Создание летающей тарелки в третьем рейхе. Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они? Что было в действительности

Одному из подразделений SS было поручено отыскать и разработать альтернативные источники энергии, что бы избавить Третий Рейх от дефицита жидкого и твердого топлива.

В 1939 году, эта группа добилась успехов в разработке революционного двигателя, это была электромагнитно-гравитационная установка, которая включала в себя энергетический конвертор Ганса Колера, соединенный с генератором диапазона Ван де Граффа и вихревыми двигателем Маркони. Он был изобретен для создания вращающихся электромагнитных полей, которые могли поднимать аппарат в воздух без каких либо препятствий.

Его назвали Тахинатор-7, и он должен был быть установлен в дискообразный летательный аппарат, построенный Thule .

В 1935 году общество "Thule Gesellschaft" вело поиск незаметного места для испытания корабля. В северо-западной Германии было место под названием Хаунербург, где впоследствии и был создан полигон. Испытания были зашифрованы как военный продукт, под названием "Н-Герат"

В 1939 году, по соображениям безопасности военного времени название было сокращено до Haunebu и кратко обозначено как RFZ-5.

Изначально было построено два прототипа Haunebu I , их диаметр достигал 25 метров, экипаж составлял до 8 человек, а невероятная начальная скорость была 4800 км/час. Впоследствии при апгрейде двигателя скорость повысилась до 17 000 км/час.

Аппарат мог держаться в воздухе до 8 часов. Что бы избежать огромных перегрузок и температуры, была создана специальная обшивка под названием Victalen {замороженный дым} который разрабатывался для моделей Врил в 30-х годах.


На ранние модели вешали довольно большие 60 мм экспериментальные пушки - КСК (KraftStrahlKanone, лучевая пушка). Было предположение, что луч из этого оружия являлся лазером, но информация не точна. Немцы называли это оружием” анахронизма " - не принадлежащего тому периоду времени или неуместным.

Когда Vril 7 был сбит русскими в 1945 году, было найдено аналогичное оружие, на брюхе самолета,но оно было уничтожено при аварии. На месте были найдены странные металлические шары и вольфрамовые спирали, оружие не удалось опознать. О работе оружия было предположение, что подключенные шарики образовывали каскад осцилляторы, которые были подключены к длинным стволу, окутанному палочками, завернутых в прецизионную вольфрамовую спираль, или катушку для передачи мощной энергии, пригодной для пробивания до 4 дюймов брони. Пушка была очень тяжелой, установка сильно дестабилизировал корабль.

Впервые Haunebu I взлетел в 1939 году, а оба прототипа сделали 52 испытательных полета. После успеха, в 1942 году немцы построили Haunebu II ,который имел диаметр в 26 метров и был готов к испытаниям. Летающая тарелка развивала скорость от 6000 до 21 000 км/ч, экипаж составлял до 9 человек а время полета достигало 5-часов. В дальнейшем в 1943-1944 был построен 32-метровый Haunebu II Do-Stra, который совершил 106 испытательных полетов.

К концу 1944 года, было построено и усовершенствовано два прототипа Haunebu II Do-Stra что означало "стратосферный самолет". Эти громадные тарелки достигали в высоту несколько этажей, а экипаж составлял 20 человек. Они также были способны к гиперзвуковой скорости свыше 21 000 км/ ч. Эсэсовцы собирались запустить производство машин в 1944/начале 1945 года. Однако конец войны помешал серийному выпуску тарелок.

Считалось что к концу войны, немцами был построен еще один прототип достигавший 71-метр в диаметре-Haunebu III. Команда экипажа составляла 32 человека, скорость корабля могла превышать отметку от 7000 до 40 000 км/час, а время полета достигало от 7 до 8 недель. Этот корабль планировалось использовать для эвакуации в марте 1945 года.

В планах SS была и 120 метровая версия- Haunebu IV , но был ли построен данный аппарат или нет, не известно.

Придя к власти в Германии Гитлер мечтал о мировом господстве Третьего Рейха, поэтому с начала 30-г ХХ века германскими учёными активно разрабатывалось секретное оружие. Одним из таких разработок стали «дисколёты», более известные нам всем как неопознанные летающие объекты.

