Животные жарких стран. Животные жарких стран Животные разных стран презентация для дошкольников

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Животные жарких стран Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 33 «Журавлик» г. Туапсе Выполнила воспитатель Ларионова Светлана Ивановна

БЕГЕМОТ Бегемот – неуклюжее животное с бесшерстною кожею синевато – бурого цвета. Огромная голова, ноги толстые и короткие, так что брюхо его почти касается земли. Тяжёлый зверь этот бывает длиною более 4 метров и весом более 4 тон. Питается прибрежными и водными растениями, но при случае не отказывается и от насекомых, рептилий, от овощей и даже от арбузов. Днём он остаётся в воде и камышах, хорошо плавает и ныряет, по ночам же кормится на берегу травою. Может находиться под водой до 15 минут. Уши, ноздри и глаза бегемота расположены в одной плоскости, поэтому, даже находясь под водой, он может видеть, слышать и дышать. Маленькие бегемотики тоже рождаются в воде и вначале учатся плавать, а только потом ходить по суше. Молоко они сосут под водой, при этом самка лежит на дне на боку. Живёт бегемот в Африке.

ДИКОБРАЗ Дикобраз только с виду грозный, а сам ни на кого не нападает. Иглы ему нужны только для обороны, у дикобраза их около 30 тысяч. Много иголок, а весят они всего 250 граммов, потому что внутри пустые, подобны стволу пера. Может взъёживать колючки. Обороняясь, дикобраз трясёт хвостом, производя устрашающий треск, и даже может пробить иголками обувь. Детёныши рождаются с мягкими иглами и открытыми глазами. Уже через неделю иглы становятся жёсткими. Питается дикобраз свежей зеленью, корнями, луковицами и клубнями, плодами и семенами деревьев и кустарников. Осенью - различными плодами: огурцами, арбузами, дыней, тыквой и др.

ЖИРАФ Жираф самое высокое животное, его рост достигает 6 метров, из которых половина - шея. Голова длинная и худая. Туловище короткое, а передние ноги значительно длиннее задних. Цвет шерсти беловатый, с желтоватым крапом и коричневыми пятнами. У жирафа чуткий слух, острое зрение и обоняние. Он быстро бегает, до 50 километров в час. Это кроткое, красивое и быстроногое животное обитает в Африке, где водится небольшими стадами. Питается в основном древесными листьями и травой.

ЗЕБРА Вертикальные чёрно-белые полоски хорошо скрывают зебру среди травы. А то, что трава другого цвета, - не важно, ведь лев, единственный враг зебры, цветов не различает. У зебры широкие круглые копыта, поэтому она может скакать со скоростью более 60 километров в час. Копытами и зубами зебра защищается от врагов. Обитает зебра в степях и саваннах Восточной и Южной Африки. Питаются зебры травянистыми растениями.

КЕНГУРУ Задние лапы у кенгуру в несколько раз больше передних, поэтому он не умеет ходить, а только прыгает - до 10 метров в длину и до 3 метров в высоту. Несмотря на свою робость, он ловко обороняется хвостом и задними лапами. А ещё у кенгуру есть большая кожаная сумка, хотя на самом деле это глубокая складка на животе. В этой сумке живёт маленький детеныш-кенгурёнок. Он ведь рождается совсем маленьким, величиной с грецкий орех. Живёт кенгуру в Австралии. Питается травой, молодыми листьями и корнями.

ЛЕВ Льва не зря называют царём зверей. Вид его величествен, голос его – страшное рычание, приводящее в ужас всех обитателей леса. Рост длиною до двух с половиной метров. Голова у него покрыта длинной золотистой гривой, походка царственная. Лапы у льва хоть и невысокие, но очень сильные - ударом лапы раздробляет у лошади спинной хребет, опрокидывает самого сильного человека. Сила его и впрямь изумительна. Например, он уносит быка с такой же лёгкостью, как кошка крысу. Лев не очень быстро бегает, но прыгает превосходно, до 12 метров. Львята рождаются слепыми и беспомощными. В возрасте около года начинают охотиться. В это время львы учатся рычать, причём самцы делают это громче и более басовито, чем самки.

