Что такое страсть к женщине. Страсть в отношениях

, » Страсть в отношениях

Страсть в отношениях

«Ничто великое не свершилось без страсти и не может свершиться без нее» Гегель


Болезнь до умопомраченья!
Инстинктов полудиких власть,
неудержимое влеченье...

Ты знаешь, что такое страсть?
Испепеляющая жажда!
И хочется к губам припасть -
напиться вдоволь, хоть однажды...

А что касается высшей трети, то настолько велика его сила. Что выше небес он поднимает свое царствование. Но что еще две трети, а тем более вторая третья, на которую песня посвящает только один стих, сказать, что франшиза и спасибо вам сопровождают. Во второй трети - благородство и милосердие. Линскилл ссылается, чтобы оправдать свою гипотезу, на знаменитое различие между амором пурусом и амором-миксом в Де Амрере Андре Ле Чаплейна, однако сомнительно, следует ли в этом контексте серьезно относиться к этому различию. разработан великим сеньором, который стремится соблазнить леди своего ранга и, таким образом, пытается убедить ее в том, что его намерения относительно чисты.

Ты знаешь, что такое страсть?
Безумство, что не повторится!
Когда нельзя остановиться!
Когда не можешь не упасть,
предвидя, - суждено разбиться...

Страсть.......Что же это такое? Это очень интересная особенность человеческого сознания.

Но дальнейший диалог показывает, что дама не убеждена и не успокаивается. Его песня отличает платоническую любовь, любовь, загруженную эротикой, где мы хотели видеть, возможно, ошибочно, смешанную любовь. Андре Ле Чапелайн, и любовь сводится к удовлетворению плоти. Тем не менее, речь идет не о владении, а о ласках, как бы они ни смели.

Это заставляет его признать, что наименьшая треть любви может безразлично обозначать только сексуальную любовь и смешанную любовь, тогда как вторая треть назначает придворную любовь, не удивляясь тому, что трубадур в пьесе, которая не принадлежит контр-тексту, она может быть настолько разговорчивой о сексуальном желании и поэтому эллиптической о придворной любви. Во всяком случае, Линскилл все еще может быть прав, касаясь песни Гираут де Калансон, если интерпретация Гираута Рикье, который - помнится - видит в первой трети любви любовь и страсть Вторая, «естественная любовь», была совершенно изолирована и появилась среди современных текстов как абсурдный хапакс.

Это тот момент, когда эмоции человека, по отношению чего-то, какого-то определённого объекта, приближаются к своей максимальной величине. Это такое состояние, когда эмоции начинают зашкаливать, кипеть, все мысли и желания направляются только в сторону желаемого объекта.

И смотрите, какая тут есть особенность. Всё это кипение и бурление направлено не для того, чтобы ДАТЬ что-то объекту желания. Совсем наоборот, всё направлено на то, чтобы желаемый объект ЗАПОЛУЧИТЬ , притянуть к себе, стать его обладателем, владельцем или хозяином.

Эта интерпретация находит отголоски в другом месте и вписывается в когерентный и когерентный набор. Однако сами по себе замечания Гираута о естественном естественном характере кажутся удивительными. Естественная любовь 136 И естественная любовь. Люди, сего, чем его, люди, в силу того, что они есть.

И всегда любить своих родителей. Те, кто ближе всего к вам по крови. И мы хотим значительно увеличить. Его имущество в любом случае. И у нас есть пререкания и судебные процессы. Все это оставить своим детям. Этой любовью и так уверена в нем. Характер естественной любви, по словам Гираута, заключается в том, что мы любим близких больше, чем тех, кто находится далеко: мы любим людей больше, чем других существ; среди мужчин мы любим членов семьи больше, чем незнакомцев, и чем более близкие члены семьи, тем больше мы их любим.

И что в этот момент происходит вокруг, человека не интересует. У него есть одна задача - страстно заполучить желаемое. Создать условия, ситуацию, возможности, чтобы иметь этот объект в своей власти, в своём распоряжении.

А раз, все силы направлены в сторону желаемого объекта, то и сил на анализ происходящего, на принятие ситуации, на благодарность участникам просто не остаётся. Человек видит только то, что хочет видеть, всё вокруг отходит на второй план. И очень часто под влиянием этой эмоции, совершаются поступки, о которых в последствии мы можем пожалеть.

