Ольга сутулова личная жизнь муж дети. Почему стычкин не спешил жениться на сутуловой. Детство и семья Ольги Сутуловой

Ольга Александровна Сутулова. Родилась 4 мая 1980 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российская актриса театра и кино.

Ее родители - математики-инженеры, выпускники Ленинградского электротехнического института.

У нее есть сестра Алена, которая старше Ольги на восемь лет, она окончила Военно-медицинскую академию и психфак университета, работала в нейрохирургии, затем стала психологом экстремальных ситуаций в МЧС.

Ольга с пяти лет усиленно занималась английским языком. Далее ее отдали в элитную школу с углублённым изучением английского языка. В 14 лет она ездила в Оксфорд по программе обмена учащихся.

Однако в итоге из спецшколы Ольгу, по ее словам, выгнали. И единственное приятное воспоминание о школе - это учительница английского Лариса Петровна Чарухчян, которая привила ей любовь к этому языку.

"Итогом моих бесконечных споров с учителями был отвратительный аттестат", - рассказывала она. И Ольга отправилась в ПТУ при пароходстве на специальность техника-слесаря. Правда, проучилась там недолго - родители устроили ее в престижную гимназию имени Александра II в Петергофе.

Как вспоминала актриса, точные науки ей никогда не давались, хотя она из семьи математиков: "Цифры вводят меня в состояние ступора".

В 15 лет она дебютировала в кино, случайно попав в картину режиссёра Дмитрия Астрахана «Зал ожидания» , сыграла воспитанницу детского дома Свету Пономареву. "Случайно мы с его постоянным драматургом Олегом Даниловым оказались на дне рождения наших общих знакомых, куда я пришла с родителями. И у меня была именно эта ситуация: «Девочка, хочешь сниматься в кино?» Конечно, хочу! Кто в юности откажется от подобного предложения!", - вспоминала она.

События сериала «Зал ожидания» описывают маленький провинциальный городок в российской глубинке - Зареченск: нищета, пьянство, разруха. Но однажды через железнодорожную станцию проезжает поезд, в котором едут самые известные московские звезды шоу-бизнеса. По случайности им приходится остановиться в этом городке на несколько дней, в которых их жизнь кардинально поменяется, как и у местных жителей.

Ольге в первом же ее фильме повезло работать в кадре с такими звездами как , и другими.

Ольга Сутулова в сериале "Зал ожидания"

Тем не менее, актерскую профессию она выбирать не спешила - после гимназии отправилась поступать на исторический факультет университета. Однако там ей учиться быстро надоело, она сознательно провалила экзамены, а затем поступила во ВГИК на актёрский факультет, мастерская Иосифа Райхельгауза.

В 2000-е годы стала активно сниматься в фильмах и сериалах, часто получая главные роли. Стоит выделить ее работы в проектах «Подмосковная элегия» (Даша), «Контракт на любовь» (Анна), «Исчезновение» (Екатерина Ветрова), «Седьмое небо» (корреспондент Лида Шевелева).

Особняком стоит роль милиционера в блокадном Ленинграде Нины Цветковой в сериале «Ленинград» . Над этой картиной работа продолжалась три года и Ольга отказывалась от других предложений на съемки.

О своей героине в «Ленинграде» она говорила: "Моя роль - милиционер, старший сержант Нина Цветкова, такая героическая девушка... Совершенно мы с ней не совпадаем по характеру. Времена были тяжелые, и она пыталась убить в себе все женское, светлое, красивое".

Ольга Сутулова в сериале "Ленинград"

Обратила на себя внимание актриса ролью Алисы в социальной драме «Нирвана» режиссера Игоря Волошина и Любы Донской в мелодраме «Любовь говорит».

Ольга Сутулова в фильме "Нирвана"

Успешными стали съемки в военном детективе «Снег и пепел», а затем и в популярном сериале «Рожденная звездой» , в котором она сыграла роль уходящей звезды 1960-х Ники Уманской.

