Сценарий ко дню матери во второй младшей группе Праздник Мам! Сценарий праздника во второй младшей группе "день матери"
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Мамочка моя»
Ведущая:
Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку «Мама первое слово» входят дети и встают полукругом
Ведущий:
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Дети:
Мамочка!
Ведущая:
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Наступило время первого подарка. Для вас, дорогие мамочки, звучит песня.
Дети исполняют песню "Ах, какая мама". (Музыка и слова И. Пономаревой)
1 куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка! » - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3 куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
А сейчас поиграем в игру "Мамочка". Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте "Мамочка"
- Кто пришел ко мне с утра?
- Кто сказал "Вставать пора!"
- Кашку кто успел сварить?
- Чаю в чашку мне налил?
- Кто косички мне заплел?
- Кто меня поцеловал?
- Кто ребячий любит смех
- Кто на свете лучше всех?
Ведущий:
От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Ведущая:
Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая:
Уважаемые мамы! Как часто вы читаете сказки своим деткам? Сейчас посмотрим. А ребята вам будут подсказывать. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажите мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)
6. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
7. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)
8. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
Ведущая:
Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая:
Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке». Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая:
Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущий:
Следующий конкурс «Узнай маму по голосу». Ребята отворачиваются, а мамы должны сказать слово «дочка» или «сыночек», дети должны узнать вас по голосу.
Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая:
Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся. Следующий конкурс «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая:
Суп готов, компот тоже.
Ведущий:
Ребята, а вы дома мамам помогаете? Вот сейчас мы и посмотрим.
Физминутка «Раз, два, три, четыре, пять, маме надо помогать».
Ведущий:
Следующий конкурс «Веникобол». Мамы вместе с детьми катят вениками мячики между стульями, таким образом собирая мусор.
Ведущая:
Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая:
Ну, а мы в этот праздничный день хотели бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками
Янчурина Юлия Рамилевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 10» городского округа г. Салават
Республики Башкортостан
Конспект развлечения ко Дню Матери
для детей второй младшей группы № 10.
Тема: «Мамочка моя».
Подготовила: Янчурина Ю. Р.
ООО: Познание.
Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа:
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты воздушными шарами.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню.
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем
Сегодня примите от нас поздравленья.
Мы рады поздравить и Вам пожелать
Все также трудиться, все также дерзать.
Не стареть душой и внешне
Быть цветущей, как и прежде.
Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.
Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.
Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.
Ведущая: Суп готов, компот тоже.
Ведущая: Мы поздравляем милых дам,
Прекрасных женщин всей планеты
И пусть все люди дарят вам
Благоуханные букеты.
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Авторы:
Копылова Ирина Николаевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.
Верещагина Ирина Юрьевна, город Енисейск, МБДОУ «Детский сад №7 «Сказка», воспитатель.
Цель: воспитание любви и уважения к матери.
Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
-укреплять привязанность к членам своей семьи;
-формировать представление о важности каждого члена семьи, о роли матери в жизни человека;
-прививать желание активно участвовать в выполнении домашних обязанностей, оказывать помощь маме и бабушкам, заботиться о них;
-развивать толерантность, коммуникативность детей;
-обогащать словарный запас детей.
Предварительная работа:
- разучивание с детьми стихов и песен, посвященных маме;
- оформление фотоколлажа «Я и мамочка моя!»;
- изготовление с детьми подарков;
- подготовка конкурсов, атрибутов, музыки;
- украшение игровой комнаты лентами и воздушными шарами;
-чтение русской народной потешки: «Петушок, петушок, Золотой гребешок»;
-предметное лото «Звери: мамы и детеныши»;
-чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»;
-дидактическая игра «Кто как кричит?»;
-дыхательное упражнение «Подуй на листок»;
-чтение потешек «А у нас во дворе»;
-дидактическая игра «Кто, что ест?»;
-чтение рассказа К. Чуковского «Цыпленок»;
-подвижная игра «Цыплята и кошка»;
-лепка «Зернышки для цыпленка»;
-чтение русской народной сказки «Курочка Ряба»;
-рисование «Желтые цыплятки»;
-чтение и заучивание стихотворения В.Берестова «Курица с цыплятами»;
-конструирование «Домики для домашних животных».
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!
С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Сколько в слове этом
Счастья, солнышка и света!
Сколько нежности, добра,
Взгляда милого тепла.
Дети под фонограмму песни «Мама - первое слово» по одному заходят в зал и читают стихи.
Ребенок 1:
Портрет
Я портрет нарисовала,
Постаралась от души.
От старания сломала
Все свои карандаши.
И коричневый, и синий,
И оранжевый сломала.
Всё равно портрет красивый -
Потому что это - мама!
Ребенок 2:
Стихи про маму
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете Мама.