Причина разработки немцами именно таких необычных летательных аппаратов неизвестна. Существует версия, что в 1936 году возле Фрейбурга произошло крушение НЛО и, благодаря этому немцы и обзавелись новыми технологиями. Однако скорее всего причиной таких разработок стала необходимость создания таких летательных аппаратов, форма которых увеличит их скорость и грузоподъёмность.

Что выявили немцы в ходе исследований

Проводя многочисленные исследования, немцы обратили свое внимание на то, что эллиптическое крыло самолета обладает меньшим индуктивным сопротивлением, если его сравнить с прямоугольным, поэтому у немецких штурмовиков крылья были именно в форме эллипса. Проводя такие разработки ученые рейха решили пойти дальше и рассмотреть вариант круга. Так учеными рейха были разработаны дископланы, диски-вертолеты, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, диски-снаряды. С середины Второй мировой войны в некоторых документах

упоминаются встречи людей с неопознанными летающими объектами в форме диска, которые могли с огромной скоростью пролететь сквозь строй штурмовиков и внезапно потухнув, исчезнуть с ночного неба. Уже после войны в архивах ЦРУ были обнаружены документы об исследовании трофейных образцов, которые были разработаны нацистами, испытания их уже после войны на территории США.

Самыми известными разработчиками дисколётов были ученые Шривер, Хабермоль, Циммерман, Андреас Эпп, Курт Танк, Джузеппе Беллонце. Одной из первой разработкой летающего аппарата с вертикальным взлетом, был летающая тарелка Шривера-Хабермоля.

Впервые его испытали в Чехии в начале сороковых годов. Недостатком аппарата была сильная вибрация, из-за неправильной работы ротора. Испытания данной модели продолжались до конца войны. В 1945 году удалось добиться скорости горизонтального полёта около двухсот километров в час, однако дисколет был потерян при испытании, и был найдет только в 1952 году.

С 1942 года Джузеппе Беллонце начал работать над новым дисколётом для атак на бомбардировщики противников, аппарат имел по краям лопасти и представлял собой диск. Когда, его лопасти вращались во время полета, то они разрезали все на своём пути, причем если хоть одна из лопастей была потеряна, то центр тяжести дисколета смещался, и пилот терял возможность управлять диском. Больше в разработке летающих «тарелок» продвинулся Рудольф Шрифер.

В Бреслау был разработан летательный аппарат диаметром 67 метров, который мог взлетать со скоростью 300км/ч и двигаться около 2200 км/ч. Зимой 1945 был произведен экспериментальный полет на высоту 15000 метров. Несмотря на успешность разработок в связи с тенденцией к поражению в войне аппарат был уничтожен. Уже в конце войны, в 1945 году был разработан так называемый диск «Омега». Этот дискообразный вертолет был в 1945 году захвачен армией США, и был уже там испытан в 1946 году. По внешнему виду был похож на летающую тарелку с большим пропеллером. Несколько таких дисков было сделано и после войны.

Вывод может быть простым: НЛО создают люди

Таким образом, вряд ли можно говорить о внеземном происхождении

летающих дисков Третьего рейха, все они были творением человеческого разума. Это значит, что технология могла быть усовершенствована. А значит, НЛО, которые сейчас видят люди – дело рук человека.

С третьим рейхом прочно связано множество загадок, теорий и предположений - как откровенно фантастических, так и вполне научно достоверных или хотя бы объяснимых. «Летающие тарелки» нацистов, базы на Луне и в Антарктиде, а также разработки ядерного оружия: что из этого правда, а что - выдумки жёлтой прессы девяностых?

«База 211» — оплот нацистов в Антарктиде

В начале прошлого века была популярной так называемая «теория полой Земли». Её сторонники считали, что внутри нашей планеты находится пустое пространство, где может существовать органическая жизнь. Известный русский геолог, географ и писатель В.А. Обручев даже написал научно-фантастический роман «Плутония», где описал путешествие внутрь Земли. Сам учёный, тем не менее, вовсе не собирался популяризировать взгляды, не подтверждённые научными доказательствами. Он воспользовался «теорией полой Земли», чтобы в доступной и интересной форме дать новому поколению знания о доисторическом прошлом нашей планеты (герои книги встречаются с представителями древней фауны и первобытными людьми).