Ольга Сутулова в сериале "Рожденная звездой"

Ольга из тех актрис, которые не хватаются за любую подвернувшуюся роль. Часто она отказывается от предложений на съемки: "Просто очень люблю свою профессию и стремлюсь получать от нее удовольствие. Я не хочу играть лишь для того, чтобы заработать побольше денег и мелькнуть лишний раз на экране. Хочу с радостью ехать на съемки, с интересом обсуждать роль и потом гордиться своими работами, а не мучиться на площадке, сожалея о том, что подписалась под этим проектом. Благо у меня есть возможность отказываться от подобного", - поясняла актриса.

Рост Ольги Сутуловой: 167 сантиметров.

Личная жизнь Ольги Сутуловой:

Замужем. Супруг - актер . Познакомились в 2007-м на съемках фильма «Контракт на любовь». Актер ушел из семьи, оставив троих детей (в тот момент он был женат на пианистке Екатерине Сканави).

Около пяти лет жили в гражданском браке, в 2012-м оформили отношения официально.

По словам Ольги, за модой она не следит: "Более того, не люблю само слово «модно» – мне ближе понятие «стильно»". Очень любит шляпки, которых в ее гардеробе бесчисленное множество.

Хорошо готовит: "Если бы я не была актрисой, то вполне могла бы стать поваром. Дома готовлю буквально все".

Фильмография Ольги Сутуловой:

1998 - Контракт со смертью - Аня
1998 - Зал ожидания - Света Пономарева, воспитанница детского дома
2001 - Подари мне лунный свет - Аня, дочь Куприяновых
2001 - Гладиатрикс (Arena, The) - Ливия
2002 - Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя - Женя
2002 - Подмосковная элегия - Даша, дочь Елены
2002 - Кино про кино - Ася, актриса
2002 - За кулисами - Лена
2002 - Атлантида - Настя
2003 - Северный сфинкс - Катя, жена Новоскольцева
2003 - Кобра. Антитеррор - Таня
2003 - Даша Васильева. Любительница частного сыска -1 - Селина
2003 - Воры и проститутки. Приз - полёт в космос - эпизод
2004 - Формула - Юлия Белкина, главный редактор "Формулы любви"
2004 - Ночь светла - Лика
2004 - Неотложка - врач Марина
2004 - Джокер - Елена Дракова
2004 - 32-е декабря - Ника, девушка Антона
2006 - Седьмое небо - Лида Шевелева, корреспондент газеты "Время, вперед!"
2007 - Контракт на любовь - Анна - главная роль
2007 - Исчезновение - Екатерина Павловна Ветрова
2007 - Частный заказ - Александра Сураева
2007 - Ленинград - Нина Цветкова, девушка-милиционер
2008 - Нирвана - Алиса
2009 - Тесные врата - Вера, журналистка, любовница Петра
2009 - Случайная запись - Катя
2010 - Про любоff - Даша, логопед
2011 - Скорпион на ладони
2012 - С Новым годом, мамы! - Галина, няня
2012 - Праздник взаперти - Альбина, любовница Михаила, стюардесса
2012 - Пираты Эгейского моря (God Loves Caviar / O Theos agapaei to haviari) - Елена, вторая жена Варвакиса
2012 - Дочь баяниста - Алина Громова
2012 - Диалоги
2013 - Былое и Дума (документальный)
2013 - Бомба - Шейла
2014 - Сын - София, невеста Андрея
2014 - Скорый "Москва-Россия"
2014 - Любовь говорит - Люба Донская
2015 - Снег и пепел - Наталья
2015 - Рождённая звездой - Ника Уманская, певица
2015 - Красные браслеты - Лена, мама Димы
2016 - Клад

Личная жизнь Ольги Сутуловой , с того момента, как на съемках фильма «Контракт на любовь» она закрутила роман с актером Евгением Стычкиным, стала предметом для обсуждения многих ее коллег. Сначала между актерами были только рабочие отношения, но потом постепенно они переместились в их частную жизнь. Сложность ситуации состояла в том, что это время Стычкин был женат на пианистке Екатерине Сканави, родившей ему троих детей - дочку и двух сыновей. Кроме того, у Евгения была еще и старшая шестнадцатилетняя внебрачная дочь, родившаяся еще до его брака со Сканави.