Ребенок 3:
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это Мамочка моя.
Ребенок 4:
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня Мама.
Ребенок 5:
Никогда не унывает,
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
Кто поддержит? Моя Мама.
Ребенок 6:
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгнуть через яму
Кто поможет? Знаю —
ВСЕ: Мама.
Дети исполняют песню «Мамочка милая, мама моя!»
Ведущий: Дети, скажите как ласково вы называете свою маму? (ответы детей) Мама, мамочка- магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Сколько оно в себе таит тепла, доброты, ласки.
Обычно на праздник приезжают артисты. А в нашей группе все дети артисты, правда совсем ещё маленькие. Без помощи дорогих мамочек никак не обойтись.
Ребята расскажут и покажут вам сказку «Как цыплята маму искали». А для этого обратите внимание на спинки стульчиков (к спинкам стульчиков приклеены стикеры с названием героев сказки). По подсказке, мамы берут шапочку-маску и текст героя.
Ведущий: Жила - была мама курочка. И были у курочки цыплятки, маленькие ребятки.
Выход курочки (мама в шапочке курочки).
Курочка:
Я курочка рябая
Красивая такая!
Цыпляток я зову
Ко - ко - ко я говорю.
Ведущий: Выбежали цыплята к маме под музыку песни «Цып, цып, цып мои цыплята».
Курочка:
А теперь ребятки,
желтые цыплятки,
поиграйте, погуляйте.
Свежей травки пощипайте.
Проводится игра под русскую народную песенку «Вышла курочка гулять».
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Земляного червяка.
Выпили водицы
Полное корытце.
После песни курочка незаметно уходит. Цыплята бегают, пищат, ищут курочку.
Цыплята:
Мы желтые Цыплята,
Хорошие ребята
Мама куда-то пропала,
И нам очень холодно стало…
Пойдем маму искать!
Дети идут под музыку (по выбору музыкального руководителя) по кругу, изображая как им холодно.
Ведущий: Шли цыплята и вдруг увидели КОШКУ (мама в шапочке кошки).
Звучит тема Кошки (по выбору музыкального руководителя), она выбегает к цыпляткам.
Кошка: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Кошка: Нет! Я Кошка -мама котят- озорных ребят!
Поиграйте со мной.
Ведущий: Мама- Кошка пригласи и гостей поиграть.
Все встают в круг вместе с детьми.
Проводится игра «С клубочком» (под музыку клубочек передают из рук в руки. Музыка останавливается, у кого клубочек, тот показывает движения, остальные повторяют).
«Ты катись клубочек наш,
быстро, быстро по рукам.
У кого клубочек наш,
Тот сейчас станцует нам».
(игра повторяется 3-4 раза).
Кошка: Идите, цыплята, свою маму искать.
Собака: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Собака: Нет! Я Собака- мама щенят! Поиграйте со мной!
Игра «Пес - барбос»
Мама- Собака сиди на стуле, она «спит». Ведущий с детьми говорит слова:
Вот сидит наш пес - Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(дети подходят к собаке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И детей догоняй!
Мама- Собака бежит за детьми, говорит «Гав, гав!», ловит их. Дети-цыплята убегают на стульчики. Игра повторяется 2-3 раза.
Собака: Я с вами пойду вашу маму искать.
Свинка: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Свинка: Нет! Я Свинка - жесткая щетинка.
Я с вами пойду вашу маму -курицу искать. А мама любит цветы?
Давайте составим букет для мамы.
Игра «Собери букет» (из заранее приготовленных элементов цветка дети составляют букет на ватмане).
Лошадка: Вы кто?
Цыплята:
Мы цыплята - желтые ребята.
Наша мама куда-то пропала
и нам очень холодно стало!
Ты наша мама?
Лошадка: Нет.Я Лошадка. Моих деток зовут жеребятки.
Поиграйте со мной!
Игра «Лошадки»(две мамы запрягают своих детей ленточкой и наперегонки бегут до отметки-финиш. Игра повторяется 3-4 раза).
Лошадка:Вы устали? Отдохните и стихи нам расскажите.
Ребенок1:
Маму крепко поцелую,
обниму ее родную.
очень я люблю ее,
мама-солнышко мое!
Ребенок2:
Много мам на целом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех милее мне она.
Кто она? Отвечу я - это мамочка моя!
Ребенок3:
Мама нас ласкает,
солнце согревает,
солнце, как и мама,
лишь одно бывает!
Му! Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит КОРОВА. Танцует.
Корова:
Я корова, коровушка,
Рогатая головушка!
Ведущий: Ой, кто это?
Цыплята: Корова.
Ведущий, обращаясь к детям:
Для чего корове хвост?
-Чтобы им махать.
Для чего рога корове?
-Чтобы нас бодать.
Для чего корове вымя?