НОСОРОГ Носорог - самое крупное после слона животное, длина его тела может достигать 5 метров, а вес - 4 тонны. Неуклюжее, бесшерстное животное, с такой толстой и столь крепкой шкурой, что пуля нелегко пробивает её. Носорог плохо видит, но отлично слышит и чувствует запахи. Питается травой, ветками и листьями. Отличительный признак носорога - рог на носу, он очень твёрдый, хотя это не кость, а сросшиеся волосы. Рогами носорог раздвигает кусты. У новорождённого носорожика уже есть маленький светлый рог.

ОБЕЗЬЯНА Существует около 190 видов обезьян. От карликовой мартышки - размером 12-15 сантиметров, - до гориллы, которая вырастает до 180 сантиметров. А ещё есть шимпанзе, макаки, павианы, капуцины... Одни обезьяны с длинными хвостами, другие совсем без хвостов. У обезьяны слабо развито обоняние, но очень хорошо зрение и слух. Живут обезьяны стаями, и главенствует у них вожак. Обезьяна очень нежна со своими детёнышами. В стае «соседки» помогают мамашам нянчить детей. Питаются мелкими животными (пауками, улитками, червями, насекомыми), травой, листьями, корнями и плодами растений.

С лон Слон - самый большой из сухопутных зверей (длина тела может доходить до 7 метров, а вес - до 7 тонн). Кожа толстая и покрыта немногими щетинистыми волосами. Голова большая, с длинными висячими ушами. Из верхней челюсти торчат два огромных бивня. Хобот его служит не только органом обоняния, но и для захватывания пищи. Хоботом может повалить самого сильного тигра и может поднять с земли мельчайшую монетку, вынуть пробку из бутылки, развязать узелок. Хоботом переливает воду в рот, берёт пищу. Питаются слоны растениями. Любит купаться. Несмотря на большие размеры слон очень ловкий, м ожет пройти даже по горным склонам. Живёт до 80 лет.

ТИГР Тигр - самая крупная и грозная из диких кошек. Рыжего цвета, с поперечными полосами. Дорастает до трёх метров. Одним ударом лапы может убить лошадь. Прыжки у тигра пятиметровые, он прекрасно плавает и бегает. Это самый страшный из хищных зверей, так как не знает для себя никакой опасности. Детёныши-тигрята рождаются слепыми, весом примерно 1,5 килограмма, но уже через неделю глазки у них открываются, а через два месяца тигрята выбираются из логова и следуют за матерью.

ЯГУАР Ягуар - крупный хищник, его вес достигает 120 килограммов, рост до 2 метров длины. Легко лазает по деревьям, отлично плавает. Производит в стадах домашнего скота страшные опустошения и в состоянии схватить лошадь пастью, волочить её по земле на большое расстояние. Рогатый скот отважно обороняется против ягуара. Охотится даже на обезьян. Детёныши рождаются слепыми и глухими, но уже через несколько недель начинают исследовать своё логово, а через полгода выходят с матерью на охоту. Селятся ягуары в редколесье, покрывающем невысокие горы Северной Америки, а также в тропических лесах Южной Америки.

Используемая литература: 1. Энциклопедия для малышей «Царство животных» Л. Яковлев; Москва «РОСМЭН» 1994 г. (текст). 2. Детский журнал «Мурзик и его друзья» ООО «Искательпресс» (текст, картинки).


Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Подготовила: воспитатель Панкратьева С.Н. ГБДОУ детский сад №6 Подготовительная группа «Почемучки

Назови животных, которые живут в жарких странах СЛОН ЗЕБРА ОБЕЗЬЯНА ЛЕОПАРД ТИГР ЛЕВ

Назови животных, которые живут в жарких странах КРОКОДИЛ БЕГЕМОТ НОСОРОГ КЕНГУРУ ЖИРАФ ВЕРБЛЮД

Дидактическая игра "Один-много" КРОКОДИЛ НОСОРОГ МНОГО КРОКОДИЛОВ МНОГО НОСОРОГОВ

ЛЕОПАРД ЛЕВ МНОГО ЛЕОПАРДОВ МНОГО ЛЬВОВ Дидактическая игра "Один-много"

ОБЕЗЬЯНА ЗЕБРА МНОГО ОБЕЗЬЯН МНОГО ЗЕБР Дидактическая игра "Один-много"

Дидактическая игра "Чьё это?" Какая грива у? У льва львиная грива.

