяны.

Человек лично избирает и придерживается их. Благодаря целостности он обретает психологическую устойчивость на высоком уровне тогда, когда стоит выбор между достижением целей и предлагаемых ценностей. Не каждому дано обладать таким статусом, как целостная личность. Всё зависит от особенностей воспитания, от отношений в семье, где человек вырос, от взаимодействия с окружением и от его влияния. Целостной личностью не рождаются. Формирование ее зависит от взаимодействия и влияния внешнего окружения.

Силовая модель развития

Личность может развиваться по двум моделям: силовой и модели внутренней гармонии. В первом случае убеждения жесткие, и отстаиваются они в открытом конфликте. Причём «сдавать свои позиции» особа не собирается. В итоге личность ломается целиком, чего не скажешь о модели гармонии. Где присутствуют не только убеждения, но и мораль, духовные ценности. Человек готов принести в жертву своим убеждениям себя и свою жизнь.

Модель силовую можно отнести в большей степени к мужчине. Ему непросто принять внешние законы и требования с контролем. Хотя главное для него - согласиться с ними. После того как это произойдёт, мужчина следит за всем этим сам. Он пришёл к этому.

Модель внутренней гармонии

Целостная личность, находящаяся в модели поддерживается и внутренней гибкостью. То есть когда человек благополучно принимает среду такой, какая она есть, а она - его.

Присутствие гармонии внутри можно обозначить как отсутствие конфликта между внутренними частями личности, а также только позитивное мировосприятие. Человек осознаёт и принимает, что понимание окружающих и себя должно быть в первую очередь. Более того, он сам стремится к тому, чтобы замечать только сильные и позитивные стороны. Самообвинением такие люди не занимаются. Внутренняя гибкость помогает на какое-то время приспособиться к жестким требованиям внешней среды, позволяя использовать любую возможность для возврата к изначальному состоянию. Такая модель в основном характерна для представительниц прекрасного пола.

Нецелостная личность. Описание

Если человек не имеет целей, постоянно противоречит и всем, и себе, не умеет принимать решения или же перекладывает их на других, чтобы не нести за них ответственность, то такую личность вряд ли можно назвать целостной. Для этих людей не существует ориентира в жизни, их спутниками являются неуверенность в себе и заниженная самооценка. Последствия всего этого - постоянная смена личных убеждений и разочарование во всём.

Почему так происходит? Возможно, здесь свою роль сыграли воспитание или окружающий социум, которые внесли рамки ограничения. А может, и ситуации, причинившие боль и повлиявшие на непринятие человеком самого себя. Тогда чувствам ставится запрет, чтобы избежать страдания в будущем. Связь с душой теряется, и ответственность берёт на себя ум. Наверняка многие находились в ситуации, когда предательство, разочарование, стресс или сильное горе приводили к потере целостности.

Но не все, находясь в критических условиях, сохраняют свои качества целостной личности и остаются неизменными в отношении своих жизненных позиций. Всё зависит от темперамента и типа человека. Особе, которая не желает признавать свои таланты, хочет быть успешной, но для этого не делает никаких шагов, видит только недостатки в себе и в других, испытывает в большей степени ненависть к себе, чем любовь, не подходит определение "целостная личность". Целостный человек понимает своё предназначение. Он следует внутреннему руководству в той или иной ситуации.

Личность, которая не находится в целостности, не может видеть своё истинное состояние, ей тяжело это сделать. Для этого нужно заглянуть в душу, спросить себя о том, что нужно, чтобы целостное развитие личности пришло в его жизнь.

Восстановить связь с внутренним миром, открыться свету и всем позитивным энергиям. Нужно к этому стремиться и искренне этого хотеть. Когда человек налаживает контакт со своей душой, в жизнь его приходят нужные обстоятельства, светлые люди и возможности. Главное - всё это замечать и быть за всё благодарным. Обычно в жизнь приходит учитель, наставник, который подводит его к уровню осознанности.

Когда всё приходящее в жизнь принимается как то, что запланировалось душой, как некий опыт или игра, тогда и восстанавливается единство с миром. Прийти к полному возрождению целостности поможет чистка тонких тел, работа со всеми внутренними блоками. Высший источник энергии приведёт к гармонии все аспекты между собой с помощью мощных вибраций в единое целое. Также к этому состоянию можно прийти иначе.

Человек должен проявить себя в творчестве. Принятие ответственности за свою жизнь, доверие к миру и обращение внимания внутрь себя - это тоже поможет восстановить целостность человека. Готовность и желание ощущать это состояния должно присутствовать обязательно. Ничему и никому не противоречить. Всё должно происходить легко и непринуждённо. Достичь единства помогут медитации и правильное дыхание. После человек сам сможет свободно входить в общий поток с высшими энергиями. Вход в состояние целостности не имеет границ, происходит процесс объединения с Вселенной, природой и правильными энергиями.