Ярые же последователи этой теории верили, что под землёй действительно живут люди, и мечтали когда-нибудь встретить «подземных арийцев». Утверждалось, что попасть в эти подземелья можно через систему пещер в Гималаях, на Тибете, на Памире, в Андах, Карпатах и других горных образованиях. Проще же всего, по их мнению, это можно было сделать в Антарктиде.

Под влиянием «теории полой Земли», а также эзотерических учений о древних цивилизациях, ледяным континентом заинтересовались и нацисты. Известно, что в Антарктиду они действительно направили две экспедиции - в 1937-1939 годах. Одну из них возглавлял капитан Альфред Риштер.

Самолёты «Люфтваффе», сопровождавшие экспедицию, произвели аэрофотосъёмку огромных антарктических территорий, а в районе Земли королевы Мод сбросили несколько тысяч вымпелов со свастикой. В апреле 1939 года Ритшер доложил Герингу, что вымпелами покрыты коло 9 тысяч квадратных метров Антарктиды, а 350 тыс. квадратных метров были сфотографированы. Часть территории, где упали вымпелы, получила название Новой Швабии и была объявлена частью будущего тысячелетнего рейха.

Утверждается, что будто бы после окончания Второй Мировой союзникам достались некие документы, свидетельствующие о том, что немецким подводникам удалось обнаружить в Антарктиде систему связанным между собой пещер с тёплым воздухом. Якобы, нацисты называли их «раем». Прямых доказательств этому нет, однако весьма вероятно, что какие-то попытки возводить укрепления в Новой Швабии и немцев были. К примеру, в 1943 году адмирал Карл Дёниц заявил:

«Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера Шангри Ла — неприступную крепость».

Сторонники теории существования нацистской базы в Антарктиде предполагают, что грузы для строительства транспортировали подводные лодки из «Конвоя фюрера», включавшего 35 субмарин. Существуют неподтверждённые сведения о том, что в операции принимали участие два авианесущих крейсера, в том числе «Швабенланд». Также говорят, что будто бы в начале 1942 года в Новую Швабию стали перебрасывать специалистов «Аненербе», учёных и избранных членов гитлерюгенда - носителей «арийского генофонда». Утверждается также, что в самом конце войны в порту Киля с нескольких подлодок было снято торпедное вооружение из-за того, что им было строжайше запрещено вступать в бой во время плавания. В довершение к этому они были загружены контейнерами с неизвестным грузом и приняли таинственных пассажиров, чьи лица были скрыты хирургическими повязками (предположительно, вследствие пластических операций). В печати появились сообщения о том, что переброской людей в Антарктиду были заняты не менее 100 подлодок.

Считается, что таинственными пассажирами субмарин были не только привилегированные нацисты, но и узники концлагерей, которые должны были осуществлять строительство подземных бастионов. Очевидно, что на смену тем, кто не выдерживал тяжёлых работ в суровом климате, привозили других. В итоге никто из них, судя по всему, не выжил, так как ни одного свидетеля грандиозного строительства не осталось.

Существует гипотеза, согласно которой Гитлер и Ева Браун сумели остаться в живых, а в качестве версии их спасения называется использование одной из таких субмарин, на которой фюрера с подругой, а также многих других таинственно исчезнувших лидеров рейха, вывезли в Антарктиду. В январе 1948 года чилийский журнал «Зиг-Заг» даже опубликовал статью, в которой сообщалось, будто бы 30 апреля 1945 года капитан «Люфтваффе» Петер Баумгарт взял Гитлера на борт своего самолёта и доставил его на безлюдное побережье Норвегии. Там уже фюрер, якобы, перешёл на борт подводной лодки, которая взяла курс на Антарктиду.

Чаще всего подземное укрытие нацистов в Антарктиде фигурирует под кодовым названием «База 211». Со временем она постепенно выросла до размеров громадного подземного города Новый Берлин с населением около двух миллионов человек. Приверженцы существования этого объекта считают, что он существует и в наше время. Утверждается даже, что его обитатели занимаются полётами в космос и генной инженерией. Существует мнение, что нацисты в конце войны создали межпланетные летательные аппараты, способные достичь Луны и других объектов Солнечной системы.