Но тогда Гираут Рикье, судя по всему, осуждает эту любовь, которая, по его словам, побуждает хотеть увеличить свое наследство, чтобы передать ее своим детям и, следовательно, является причиной конфликтов, судебных процессов и войн. Естественная любовь порождает ненависть между людьми. Чтобы обрести богатство, которое можно оставить своим детям, вы не стесняйтесь подвергать опасности свою жизнь в этом мире и своей вечной жизни: никто не боится смерти, даже духовная смерть. Эта черта, кажется, осуждает естественную любовь.

Давайте согласимся, что здесь есть несколько удивительных элементов: резервирование имени естественной любви к любви, которую вы испытываете к своим детям, как будто другие формы любви не были естественными, и особенно, как если бы эрос не был также инстинктом природы, колебания между осуждением и одобрением этой любви, причины, призванные осуждать любовь, которая кажется такой невинной, а также законной, причины, основанные на идея о том, что любовь, которую каждый испытывает к своим детям, обязательно приводит к жадности и, следовательно, к насилию.

Все выше сказанное касается относительного общего понятия страсти. Но так как мой сайт посвящен более интимной тематики, то здесь я громко выступаю в защиту данной эмоции.

Вы можете со мной не согласиться, но на мой женский взгляд, первое , если при общении с мужчиной, женщина в его глазах видит страсть по отношению к себе, он для неё воспринимается как более привлекательным, чем мужчина с холодным взглядом.

Именно этот последний момент особенно интригует: где Гираут нашел эту идею? Конечно, подозрение в любви к его семье, основанной на самых словах Христа, 7 часто выражается и избыток этой любви считается грехом: «Если человек согрешил от слишком большой привязанности к своей жене или его детям, которую он ремонтирует, оставив их», пишет Жак де Витри 8, а Роберт де Сорбон вводит эквивалентность между отказом от своих грехов и отказом от любви своих близких, как это сделал Авраам, когда он покинул свою страну.

По общему признанию, утверждение, что человек любит своих родителей и родственников больше, чем те, которые не затрагивают вас кровными связями, отражается в богословской мысли того времени. Как указал его переводчик Антонин-Марсель Генри в статье 4, Св. Томас выделяет два порядка, согласно которым благотворительность: объективная близость, которая основывает порядок превосходства что те, кто будет ближе к Богу, будут больше любить; субъективная близость к себе: мы будем любить с большей заботой тех, кого Бог стоит рядом с нами; мы не можем любить «далеко» больше, чем мы знаем, близкого родственника, с которым мы живем.

Ну а что в таком случае говорить про наших дорогих мужчин??? Большая часть из них, воспринимают женский пол в первую очередь, как сексуальный объект — это природа, и уж только потом как социальный. И та женщина, в глазах которых есть искра страсти, более притягательна, более желанная, более загадочная))))

Второе , та женщина, которая со всей страстью занимается с мужчиной любовью, надолго остается в памяти у мужчины. А кто из женщин не хочет, оставить след в душе мужчины?

Все соратники божественной жизни объединены со мной в этом; но они связаны со мной более или менее тесно. В статье 8 он признает более устойчивую дружбу с одной стороны, более сильную дружбу, возможно, с другой. Тем не менее, Гираут Рикье едва ли мог использовать теологическое ожидание, и его фактическая культура может быть только с его лет становления, к середине века, и он вряд ли продолжит узнавать о вопросы теологии в его жизни как жонглера. Это практически исключает прямое влияние Святого Томаса или Святого.

Точно так же мы не находим в Сент-Томасе идею о том, что любовь к детям является источником жадности, конфликтов и насилия, порождаемых желанием увеличить свое наследство, но эта идея довольно конкретна и достаточно точна, мы можем предположить источник.

Что такое страсть?

Страсти - это очень интересная особенность человеческого сознания, и, как и со всеми остальными подобными вещами, с ними надо уметь правильно обращаться.

Что такое СТРАСТЬ?