Дидактическая игра "Чьё это?" Какая шея у? У жирафа жирафья шея.

Дидактическая игра "Чьё это?" Чей хвост у? У обезьяны обезьяний хвост.

Дидактическая игра "Чьё это?" Чей горб у? У верблюда верблюжий горб.

Дидактическая игра "Чьё это?" Чей хобот у? У слона слоновий хобот.

У СЛОНИХИ СЛОНЁНОК ЖИРАФЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У ЖИРАФА СЛОНЯТА ЖИРАФЯТА

У ТИГРИЦЫ ТИГРЁНОК ЛЬВЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У ЛЬВИЦЫ ТИГРЯТА ЛЬВЯТА

У ВЕРБЛЮДИЦЫ ВЕРБЛЮЖОНОК КЕНГУРЁНОК Дидактическая игра "У кого кто?" У КЕНГУРУ ВЕРБЛЮЖАТА КЕНГУРЯТА

Рефлексия Вспомнить с детьми животных жарких стран, их особенности, повадки. Уточнить какие животные хищные и травоядные. Повторить детенышей животных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Непосредственно образователная детеьнось направлена на расширение и углубление заний детей о диких животных: о северном олене, о белом медведе, о верблюде. Учить детей по внешнему виду живо...

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" подготовительная группа

Конспект открытого интегрированного занятия "Путешествие в жаркие страны" образовательная область "Познание" коструирование и мир природы подготовительная группа...

Анна Шипицына
Конспект НОД и презентация для дошкольников Животные жарких стран

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Краснодарский край

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №67

г. Сочи, ул. Ясногорская, дом 8, телефон (8622) 2672991

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по познавательному развитию (экология)

на тему «Животные жарких стран »

для детей старшего дошкольного возраста

Разработала : воспитатель Шипицына Анна Петровна

г. Сочи, 2016

Цель :

Уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран .

Задачи :

формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;

развивать интерес к представителям природы;

продолжить учить отгадывать загадки;

расширять словарный запас дошкольников ;

развивать зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, подражательность;

воспитывать интерес к окружающему миру, умение выслушивать и дополнять ответы друг друга.

Оснащение : географическая карта, глобус, наклейки с изображением животных , раскраски с изображением животных тёплых стран , разрезные картинки, мультимедийная презентация .

Предварительная работа : беседы о животных , загадывание загадок о животных , рассматривание картин о диких животных : «львы» , «животные зоопарка » и др., рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.

Ход НОД.

Воспитатель : Смотрите, ребята, кто у нас сегодня в гостях? Это наш добрый друг - попугай Кеша. Что с тобой, Кеша, приключилось? Почему ты решил прийти к нам?

Кеша : (Слайд)

В жарких странах я родился ,

Но в России очутился.

Попугай я - какаду,

Средь людей я жизнь веду.

Я умею говорить,

И по жёрдочке ходить.

Вчера я получил письмо от брата - попугая «Ары» . Он пишет, что скоро приедет с группой экзотических животных из жарких стран в наш цирк . Я так обрадовался. Но потом огорчился : ведь я приехал в Россию, когда был маленьким. И совсем не помню своих земляков. Вот будет стыдно, если я перепутаю страуса с попугаем , а зебру с лошадкой пони.

Помогите мне разобраться, какие животные обитают в жарких странах .

Воспитатель : Ребята, Кеша очень волнуется. Хотите ли вы помочь ему? (Ответы детей) . Какие вы молодцы! Я знала, что вы всегда придёте на помощь. А если вы не всё будете знать, то как поступите в этом случае? (Ответы детей) . Ну, конечно, я вам помогу. Мы вместе решим проблему Кеши. Уважаемый, Кеша, мы не только поможем вспомнить тебе названия животных жарких стран , но и назовём места их обитания.

(Воспитатель обращает внимание детей на географическую карту и глобус) .