В качестве подтверждения успехов немцев в области создания летательных аппаратов нового поколения используется масштабная американская экспедиция «Высокий прыжок» (1946-1947 гг.) под командованием полярного исследователя Ричарда Ивлина Бэрда. В состав этой экспедиции входило 14 кораблей, а также 25 самолётов и вертолётов палубной авиации. Число участников превышало 4000 человек. Главной целью этой экспедиции, как утверждается авторами многочисленных публикаций, была ликвидация нацистской «Базы 211» и немецких подлодок, базировавшихся у берегов Земли королевы Мод. Но произошло что-то странное - в конце февраля 1947 года экспедиция спешно покинула Антарктиду. Согласно официальной версии, причиной было выполнение всех поставленных задач. Однако сторонники гипотезы существования «Базы 211» утверждают, что американский десант, отправленный на берег для ликвидации немецкой базы, был уничтожен, а корабли подверглись бомбардировке с воздуха. Был потоплен один из эсминцев, уничтожено 9 самолётов, а Бэрд был вынужден вступить с немцами в переговоры и принять их условия.

История эта имеет, казалось бы, незыблемое основание - интервью, данное прессе самим адмиралом Бэрдом. В нём он сообщил, что сильно обеспокоен тем, что летающие корабли, которые он видел в Антарктике, могут напасть на Соединённые Штаты. Причиной же свёртывания экспедиции он назвал некие открытия, которые «имеют огромное значение для безопасности США». Пресса ухватилась за эту сенсацию, которая периодически всплывает и в современной печати. А между тем, коллеги-журналисты, как правило, опускают одну очень важную деталь во всей этой истории: после завершения экспедиции адмирал Бэрд попал в психиатрическую лечебницу, где провёл долгие пять лет. Принято считать это результатом потрясения от увиденного, однако проблемы с психикой у исследователя были обнаружены ещё во время второй американской экспедиции 1933-1935 гг. Зиму 1934 года Бэрд, тогда ещё контр-адмирал, провёл в одиночестве на метеостанции «Боулинг Эдванс Бейс». Пребывание в условиях полярной ночи при температурном режиме минус 50-60 градусов и неисправном отоплении сильно подорвало его здоровье. Отмечается, что при эвакуации у него было обнаружено отравление угарным газом и психические отклонения.

Со временем история с «Базой 211» обрастала всё новыми, уже более фантастическими подробностями. Вдова адмирала, ссылаясь на бортовой журнал супруга, сообщала, что Бэрд вступил в контакт с высокоразвитой цивилизацией, которая освоила новые виды энергии и с их помощью получала питание, освещение и топливо для летательных аппаратов. По словам женщины, жители Антарктиды пытались вступить в контакт с американцами, но были атакованы.

Дальше появилась ещё более шокирующая информация - якобы, адмирал Бэрд встретился с представителем немецкой антарктической базы, который передал правительству США требования прекратить ядерные испытания, угрожающие благополучию поселенцев. Позже адмирал встретился уже с руководством базы и подписал договор о мирном сосуществовании и обмене американского сырья в обмен на немецкие передовые технологии…

Несмотря на то, что существование немецкой базы в Антарктиде подвергается сомнению, можно предположить, что попытки её создания всё-таки были. Известно, что во время войны немцы ухитрились построить аэродром подскока в Заполярье и, базируясь там, сбивали перегонявшиеся из СССР в США самолёты. Остатки этого аэродрома были обнаружены лишь в 1970-е.

В наше время на территории, предположительно занятой нацистами, действуют российские полярные станции «Молодёжная» и «Новолазаревская», а также японская «Мидзухо», южноафриканская «Санаэ» и другие. Сложно представить, что сама таинственная «База 211» или хотя бы следы её пребывания до сих пор не были обнаружены полярниками. Сами же «поселенцы», обладая приписываемым им мощным оружием, вряд ли потерпели бы в Новой Швабии присутствие чужаков.

Нацисты на Луне

В 2012 году в мировой прокат вышли сразу две картины на тему мифов о Третьем рейхе - американская «Нацисты в центре Земли» и европейская «Железное небо». В первой эксплуатируется миф о немецкой базе в Антарктике, вторая рассказывает о «космической программе нацистов» и их лунном поселении. Американский фильм был, судя по качеству, сляпан наспех и с минимальными вложениями, а потому особого успеха он не снискал. Совместная же работа Финляндии, Германии и Австралии, по мнению многих критиков, стала настоящим шедевром политической сатиры, увы, не признанным широкой публикой.