Это тот момент, когда эмоции человека, по отношению чего-то, какого-то определённого объекта, приближаются к своей максимальной величине. Это такое состояние, когда эмоции начинают зашкаливать, кипеть, все мысли и желания направляются только в сторону желаемого объекта.

Повествовательные тексты показывают, что родители страдают от жадности чрезмерной любовью к своему ребенку и желанием увеличить свое наследство до такой степени, что спасение их душ находится под угрозой. Первый из этих примеров находится в одном из чудес Богородицы Готье де Коинси, от благородной славы Рима.

Горько его, что он не живет вкусами. «Амор амор», если он упал. И товары, которые делают соло. Потому что все запасные части летают. Ха, Дикс! что он все еще. Как аморы детей! Бог и его мать в «забыть». Отец так сильно любил ребенка. И Природа так разжигала.

И смотрите, какая тут есть особенность. Всё это кипение и бурление направлено не для того, чтобы ДАТЬ что-то объекту желания. Совсем наоборот, всё направлено на то, чтобы желаемый объект ЗАПОЛУЧИТЬ , притянуть к себе, стать его обладателем, владельцем или хозяином.

Все страстные переживания, так хорошо и массово описанные в различного рода литературе, показанные в кино, рассказанные в историях и легендах. Все они происходят из-за того, что человек чего-то или кого-то лишился, или чем-то или кем-то хочет обладать вопреки сложившимся обстоятельствам.

Любить его, чтобы он стал слепым. Он полностью забыл о любви к Богу. Любовь к ребенку так сильно его любила. Потому что он хотел сохранить все для него. Боже мой, сколько там. Те, кому болит любовь их детей! Они так заинтересованы в их обогащении. Что они забывают Бога и его мать.

Второй пример - в рассказе о жизни Отцов, назначенных, согласно обычной деноминации Гастона Парижа, под названием «Ангел и отшельник» - это версия известной истории, взятой Вольтером в Задиге, паломник, который путешествует в компании сверхъестественного персонажа, у которого в каждом случае есть парадоксальное и, по-видимому, скандальное поведение, которое загорается в конце. В сказке, которая нас интересует, он убивает сына буржуа, который дал им щедрое гостеприимство. В конце рассказа он оправдывает свое преступление.

Если всё это спокойно разложить на составляющие, то, получается такая картина.

Вот человек, он находится в определённом процессе, и, его совершенно не устраивает то, что в этом процессе нет одной конкретной составляющей. И до тех пор, пока этот предмет или объект не появится, человек будет затрачивать все свои возможности и силы на его получение.

Этот буржуа, очень благотворительный, оставался долгое время без потомков. наконец, предоставил сына, он взял для этого ребенка чрезмерную любовь. Для ребенка он голосует. То, что его старейшины не стремились. По его хорошо сделанному поражению. Он потерял душу и сына.

Ребенком он потерял. И хороший человек стал так тяжело. Из-за ребенка, которому он хотел оставить свое наследство. Что он ничего не думал. Он отказался от своего прежнего поведения. Он стал теплым и холодным. Он забыл хорошее, что он делал. Плохое имущество и наследование.

Таковы были его положения. Ему скоро придет мысль о таких. Что он потерял бы свою душу и душу своего сына. Тем не менее в «Жизни Отцов», но на этот раз в первой серии рассказов, это история, весь аргумент которой иллюстрирует ту же идею: это восьмая история «Садовник»: слишком осторожная любовь к мать для своей дочери подталкивает ее хотеть сэкономить на ее приданое за счет милостыни мужа.

Как и что, в этот момент происходит вокруг, человека не интересует. У него есть одна задача - страстно заполучить желаемое. Создать условия, ситуацию, возможности, чтобы иметь этот объект в своей власти, в своём распоряжении.

А раз, все силы направлены в сторону желаемого объекта, то и сил на анализ происходящего, на принятие ситуации, на благодарность участникам просто не остаётся. Человек видит только то, что хочет видеть, всё вокруг отходит на второй план.

Для остальных, возможно, мы можем различить более старые и более прославленные следы этой ассоциации между чрезмерной любовью к своим детям и одержимостью их наследством. Когда Ганелон, чувствуя себя назначенным послом в Марсиле, вызывает сына Бодуэн сказал, что оставляет его земли и свои феодалы, Чарльзмайн реплики, мы знаем: «Слишком нежно».