На фото — Ольга Сутулова и Евгений Стычкин

Когда у Стычкина появилась новая возлюбленная, и его жена узнала об этом, она очень переживала по этому поводу, но на него ни ее переживания, ни наличие маленьких детей не подействовали. Хотя все время, пока он встречался с Сутуловой, Евгений категорически отрицал наличие с ней каких-либо отношений кроме чисто деловых. В течение пяти лет личная жизнь Ольги Сутуловой была связана со Стычкиным, но он не спешил бросать свою семью, и только после того, как она сообщила ему, что готовится стать матерью, Евгений сделал решительный шаг и подал на развод с женой.

Ольга Сутулова родилась в интеллигентной ленинградской семье, но примерным поведением не отличалась, чем доставляла своим родителям немало хлопот. Она училась в школе с углубленным изучением английского языка и несколько месяцев стажировалась в Оксфорде. Но выпускные классы Ольга оканчивала в обычной гимназии, чему ее родители были совсем не рады. Тем более они расстроились, когда их дочь подалась в артисты. Но это случилось не в тот момент, когда в личную жизнь Ольги Сутуловой впервые вошло кино. В пятнадцать лет ее пригласили на роль в фильм «Зал ожидания» Дмитрия Астрахана, позвавшего юную актрису и в свой следующий проект - «Контакт со смертью».

Снявшись в этих картинах, она посчитала кино пройденным этапом жизни и решила поступать в университет на исторический факультет. Однако перспектива всю жизнь заниматься наукой ее не прельщала, и Ольга Сутулова, вспомнив свой киношный опыт, с присущей ей решительностью подала документы во ВГИК и была принята с первого раза, попав на курс Иосифа Райхельгауза. Сейчас у актрисы богатый послужной список и она уже может отказываться от ролей, которые ей не нравятся. Актриса считает, что работать надо с удовольствием и не стремится сниматься только ради того, чтобы лишний раз появиться на экране.

Лилия Шарловская

Евгений Стычкин уверен: «Вся наша жизнь - игра». Оттого и к себе, и к тому, что он делает, относится с легкой иронией. Не гонится за популярностью, при этом уже двадцать лет не исчезает со сцены, телеэкрана и большого кино. Его имя стало брендом, залогом качества и того, что его можно увидеть всегда разного, непохожего на вчерашнего. Кажется, и сам он состоит из контрастов, противоречий. Он взрослый и совершенный мальчишка одновременно, хотя у него уже четверо детей и старшей дочери двадцать лет.

Евгений вырос в старомосковской интеллигентной семье, где по женской линии все отдали себя балету и Большому театру: бабушка Александра Цабель, мама Ксения Рябинкина и тетя прима-балерина Елена Рябинкина. А папа, Алексей Стычкин, был известнейшим переводчиком-синхронистом, много лет работал в ООН, а потом в Госкино. Поэтому в Евгении сразу чувствуется мальчик из хорошей семьи, то, что трудно объяснить словами и чему нельзя научить, а можно только впитать. Несколько лет назад актер женился на актрисе Ольге Сутуловой и обрел в ее лице еще и друга, и советчика, и справедливого критика. О своем счастье они говорят мало, тихо и осторожно - оберегая от любопытных.

Женя, большинство актеров говорят, что пошли в актерскую профессию, чтобы избавиться от стеснительности. А ты зачем?

У меня изначально все это было баловством. Я не думал об актерстве, просто шел по пути наименьшего сопротивления. Во ВГИК я поступил сразу. А в конце первого курса с кем-то ходил на прослушивание, кажется, в Щуку. Смеха ради. И это было ужасно. Они все были какие-то невозможно пафосные, я не прошел даже прослушивание. Помню, как в комиссии два маститых театральных педагога говорили про шины, то ли они купили летние, то ли продали. В девяностые годы шины были острой проблемой. Я был довольно наглый да еще уже учился в другом заведении и не боялся, что не возьмут. А их поведение раздражало. Абитуриент только начинал читать, его сразу обрывали. Хотя я-то думал, что произведу на них неизгладимое впечатление. (Смеется.) В какой-то момент я не выдержал и спросил: «Я вам не мешаю с шинами разбираться?», и они сказали: «Нет, нет, мы достаточно слышали, спасибо, садитесь.