Воспитатель : Если внимательно посмотреть на карту земли и глобус - модель Земли, то можно увидеть, что наша планета состоит из воды и суши. Вода - это : (ответы детей) реки, озёра, моря, океаны и т. д. Суша - это что? (леса, поля, степи, пустыни и т. д.) .

На нашей планете существует шесть материков (Африка, Америка, Южная Америка, Евразия, Австралия , Антарктида).(Слайд) Каждый материк отличается от другого по цвету. Цвет на карте обозначает климат. Ведь животный и растительный мир зависит от климатических условий. (Работа с картой, глобусом) .

А теперь, ребята, покажите Кеше материк, который раскрашен жёлтым цветом. Что означает жёлтый цвет? (Жёлтый цвет говорит о том, что на материке в основном преобладают пески. Здесь небогатый растительный мир. Живут в основном животные , которые любят тепло. Самый сухой и жаркий , где лето круглый год.) Что же это за материк?

(Воспитатель загадывает загадку) .

Материк лежит большой,

Самый жаркий и сухой .

Там и лето круглый год,

Кто его мне назовёт? (Африка) .

Воспитатель : Ребята, давайте вместе найдём картинки с изображением теплолюбивых животных и наклеим на нашу картину. (Дети выбирают животных , наклеивают на картину Африки - бегемот, зебра, слон, лев, обезьяна и др.).

Воспитатель : Кеша, теперь ты знаешь, откуда приедут к тебе животные . А с помощью загадок с подсказками ты узнаешь какие обитатели Африки к тебе могут пожаловать. Ребята, вы готовы найти Кеше правильный ответ?

Итак загадка первая.

Его огненная грива

В солнечных лучах красива.

Для прыжка чуть-чуть присев

Ждёт в траве добычу. (Лев) . (Слайд)

Почему льву важно быть незамеченным? (Он хищник, выслеживает добычу) .

Почему мы не видим его? (Цвет шерсти позволяет быть незамеченным среди жёлтой сухой травы) .

Кто ходит на охоту? Львы или львицы? Почему? (На охоту ходят, как правило, львицы. (Слайд) Они более подвижны, ловки, более удачливы в охоте. Львы тяжелы, неторопливы, ленивы. Добытое львицами мясо сначала отведывает лев. Поэтому он всегда полноват, сыт и сам не охотится).

А чем внешне отличаются львы от львиц? (У львов большая, пушистая грива, а у львицы её нет) .

На кого охотятся львицы? (Их добычей становятся жирафы, антилопы, зебры) .

Какую пользу приносят хищники? (Львы не дают травоядным животным (антилопам, зебрам, жирафам) размножаться в больших количествах, спасая растительный мир от полного уничтожения, а также уничтожая больных животных ).

Дидактическая игра : «Кто быстрее соберёт картинку?»

Дети делятся на две группы и собирают целые картинки с изображением льва и львицы из разных картинок.

Загадка вторая.

Вот лошадки все в полосках,

Может быть они в матросках?

Нет, они такого цвета. (Слайд) .

Угадайте, кто же это? (Зебра) .

Зебра - это чёрная лошадка в белую полоску или белая лошадка в чёрную полоску? (Каждая зебра покрыта полосками и они не повторяются) .

Как детёныш зебры узнаёт свою мать? (По рисунку) .

Как окрас зебры спасает её от хищников? (Окрас позволяет сбить с толку хищников, они не могут выделить одну зебру. Их много и они сливаются в одно большое полосатое пятно).(Слайд)

Проводится физкультурная минутка попугая Кеши.

Мы с весёлым Попугаем,

По дорожке пошагаем.

И похлопаем в ладоши :

Кеша - попугай хороший.

Продолжаем мы игру -

Скачем все, как кенгуру.

На охоту мы идём

И как крокодил ползём.

А теперь рычим, как львы

В густых зарослях травы.

Как жирафы потянулись.

Снова на места вернулись.

Воспитатель : А сейчас продолжаем помогать Кеше знакомиться с животными , которые приедут к нему из жарких стран .

О ком же эта загадка?