Отрывок из другой песни жестов гораздо более ясен. Волшебный двор магии. Прежде чем его отец подошел. Ли выходит, чтобы трахнуть ее, если Азия посмеет быть. «Моль, твоя любовь, веди себя», - сказал он. Без Бога, сир, это увидит меня. Он - богатый костюм Боргои.

Нужен ли этот объект, будет ли польза от его обладания, что с этим объектом дальше делать, стоит ли он затраченных сил, это всё не учитывается. Это всё второстепенно. Для ответов на эти попросту не хватает сил и внимания.

Вот и получается, что человек, как лошадь в шорах, видит лишь часть происходящего, и лишь туда направляет свои силы. Страсть ослепляет человека, начинает диктовать свои условия, человек становится игрушкой в её руках. Ни о каком управлении ситуацией тут и речи быть не может.

Его могучий любит эндемистов, которых он верит. В мелочах волосы поворачиваются - И когда он большой, посмотрите через месяц. Красивая девушка подошла к великолепному залу и подошла прямо к отцу, Герри ле Ру поцеловала ее и заставила сидеть рядом с ним: У меня есть большая любовь к тебе, моя дорогая, - сказал вежливый Герри «Во имя Бога, мой господин, покажите это мне». Это обычай многих богатых буржуа, чтобы любить своего ребенка, пока он все еще растет; когда он маленький, он гладит его волосы, но когда он вырос, он не смотрит на него раз в месяц.

Буржуа проявляет инстинктивную нежность к своему ребенку, когда он мало, но не заботится о нем, когда он вырастет, как на самом деле, животное, которое подчиняется только природе. благородный охранник своего взрослого ребенка и позаботиться о том, чтобы выйти за него замуж выгодным образом, чтобы гарантировать увековечение семьи и передачу земли. Беатрис использует проявление нежности своего отца в отношении молодого взрослого что он должен попросить его подойти к концу своего жеста и принять решения, которые возлагаются на него в этом отношении.

Так что, господа, прежде чем что-то страстно желать, подумайте, попробуйте сделать паузу и посмотреть на себя со стороны, а там, глядишь, и страсти поулягутся.

Как только у вас появляется страстное желание, это самый верный признак того, что началась проверка вас на соответствие. Либо вы слепо поддаётесь этому захлестывающему желанию и всепоглощающему чувству, либо находите в себе силы для спокойного анализа и формирования правильных действий в нужную для вас сторону.

Таким образом, он раскрывает прослойку позиции, которую предшествующие примеры представляют в перспективе нравственности. религиозны. Связь между чувством любви к детям и заботой о передаче наследства кажется ему исключительно похвальной. Она утверждает, что это качество, которое отличает благородного от буржуа. Чего ожидать от другого автора феодальной вендетты, которая является предметом Рауля де Камбре?

Накопление таких примеров показывает, что это довольно распространенное положение, но не содержит информации об источнике или его духовных или теологических основаниях. Ни тот, ни другие не являются самоочевидными: посоветовались по этому вопросу, такой великий ученый, что Ален де Либера признал, что эти соображения были для него новыми и что он никогда их не встречал. Просветительский комментарий Пьера Ле Чантра, цитируемый Джоном Болдуином, - это отрывок, который нас интересует.

Тут выбор только за вами, это ваша жизнь, ваш процесс, ваш рост.

И, как правило, это страстное желание, при спокойном рассмотрении, не такое уж и нужное и ценное, как показалось на первый взгляд. И, можно спокойно, либо от него отказаться, либо перенести акцент на следующую задачу, а этот объект или событие произойдёт автоматически, само собой.

И, наверное, единственное место, где нужно уметь полностью отдаваться страстям во всей их широте и полноте - это искусство. Вот где можно развернуться и максимально достоверно донести до публики глубину вопроса. Это может быть и театр, и кинематограф, и музыка, и литература, и различные ремёсла. Вот хорошие и рабочие места для страстности. Правда, тут должна быть своя техника безопасности, но это разговор для другой статьи.

P.S. Вы можете получать информацию о новых статьях на электронную почту.



Вверх