Фильм этот мы, разумеется, упомянули в статье не просто так - в его основе лежит ещё один популярный миф, связанный с нацистами. Речь идёт, конечно же, о «немецкой космической программе».

Спустя несколько месяцев после крушения Берлинской стены в западной прессе появилось сенсационное сообщение - якобы, один бывший житель ГДР, служивший в «Люфтваффе», заявил, что является первым космонавтом в истории. По его словам, в 1943 году он поднялся на ракете в космос. Пикантности этой истории придавал тот факт, что в родной ГДР «космонавта» после его признания сразу же поместили в психиатрическую клинику, откуда долго не выпускали.

Историю некоторое время муссировали в средствах массовой информации, после чего, разумеется, благополучно забыли. Но сама «немецкая программа освоения космоса» долгое время была популярна, периодически материалы на эту тему появляются и сейчас. К примеру, существует версия, будто бы под руководством Вернера фон Брауна ещё в 1945 году была создана ракета, способная долететь до Нью-Йорка. Управлять этой ракетой должен был человек. Есть мнение, что как минимум один такой полёт состоялся.

Другие интересные истории повествуют о том, что во времена Второй мировой немецкие космонавты не только вышли на орбиту, но и смогли побывать на Луне - за два десятка лет до американцев. Нашлось объяснение и «тарелочному буму» конца 40-х годов: считалось (а некоторыми считается и до сих пор), что НЛО - это космические корабли уцелевших гитлеровцев, которые базируются на только на описанной выше «Базе 211» в Антарктиде, но и на тёмной стороне Луны.

А всего несколько лет назад в Интернет просочились снимки, полученные космическим зондом «Кассиопея» с той самой тёмной стороны нашего спутника. На фото изображена некая структура в форме свастики в кратере Шрёдингера вблизи южной полярной области Луны. Фотографии тут же возбудили приверженцев теории заговора, которые объявили, что получено, наконец-то, документальное подтверждение того, что нацисты освоили Луну ещё в 1945-м.

Официальное сообщение НАСА, согласно которому загадочное изображение появилось вследствие помех от метеозонда между спутником и «Кассиопеей», разумеется, было тут же объявлено «невнятным».

Ларчик же на самом деле открывался просто: в начале 2010 года Ярмо Пускала, маркетинговый директор кинопроекта «Железное небо», всего за 15 минут создал сенсационный снимок с помощью графического редактора, после чего разместил его на одном из сайтов, посвящённых теории заговора. Всего за неделю снимок приобрёл сенсационную популярность, Пускала признался в авторстве «утки», но было уже поздно. Снимок и по сей день гуляет по интернету как подлинный, несмотря на признание шутника финна и на то, что всё это задумывалось для одного из эпизодов уже упомянутого нами фильма. Сообщение НАСА, названное «невнятным», также изначально было сфабрикованной «уткой».

«Летающие тарелки» Третьего рейха

В конце 80-х - начале 90-х годов в отечественной прессе частенько стали появляться публикации о «секретных разработках нацистов», снабжённые подозрительно четкими фотографиями «летающих тарелок» с немецкими крестами на бортах.

Сообщалось, что работы над летающими дисками были начаты в 1941 году. Ими занимались четыре конструктора: немцы Шривер, Габермоль, Митхе и итальянец Беллонцо. Шривер и Габермоль трудились в Праге, где и предприняли испытание для своего детища - «летающей тарелки» диаметром около 68 метров. Испытание состоялось 14 февраля 1945 года. Аппарат достиг высоты более 12 километров всего за три минуты и развил в горизонтальном полёте скорость свыше 2000 км/ч. уже перед наступлением советских войск опытный экземпляр «тарелки» был уничтожен. Третий конструктор, Митхе, работал в Бреслау (Вроцлаве), испытывая 42-метровый диск с реактивным двигателем.

В разных источниках информация подаётся, мягко говоря, противоречивая. К примеру, сообщается, что первая «летающая тарелка» была построена Шривером и Габермолем ещё в 1940 году, а 68-метровый диск был создан Беллонцо совместно с австрийским инженером Шаубергером. О двигателе, «бездымном и беспламенном», известно лишь то, что «принцип его действия основывался на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух». Шаубергеру, перебравшемуся в США, американцы, якобы, предлагали три миллиона долларов за секрет летающего диска, но тот будто бы проявил принципиальность и отказался это сделать вплоть до подписания «международного соглашения о полном разоружении».