- Наглость от ВГИКа появилась?

Нет, конечно, я был таким изначально. Это качество появилось во мне, наверное, от какого-то определенного везения, от безнаказанности в семье, во дворе, в школе. Казалось, что все получится. А когда ты уверен в этом, просто делаешь то, что тебе хочется. Чего бояться-то?

Для лидерства во дворе, тем более в девяностые, нужно быть сильным. Это же, как правило, и споры, и драки. Ты занимался каким-то спортом?

Мы и дрались, и спорт был всевозможный. Ничего не боялись. Вообще мне всегда казалось, что жизнь - это такая прекрасная игра. Мы же не боимся, когда играем в шахматы. Правда, двор у нас был замечательный - это же дом Большого театра. Но в те годы не нужно было ехать в Чертаново, чтобы получить по голове. Достаточно было пройтись по Колобовским переулкам. Случались всякие ситуации. Отгородиться от внешней жизни было нельзя. Да и зачем?!

- Ты из балетной семьи. А о балете как о профессии речь никогда не шла?

Никогда. Я единственный раз коснулся балета в спектакле "А чой-то ты во фраке?» в «Школе современной пьесы». Там я танцевал более-менее классические адажио, и приходившие в театр мамины балетные приятельницы умирали от хохота. А так как я знаю их с детства, то мог идентифицировать их голоса среди смеха публики и страшно радовался.

- Знаю, что два года назад ты издал книгу мемуаров своей бабушки…

Да, бабушка была дочерью царского генерала, пережила революцию, нэп, войну. Я нашел эти мемуары и подумал, что должен их издать главным образом для детей. Сохранить ее воспоминания и историю семьи. Мы же в принципе ничего не знаем о себе. Мой близкий друг сейчас много времени проводит в обществе «Мемориал», которое находится в нашем подъезде. Там бывают невероятно интересные лекции и «круглые столы», но главное - ты понимаешь, что даже в нашей не щедрой на информацию, варварской по отношению к своей истории стране любой человек имеет конституционное право и возможность пойти и все про себя узнать в Госархиве. Но это очень тяжелая работа. Мало кто к ней готов и имеет для этого силы и время. Помимо бабушкиной книги у меня есть полное генеалогическое древо, я могу поколений на семь довольно точно проследить все, что происходило со всеми моими предками.

- Ты говорил, что книга не дошла до читателей. Есть подвижки в этом?

Нет, пока нет. Энное количество экземпляров я кому-то раздарил, но ни до одного большого книжного магазина так и не дошел. Бизнесмен из меня никакой. Впрочем, я так плотно и так активно занят своей собственной профессией, что меня не хватает на что-то еще. Я влюблен в свою профессию.

- Это заметно. Кстати, у тебя в последние годы появились роли интереснейших мерзавцев. Почему?

Я думаю, что и кастинг-директора, и режиссеры, и продюсеры, как и все мы, подвержены стереотипам. Поэтому, если кто-то понравился в роли героя-любовника, ему все время их предлагают. Стоило мне сыграть одного подлеца, предложили еще семерых. Поэтому иногда можно согласиться сняться бесплатно в картине, чтобы сыграть то, чего ты никогда не делал. Исключительно для того, чтобы тебя увидели в ином качестве.

Понт в «Фарце» - невероятно филигранный и яркий образ. Будто бы обаятельный, талантливый и абсолютно ужасный… Ты его как-то оправдываешь?

Он, конечно, гад конченый. (Смеется.) Но когда мы оправдываем своего персонажа, это не значит, что считаем его хорошим. Мы просто пытаемся понять мотивы его поступков. Понт помимо того, что бандит, еще работает в связке с властью, то есть такой абсолютный подлец, пробу негде ставить. Играть его было невероятно интересно. И сценарий хорош, и находиться на площадке режиссера Егора Баранова - удовольствие! К тому же шестидесятые - время, за которое приятно подержаться, это время юности моих родителей.

- А герой «Измен» тебе симпатичен?