-Чтоб его доить.
Для чего сама корова?
-Чтоб её любить!
Ведущий: Подошли цыплята к корове и спрашивают.
Цыплята: Ты наша мама?
Корова: Нет. Я мама телят, а не цыплят.
Ваша мама - курица
Она вас давно уже ищет. Пойду ее позовуууу. Мууу!
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) выходит курица.
Курочка:
Потеряла курица
Всех цыплят на улице.
Ах! Где мои цыплятки?
Ко-ко-ко!
Ах! Где мои ребятки?
Ко-ко-ко!
Цыплята: Мама, мама. Мы здесь!
Курочка:
Куд-куда, куд-куда,
Ну-ка все сюда,
Ну-ка к маме под крыло!
Нельзя уходить от меня далеко.
Цыплята: Мы больше не будем.
Курочка:
Молодцы, мои цыплятки!
Куд-куда, куд-куда
Собирайтесь все сюда.
Будете мне помогать.
Танец детей, мам - героев сказки и гостей праздника в кругу под фонограмму хороводной песни - игры «Мы пойдем сейчас направо…»
Ведущий:
Вот и сказочке конец.
Вы, ребята, подойдите,
Свои подарки здесь найдите.
И теперь скорей несите,
Своим мамам подарите.
(Под музыку дети разбирают подарки, дарят мамам)
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе
«Мамочка любимая, я тебя люблю»
Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе Маме на радость»
Цель: Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам, желание заботиться о близких.
Оборудование: (музыкальные записи: песня «Мама – первое слово»; "Усатый нянь"; "В каждом маленьком ребенке";"Танец маленьких утят") ; 2 ящика с игрушками;2 отреза бельевой веревки по 1 метру; 2 набора прищепок.
Дети входят под песню ансамбля «Непоседы»«Мама-первое слово»,садяться)
Ведущая : Здравствуйте, дорогие гости!
На свете добрых слов живет немало.
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово «мама».
И нету слов роднее, чем оно!
Ребята, сегодня мы посвятим наш праздник любимым мамочкам. Поговорим о том, как сильно мы их любим! Порадуем их своими умениями. Ребята, я хочу у вас спросить:
Кто вас будит ото сна? (Мамочка)
Кто сказал: «Вставать пора? » (Мамочка)
Кашу кто успел сварить? (Мамочка)
Чаю в кружечку налить? (Мамочка)
Кто косички вам заплёл? (Мамочка)
Целый дом один подмёл? (Мамочка)
Кто ребячий любит смех? (Мамочка)
Кто на свете лучше всех? (Мамочка)
Ведущая: А теперь дети расскажут стихи.
1.Ребенок
Свою мамочку люблю,
Я ей песенки пою,
И по дому помогаю,
Мою маму обожаю!
2.Ребенок
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА".
Ведущая: Давайте поаплодируем нашим ребятам.
Ведущая: Ребята, давайте теперь расскажем нашим мамам, что мы умеем делать сами.
Танцевать умеем?
Петь умеем?
Одеваться умеем?
А игрушки убирать умеем?
Тогда давайте покажем, как мы умеем собирать игрушки.
Игра "Собери игрушки» (в желтые корзины - конструктор и животные)
Воспитатель раскидывает игрушки из двух корзин на пол,дети собирают и сортируют их-в одну корзину - детали конструктора лего, в другую - резиновые животные.
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке»
Ведущая: Молодцы! Сразу видно, какие помощники растут! Давайте послушаем стихи, которые приготовили ……
3. Ребенок
Мама, мама, мамочка – в этом слове солнца свет!
Мама, мама, мамочка – лучше мамы в мире нет!
4.Ребенок
Мамочку свою люблю я
Вместе с ней я потанцую.
Ведущая: Вот и пришло время послушать песенку и потанцевать с мамочкой.
Звучит «Танец маленьких утят», дети танцуют вместе с мамами по показу педагога знакомые с детства движения.
Ведущая: Здорово мы с вами потанцевали!
Ведущая: Для каждого мама одна и она самая лучшая на свете. Сейчас мы посмотрим, как вы будете помогать своей любимой мамочке в игре «Мамины помощники»
Проводится игра «Мамины помощники» (с участием мам)
Две мамы держат веревочку для белья каждая перед своим ребенком, ребенок должен достать «постиранное» белье из тазика и прищепками прикрепить к веревочке. Звучит песня «Усатый нянь.
Ведущая: Какие же хозяйственные ребята у нас растут!
Ведущая: Ребята, а сейчас ваши маму покажут свое творчество. Посмотрите, какие шляпки сделали ваши мамы. Мамы, вы узнали свои шляпки, выходите на сцену и продемонстрируйте свою шляпку.