Тем не менее, о создании в Германии в начале 40-х годов летательного аппарата в форме «тарелки» коротко сообщает и ряд серьёзных военных экспертов, к примеру, Г.Мильке, и даже признанный авторитет профессор Оберт, оказавшийся после войны в США вместе с Вернером фон Брауном. Речь, правда, идёт об аппарате более скромных размеров, снабжённом винтовым двигателем, который в свою очередь приводился в движение обычным поршневым мотором. «Тарелки» диаметром почти 70 метров, развивающие скорость свыше 1000 км/ч, очевидно, следует отнести к вымыслу или как минимум преувеличению.

По словам экспертов, для достижения подобной скорости семидесятиметровой «тарелке» потребовался бы двигатель мощностью свыше 100 тысяч л.с. - разумеется, реактивный. Все турбореактивные двигатели тех лет (неважно, английские, немецкие или советские) имели мощности порядка нескольких сотен л.с. Поэтому двигатель, потребляющий лишь «воздух и воду» и имеющий такую чудовищную мощность, разумеется, вряд ли мог быть создан в те времена.

Так что «летающие тарелки» с крестами и свастикой на бортах также можно смело отправлять в разряд баек для жёлтой прессы.

«Подземная лодка» и другие разработки

Пожалуй, стоит сказать пару слов о проектах, над которыми немецкие специалисты действительно трудились во времена Третьего рейха.

К примеру, у нацистов был проект настоящего подземного поезда. «Змей Мидгарда», способный перемещаться под водой, по земле и под землёй, должен был пробуриваться через земную толщу, обнаруживать и уничтожать секретные подземные бункеры противника, закладывать мины под вражеские укрепления и высаживать десант.

Длина вагона составляла 7 метров, их количество варьировалось в зависимости от поставленной задачи и могло доходить до нескольких десятков. Проектом предусматривалось наличие походной кухни (своего рода «вагона-ресторана»), перископов, радиостанции, ремонтных мастерских и спален для персонала. Воздух планировалось хранить в баллонах в сжатом виде. Предполагалось, что скорость поезда (или «субтеррины», подземной лодки) сквозь мягкий грунт должна была составлять 10 км/ч, сквозь твёрдые породы - 2 км/ч, по поверхности земли - 30 км/ч. Сам проект датируется 1934 годом, в 1935 он был принят к рассмотрению и… отклонён в связи с «отсутствием достаточного количества расчётных данных».

Упомянутый выше Герман Оберт всерьёз задумывался над созданием космического оружия, способного сжигать города и выпаривать водоёмы. На орбите Земли планировалось возвести огромное зеркало - проект стоимостью 3 миллиона марок должен был быть реализован в течение 15 лет. Изначально целью космического зеркала было не уничтожение противника, а обеспечение людей солнечным светом по требованию в любой точке земного шара.

Несмотря на то, что реализация этого проекта была очевидно сложна, нацисты всерьёз предполагали создание подобного зеркала. Высота, на которой планировалось начать строительство, составляла 22 236 км над поверхностью Земли. Объект должен был управляться пилотируемой космической станцией, которая могла бы перемещать его в необходимую точку.

А закончим мы наш рассказ, пожалуй, проектами сверхтяжёлых танков, размеры которых просто поражают воображение. Речь идёт о так называемых P1000 Ratte («Крыса») и P1500 Monster. Это должны были быть настоящие передвижные крепости на гусеницах весом соответственно 1000 и 1500 тонн (для сравнения - танк «Тигр» весил всего 60 тонн). Экипаж «Крысы» должен был состоять из 20 человек, «Монстру» бы потребовалось значительно больше - порядка сотни.

Снаряды для «Монстра» должны были подвозиться на грузовиках и подаваться на борт подъёмными кранами. При детальном рассмотрении оба эти проекта были отвергнуты, так при всём своём угрожающем виде такие машины были бы чересчур уязвимы для атак с воздуха и противотанковых мин.

В заключение

Разумеется, конспирологические теории о «первом немецком космонавте», военной базе в Антарктиде и поселении на Луне ещё долго будут популярны, несмотря на все контраргументы. Людям всегда интересны сенсации, жаль только, что на фоне откровенных выдумок меркнут действительно интересные факты.