Заключение

Только тогда, когда человек твёрдо знает и понимает, что ему для гармонии с собой и миром нужно развиваться, реализовывать себя в нужных аспектах для дальнейшей счастливой и светлой жизни, происходит становление целостной личности. Не спеша раскрывается его внутренний потенциал, о котором, возможно, и не знал он сам. Всё идёт к тому, что особа находит своё «я». По сути, развитие личности - становление и наполнение сил духовных и физических, подводящие ее к осознанию того, чтобы понять свою сущность и роль в природе.

У каждого человека всегда есть выбор, и чем выше интеллектуальный уровень человека, тем больше вероятность того, что он не будет слепо следовать стандартам, общепринятым в обществе, а воспользуется своим разумом, для того чтобы определить свой единственно правильный путь развития.

Как не стать «раковой клеткой» и согласовать свое личностное развитие с интересами семьи, государства, планеты в целом? Ведь «счастье» - от слова «с – частью» Целого. Для того чтобы ответить на эти не простые...

Человек - напиток Бога - часть 2 - Размышления …бывают проповедники от Бога… …бывают от личной гордыни и самомнения… ...а также – от глупости людской безмерной… Истинными проповедниками назвал бы только первых, имеющих слышание гласа Божьего (если уже вы поворачиваете всё в религиозную тему, упоминая верования в своем вопросе) – Божья Работа… Остальных не назвал бы даже ложными, ибо они по своей внутренней (духовной) сути – абсолютное ничто… исключительно биологическое начало… без человеческих...

Человек последние несколько тысяч лет постоянно пытался осмыслить окружающий Космос. Создавались разные модели Вселенной и представления о месте человека в ней. Постепенно эти представления сформировались в так называемую научную теорию Вселенной.

Эта теория окончательно сложилась к середине ХХ века. Основой существующей сейчас теории Большого взрыва стала теория относительности Альберта Эйнштейна.

Все остальные теории реальности в принципе являются только частными случаями этой теории, и...

Человек соприкасается с движением Солнца и с Силой Времени каждую секунду своей жизни. Являясь микрокосмосом и, будучи прочно связанным тонкими энергиями с макрокосмосом, т.е. с ритмами Вселенной, каждую секунду наш организм осуществляет вполне определённые процессы, зависящие от фазы движения Солнца.

Вся эта система работает с огромной точностью. Мы в этой деятельности Солнца и Времени ничего не можем изменить, потому режим дня человека строго регламентирован.

Итак, начнем с самого начала...

Человек осмысленно заговорил всего 100 тысяч лет назад, доказал британский профессор Пол Мелларс на основе анализа древнейших орудий труда.

Все говорит о том, что именно в эту эпоху с человечеством произошли невероятные изменения, когда появился современный язык.

Прежде всего, появились сложные орудия труда, причем поражает их многообразие. Это следствие того, что мышление человека стало образным. «В начале эволюции человека ничего подобного не существовало, орудия труда и методы общения...

Человек - животное эгоистическое, но как же ему удается побороть природный индивидуализм и поступиться личными интересами ради общего блага? Вопрос этот на протяжении веков волновал философов. В середине ХХ века за его решение взялись представители точных наук.

Так, еще в 1960-е годы эколог Гаррет Хардин утверждал, что свободный доступ к общему ресурсу, к примеру - пастбищу, вскоре полностью уничтожает его, - каждый, кто пользуется ресурсом, стремится получить максимальную выгоду для себя, а...

Человек, похожий на В.И. Ленина, задержан в Москве, около мавзолея, по обвинению в оскорблении продавщицы церковного ларька Человек в костюме и кепке, похожий на Владимира Ильича Ленина, задержан в Москве, около мавзолея, по обвинению в оскорблении продавщицы церковного ларька, расположенного неподалеку от Красной площади.

Им оказался 53-летний артист Сергей Соловьев. Кроме пострадавшей нашелся еще один недовольный: торговец благовониями Николай Демидов позвонил в ОВД "Китай-город", чтобы...

Человек подсознательно мечтает о Настоящей любви - дружбе.

Очень хочется красиво дружить.
И еще он просто таки, требует к себе искреннего Уважения!

А как же иначе?
Он чувствует в себе великий Потенциал!!!

Просто тот глубоко скрыт. Спит пока.
Очень глубоко скрыт. Ждет...

В человеке еще гнездится подсознательно - страх одиночества...

И все время живет Надежда на счастье.
А счастье, есть божественное Творчество.
Творить - значит Жить!

А если взять и Дать ему все это?
И...



Вверх