Ведущая: А наши мамы еще хранительницы домашнего очага. Сейчас мы посмотрим презентации подготовленные родителями «Становление семьи». Приглашаю семью …….(по очереди)
Ведущая: Ребята, ваши мамы еще и готовят вкусно. Приглашаю всех на чаепитие.(Дети и родители уходят на чаепитие)
Ведущая: А наша встреча подошла к концу! Мы еще раз хотим поздравить вас, дорогие мамы с таким замечательным, добрым и нежным праздником! Пусть на вашем лице всегда сияет улыбка. До свидания.
ГБОУ СОШ с. Георгиевка структурное подразделение детский сад Кинельского района Самарской области
«Мама – лучший друг»
Сценарий утренника ко Дню Матери во 2 младшей группе
Воспитатель: Перепеляк А.Ю.
Ведущая:
Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, дарят им подарки. Устраивают для них праздник. Но, я думаю, что самый лучший подарок для каждой из вас – это ваш ребенок! Встречайте! Ваши дети!
Дети заходят в зал. Встают полукругом.
Ведущая:
С Днем Матери Вас, дорогие!
Пусть этот праздник будет светлым,
Пусть радость принесут вам ветры,
Пусть уйдут печали, сбудутся мечты,
Пусть всегда вам дарят улыбки и цветы!
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый,
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!
Песня «Мамочка милая, мама моя…»
Ведущий: Слово предоставляется нашим детям.
1-й ребенок: Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
2-й ребенок: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее, мама – солнышко мое.
3-й ребенок: Мама - это небо
Мама – это свет
Мама – это счастья
Мамы лучше нет.
4-й ребенок: Встану я с утра пораньше,
Ведь сегодня мамин день,
Счастья пожелать, поздравить
Надо маму поскорей!
5-й ребенок: Мамочка, мамуля
Я тебя люблю
Песенку веселую я тебе спою.
Ведущая:
Для ребят дороже мамы
Никого на свете нет.
Шлют вам дети нашей группы
Танцевальный свой привет.
Танец «Раз ладошка…»
Ведущая:
Женщина должна уметь всё: стирать, гладить, штопать, готовить. Мамы это умеют, сейчас они научат своих дочерей.
Игра «Золотые ручки»
(мамы должны из платка, шарфика, бантов, сделать наряд ребенку)
Ведущая:
Наши детки уже большие и помогают своим мамам прибирать игрушки, красиво складывать свою одежду на стульчике, и даже умеют мыть посуду! А вот как это все делают наши ребятишки, мы сейчас вам покажем!
Игра «Будем маме помогать!»
(повесить белье на веревку)
Песня «Ах, какая мама»
Ведущий: А теперь проверим, как внимательно наши мамы читают детям сказки.
«Читающая семья» Вопросы:
1. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (мышка)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью»)
4. Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех до сыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка)
5. Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнем,
И светло вокруг, как днем. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица,
Где Кощея смерть таиться.
Что же это за предмет?
Дай дружок скорей ответ. (Игла)
7. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (ступа)
8. Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица –
Все бегут к нему лечиться. (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) .
11. У Золушки с ножки
Свалилась случайно.
Была не простою она,
А хрустальной. (Туфелька)
Ведущая:
Каждый из нас, дорогие женщины знает, что мы с опытом приобретаем мудрость и совсем по - другому относимся к своим делам, к своим внукам. Как вы догадались, речь пойдет о бабушках. Послушаем стихи о бабушках.
6-йребенок:
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит?
Кто нам штопает одежку?
Пылесосом кто гудит?
7-йребенок:
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки для нас печет?
Даже папы кто главнее?
И кому всегда почет?
8-йребенок:
Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко нам заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же, бабули!
Ведущая:
Для бабушек сегодня песенку споем.
Всех бабушек поздравим с международным днем!
Песенка о бабушке
Ведущий : Вот какие замечательные наши бабушки! А сейчас мы поиграем в игру с нашими бабушками.
Игра «Бабушкины бусы из баранок»
Две бабушки сидят на стульчиках и держат в руках веревочки, а перед ними на некотором расстоянии лежат на подносе баранки. Дети носят бабушкам баранки по одной. Бабушки нанизывают баранки на веревочку. Кто быстрее соберет бусы.
Ведущая
А чем еще порадовать маму Правильно хорошими поступками и добрыми делами. Сейчас корзиночку будем собирать добрые дела и узнаем, кто, как помогает маме дома.
Игра «Добрые дела дома»
Дети, стоят в кругу, передают друг другу корзиночку. С окончанием музыки тот, у кого оказалась корзиночка, рассказывает как он помогает маме.
А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Детки мамочек зовите,
Их на танец пригласите!
Дети танцуют все с мамами общий коммуникативный танец.
Наш праздник подошел к концу.
Дорогие мамы, мы желаем вам всего самого доброго и светлого!