Прячет в речке свой живот

Толстый, добрый. (Бегемот) .

С кем же дружит этот толстый бегемот? Бегемот дружит с птицами. Да, да, Кеша, не удивляйся, у нашего большого бегемота есть такие маленькие друзья.

Как же эти маленькие друзья помогают бегемоту? (Птичка сидит на голове у бегемота, когда он сидит в воде, так она ловит рыбу для себя (Слайд) птица бегемоту чистит шкуру от насекомых, лечит ранки. (Слайд)

А кто же спрятался в следующей загадке?

Носом-шлангом великан

Моется, как в душе.

Этот житель жарких стран

Всех крупней на суше. (Слон) (Слайд)

Осмелится ли лев напасть на слона? (Нет, слон - могучее, очень сильное животное , льву с ним не справиться). Самое удивительное у слона - хобот. Что же слон делает с ним? (С помощью хобота слон срывает листья с деревьев, (Слайд) рвёт траву, (Слайд) пьёт. (Слайд) Он переносит очень толстые деревья. Хоботом он защищается от врагов, выражает нежность, поглаживает с любовью своих детёнышей).

Может ли кто принести вред слону? (Муравей, во время сна слона, прогрызает подошвы ног и слон не может ходить).

Пальчиковая гимнастика

В жарких странах

(лёгкими скользящими движениями всех пальцев проводить по столу)

Носороги

(руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге.

(руками производить движения вперёд)

Мокнут в речке бегемоты.

(перевернуть руки ладонями вверх, сжимать и разжимать пальцы)

Львы выходят на охоту.

(раскрывать пальцы веером)

Крокодилы

(раскрывать соединённые у запястья руки)

Обезьяны

(Руки приставить к голове, показать «уши» )

Зебры - жители саванны,

(пальцы обеих рук переплести между собой, выполнить «скачущие» движения по столу вперёд)

И тропические птицы.

(большие пальцы обеих рук переплести между собой, взмахивать ладонями, как крыльями).

Есть чему тут подивиться.

(ладони обеих рук, лежащие на столе, переворачивать вверх - вниз) .

Воспитатель : Ну, а сейчас, следующий материк.

Лучше всех материков,

И, конечно, краше.

Там, где мы с тобой живём,

Где Россия наша. (Евразия) .

Где в нашей стране мы можем увидеть теплолюбивых животных ? (Зоопарк, цирк) .

Вы бывали с родителями в настоящем зоопарке? Какие животные там обитают ? Кто знает, как нужно вести себя в зоопарке? (Нельзя кормить животных , нельзя отходить от родителей, нельзя дразнить животных , нельзя близко подходить к вольеру и т. д.).

Какие виды животных вы знаете ? (Хищники и травоядные) .

Кто такие хищники и чем они отличаются от травоядных? (Травоядные питаются травой, хищники охотятся на слабых животных ).

Воспитатель : Кеша, ты только не пугайся. В цирке звери обучены и с ними всегда рядом их дрессировщик. Но ты всё равно обязан придерживаться правил поведения при общении с такими животными . Так что мы за тебя с ребятами будем спокойны.

Так откуда же ещё могут пожаловать теплолюбивые «гости» , из каких стран ? На каких же материках они обитают? Ах, да! У нас же есть загадка.

Ну, а эти - самые длинные

И, конечно, очень нужные.

Они почти соединили

Полюс Северный и Южный. (Северная и Южная Америка) .

На этой территории встречаются животные , которые живут и в Европе, и в Африке, и в Австралии . Как вы думаете, почему территория Америки тянется от Северного полюса до Южного, климат очень разнообразный и животные поэтому разнообразные.

(Воспитатель вместе с детьми расселяют на карте только теплолюбивых животных : попугаи, обезьяны, крокодилы и т. д.).

Хотя бы с одним из этих представителей мы тебя, Кеша, и познакомим.

А вот и загадка :

Пасть зубастую открыл (Слайд)

Царь болота. (крокодил) .

Воспитатель : А вот и ещё один материк, откуда могут пожаловать удивительные «гости» .

Для всех он - младший брат,

Невелик, зато богат.

Там одна страна всего ,

Назови-ка ты его. (Австралия ) .