С «Изменами» все было очень просто. Сначала я познакомился с творчеством Вадима Перельмана, посмотрел несколько его фильмов. Тогда я и мечтать не мог, что буду у него сниматься, а потом встретился с ним на небольшой работе в Киеве. Мы как-то задружились, и, когда мне пришло предложение от Вадима, я был готов соглашаться, не читая сценария. Но я его прочел - и он был блистательный, точнейшие диалоги. А мой герой - нормальный, современный человек, самовлюбленный, инфантильный, несчастный, не понимающий, ни что такое любовь, ни в чем смысл жизни, запутавшийся и не готовый это признать. Как большинство из нас.

Мне кажется, твой герой мог бы найти взаимопонимание с женой, будь у них одинаковое чувство юмора. Для тебя это важно в женщине, которая находится рядом с тобой? На мой взгляд, у Оли потрясающее, тонкое, в чем-то даже мужское чувство юмора.

Да! Вообще люди без чувства юмора вызывают у меня некоторое опасение. Потому что восемь из десяти слов, которые я произношу, несерьезны, наполнены иронией по отношению к тому, чем мы занимаемся, и вообще к мирозданию. И если человек все время на полном серьезе мне отвечает, то у меня нарушается связь. Идут помехи.

- После знакомства с Олей ты моментально понял, что контакт есть?

Нет, не так. Это было немножко сложнее. (Улыбается.)

- А какие вы критики друг друга?

Я - восторженный, а Оля - точный. Я пою ей дифирамбы, а она абсолютно точно, без прикрас рассказывает, что увидела, почувствовала и дает какие-то советы.

- Даже после премьеры? Всем же хочется слышать что-то хорошее…

Мало ли, кому что хочется. Тетя Лена, в прошлом великолепная, выдающаяся балерина, всегда говорит: «Хочется - перехочется, перетерпится». Я воспитывался в балетной семье: моя бабушка, мама, тетя проработали всю жизнь в Большом театре. А эта профессия куда более безжалостная и конкретная, чем наша. И я привык, что никто не ходит вокруг да около и не говорит ненужных комплиментов. При наличии любви, внимания, нежности к объекту можно и нужно говорить только правду. А все эти эмоции заставят тебя выбрать правильные слова.

Женя, кстати, что у тебя сейчас с театром в глобальном смысле? Ты сцену любишь и много играешь, но давно не числишься ни в одной труппе…

Да, последние пятнадцать лет я не состою в штате ни одного театра. Так проще. Но я много играю в «Другом театре». Недавно мы там выпустили спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева «Валентинов день». Есть у меня спектакль «Девушка и революционер» в театре «Практика». Я стараюсь не набирать слишком много названий. Играть двадцать спектаклей в месяц несовместимо с остальной жизнью. А закрывать спектакли не хочется, потому что я люблю их и мне было бы жалко с ними расставаться. Поневоле становишься избирательным.

- А что тебе сегодня хотелось бы сделать в театре? К какому автору прикоснуться, к какой роли или жанру?

Мне бы хотелось поработать с большим жанром: высокая трагедия, прекрасные классические произведения. Шекспир… Греки… «Классики убийств»: Эдипы, Оресты, инцесты…" (Улыбается.) Долгое время мои мечты сводились главным образом к тому, чтобы быть одному на сцене и разобраться с собой. Я это решил в спектакле Павла Сафонова «Кроткая» - значит, теперь нужно делать что-то кардинально другое.

Герой «Кроткой» Достоевского мучает и унижает любимую женщину, мучается сам. Такой, на мой взгляд, моральный садизм с мазохизмом…

Мне так не кажется. Он абсолютно нормальный человек. Конечно, это художественное произведение, в нем есть метафора. Но если заняться разбором каждой второй судьбы и с точки зрения любовных отношений, и того, о чем человек мечтает, когда ему пятнадцать лет, и что он имеет, когда ему пятьдесят, мы найдем такую же трагедию.

- А дети смотрят то, что выходит у тебя на экране и в театре? Комментируют?

Они пока не начали меня ругать. (Улыбается.)