Например, у немцев существовала собственная ядерная программа - в 1939-1945 гг. нацисты на самом деле вели разработки ядерного оружия. К счастью всего человечества, в итоге их постигла неудача на этом поприще. В противном случае реальность была бы гораздо страшнее, нежели фантастические «Базы 211» и «летающие блюдца» с крестами на бортах.

Гитлеровская Германия активно занималась разработками новых видов оружия, стараясь обогнать весь остальной мир. Лучшие умы были сконцентрированы на изобретение машин смерти, способных переломить ход войны. Сегодня мы знаем, что их поиски не ограничивались общей наукой, а углублялись даже в оккультизм, мифологию и паранормальные явления. И всем самым непонятным и загадочным занималась таинственная организация «Аненербе” (нем. Ahnenerbe - «Наследие предков»). Свое начало «Аненербе» берет из мистических организаций «Германенорден», «Туле» и «Вриль». Именно они и стали «тремя китами» национал-социалистской идеологии, поддерживая доктрину о существовании в праисторические времена некого острова - Арктиды. Мощная цивилизация, которой были доступны чуть не все тайны Вселенной и мироздания, погибла после грандиозной катастрофы. Часть людей чудом спаслась. Впоследствии они смешались с ариями, дав толчок появлению расы сверхлюдей - предков германцев. Вот так, ни больше ни меньше! Да и как тут не поверить: ведь намеки на это явно сквозят в «Авесте» - древнейшем зороастрийском источнике!

Подтверждение своей расовой теории нацисты искали по всему миру - от Тибета до Африки и Европы. Они выискивали древние рукописи и манускрипты, содержавшие сведения по истории, магии, йоге, теологии. Все, что содержало хотя бы малейшие, пусть легендарные упоминания о ведах, ариях, тибетцах. Самый высокий интерес к подобным знаниям проявляла правящая верхушка Германии - политики, промышленники, научная элита. Все они пытались овладеть небывалыми, высшими знаниями, зашифрованными и разбросанными по всем религиям и мистическим верованиям мира, и не только нашего. Во многом безнравственная и чудовищная, — эта организация в ярких красках показала истинное лицо фашизма. Институт проводил тысячи садистских экспериментов: пленные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети клали свои жизни на алтарь генетических и физиологических опытов фашистов! Мало того, мастера заплечных дел от науки так же терзали элиту СС - членов «рыцарских» орденов: «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и такой себе масонский орден внутри самого СС - «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги - вот основные «научные» программы.

А кроме того, исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями.

Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. Известный исследователь «потустороннего» К. Веласкес утверждает, что некоторые оккультные «ключи» давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени. О разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало, но вопросов гораздо больше, чем ответов.

фото из архивов Аненербе

Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Одной из наиболее загадочных областей исследований ученых нацистской Германии остаются разработки летательных аппаратов, похожих на «летающие тарелки», или, как их во время войны называли пилоты союзников, «Фу Файтерс». Эти «тарелки», судя по рисункам, ничуть не отличались от НЛО, которых частенько видят в разных концах земли. Вот только сидеть там должны были не гуманоиды, а офицеры СС.

реконструкция испытаний дисколёта Аненербе

Документы, захваченные союзниками после войны, и результаты допросов немецких ученых рассказали о том, что нацисты работали над созданием необычных аппаратов вертикального взлета много лет.

Фотография с места крушения НЛО

Согласно непроверенным слухам, в 1936г. в районе города Фрейбург (Freiburg), Германия, потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и, возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril), при поддержке организации СС, сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку. Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому НЛО так и существовал в одном экземпляре.

В течение 1936 — 1945гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther.

Vril 1-4 — дисколёт Аненербе, оснащённый орудием

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

В интервью цюрихской газете «Tageszaiger» («Тагесанцайгер») 19 ноября 1954 года Георг Клейн утверждал, что летающие диски - это сверхсекретное оружие США и России, основанное на немецких разработках. С его слов, в мае 1945 г. в Бреслау русские захватили наряду со многими инженерами по ракетной технике и модель беспилотного диска, построенного в Пенемюнде и управляемого радиолучом.



Вверх