Австралия со всех сторон омывается морями. Здесь очень буйная растительность и очень богатый разнообразный животный мир . Самая большая птица в Австралии - страус , очень быстроногое животное - кенгуру , смешные коала, попугаи, лемуры, пумы и др.).

Воспитатель с детьми расселяет животных на карте (м. Австралия ) .

Воспитатель :

Прыгает, как чемпион

С сумкой чудо-почтальон.

Не письмо и не газету

Зверь упрятал в сумку эту.

Кормит мама поутру

Маленького. (Кенгуру) . (Слайд)

Да, да, Кеша, с этим удивительным животным мы тебя познакомим поближе.

Как передвигаются кенгуру? (Передвигаются по земле прыжками, которые совершают за счёт очень сильных и развитых задних ног).

Что помогает кенгуру сохранять равновесие при совершении прыжков? (Длинный хвост) .

В мире существует легенда о происхождении названия этого животного . Когда из Европы на материк Австралия прибыли учёные , то они впервые встретились с этим уникальным зверем. И когда они стали расспрашивать об этом животном людей , которые жили в Австралии , то они не понимали язык учёных и отвечали им : Кен Гу Ру, что означало в переводе на русский язык «Я не понимаю» . Но с тех пор так и родилось название этих животных - кенгуру . Животное это довольно-таки крупное и способности его удивительные. Оно может перепрыгнуть через преграду около 3-х метров в высоту, бегает очень быстро, но и быстро устаёт, поэтому их легко можно догнать.

А для чего кенгуру крупные уши? (Крупные развитые уши служат для того, чтобы определить хищника вблизи. Если кенгуру замечает опасность, то начинает стучать сильно лапами об землю, пытаясь предупредить о приближении врага своих сородичей).

Какого цвета мех кенгуру? (Чёрного или серого) .

Где носит своего детёныши кенгуру?

Воспитатель : У нас, Кеша, ещё один «гость» из Австралии спрятался в загадке . Тебе обязательно надо познакомиться с ним.

Прячет шею в облаках

Длинноногий зверь. (Жираф) (Слайд)

Высота жирафа 6 метров, он с ростом с 2-х этажный дом, половина высоты приходится на шею.

Зачем ему такая шея? (Легко достаёт до самых верхушек высоких деревьев, срывая листья) .

Рядом с жирафом пасутся зебры, антилопы, страусы . Чем привлекает их жираф? (Высокий рост, чуткие уши и зоркие глаза помогают ему увидеть хищника и объявить всем тревогу. Глаза у жирафа так посажены, что не поворачивая головы он видит всё вокруг).(Слайды)

Воспитатель : (обращает внимание детей на глобус и загадывает загадку) .

Дуют ветры ледяные,

Горы снежные, крутые.

Там о лете не слыхали.

Там согреешься едва ли.

Он не мал и не велик

Этот снежный материк. (Антарктида) .

Воспитатель : Ребята, что случилось, куда же делись наши картинки-наклейки с животными жарких стран ? Кого же мы заселим на этот материк?

Каким цветом раскрашен этот материк? (Белым) . Почему? (Потому, что здесь вечная мерзлота, и снег не тает. Здесь нет растительности).

Смогут ли выжить там теплолюбивые животные ? (Нет. Они погибнут. Нет такого тёплого меха и толстого слоя жира, как у животных холодных стран ).

Воспитатель : Ребята, мы очень много интересного рассказали Кеше о животных жарких стран . Но чтобы от всё-таки не перепутал животных , мы вспомним всё, о чём говорили. (Воспитатель задаёт вопросы по теме. Попугай Кеша благодарит воспитателя и детей за помощь).

Воспитатель :

Кеша, славный попугай,

Ты запоминай, давай.

Всех животных жарких стран :

Тигра, льва и обезьян,

Кенгуру и крокодила,

И жирафа, и слона -

Всем защита им нужна!

К, сожалению, на многих животных идёт охота . Охотники незаконно добывают шкуры животных . Поэтому многие из них охраняются законом. Посмотрите на нашу карту. Какой она у нас получается великолепной.



Вверх