- Слышала, как ты абсолютно на равных разговариваешь с дочкой, которой одиннадцать лет…

Мне кажется, с людьми всех возрастов нужно общаться на одном языке. Не надо подстраиваться и сюсюкать с малышами или как с идиотами разговаривать с пожилыми людьми. Это никому не помогает, только обижает. Дети ничуть не глупее нас и не меньше понимают и видят. А если делать скидку на то, что они маленькие, мол, с ними можно только про ириски, тогда у вас никогда не будет дружбы.

- Ты мягкий папа?

Нет. Я бываю довольно жестким и с детьми, и вообще с людьми. Хотя очень не люблю и расстраиваюсь, когда становлюсь таким. С детьми это воспитательный процесс. Главное - не путать жесткость с грубостью. А с людьми не близкими раздражает конструкция мироздания, в которой работает только позиция силы. Единицы тех, кто готов слышать другой язык.

- Но в своем маленьком мире ты окружен такими редкими людьми. И детей воспитал такими, какими хотел их видеть.

Это надо посмотреть лет через…

- Но по одной-то уж точно можно судить, она ведь уже студентка…

Да, старшей дочери Соне двадцать лет, и она учится на факультете тележурналистики при «Останкино». Занимается политической журналистикой и пишет статьи, в которых я половину слов не понимаю, уже не говоря о тенденциях и смыслах. (Улыбается.) Впрочем, младшей дочери Саше одиннадцать лет, и она играет концерты с оркестром под управлением Владимира Спивакова в Большом зале консерватории.

- Генетика… Серьезно.

Да, нешуточно". (Улыбается.)

- Как часто ты видишься с детьми?

Так, чтобы пятнадцать человек за столом, удается раз в три-четыре месяца. А по отдельности - все время. Идея застольной беседы как отдельной составляющей жизни, возможность откровенного разговора, обсуждения каких-то важных вещей у нас занимает большое место.

- А на какую еще активность тебя хватает? И что дает эмоциональную или физическую подпитку?

Мне кажется, что артист обязан смотреть, читать, писать. Нужно чем-то себя наполнять, иначе нечем будет делиться с публикой. В Москве у меня нет ни секунды свободного времени, поэтому я много путешествую и, когда выезжаю, могу ходить по музеям, читать, смотреть кино, слушать курсы. В Интернете огромное количество разнообразных курсов! Теоретически даже можно защититься и получить диплом. Например, в Оксфорде - ни разу не побывав там. И я много слушаю лекций по психологии и по социологии.

- На английском языке?!

Конечно! Они же не будут для меня переводить.

- Ты настолько свободно владеешь языком?

Английским - да. Я работаю в совместных проектах и много езжу. Немного владею французским еще со школы и испанским. Как-то играл в кино, где приходилось говорить частично по-испански. К тому же у папы был блестящий английский и испанский, а мне хотелось к нему приблизиться. Начал учить греческий, когда снимался в Греции четыре месяца. Но в отличие от велосипеда, на котором мы учимся ездить в детстве и потом катаемся всю жизнь, язык должен жить, ты должен на нем говорить. Так что греческий у меня теперь ресторанный, могу заказать рыбу, признаться в любви, поблагодарить и попрощаться, на этом все заканчивается. (Улыбается.)

Лилия Шарловская

Твоя любовь к путешествиям - это познание неизведанных мест или просто удовольствие, связанное с приятными поездками по европейским городам и городкам?

В идеале лучшее путешествие - это автомобиль, и двигаться, двигаться, смена мест, языков, кухонь. Лет пять или шесть назад мы с Олей поехали в Австрию к странному и сложному австрийскому кинорежиссеру, который хотел снимать кино с русскими артистами. Довольно быстро поняли, что не нашли с ним контакта, и сбежали. В результате у нас оказался свободным месяц с небольшим. Дети были далеко, так как все было устроено под съемки, и мы остались на свободе. Взяли машину и проехали десять тысяч километров по Европе - Австрия, Франция до Испании, до океана, спустились через горы, в общем, это было целое путешествие. И мы поняли, что для нас это самый лучший способ перезагрузиться, очиститься.

- А какие-то еще увлечения: рыбалка, коллекционирование, поделки - у тебя есть?

Профессия давно стала для меня единственной страстью. Я резал по дереву, лет в двадцать пять, и мне это очень нравилось. Довольно много всего понаделал, но все это сгорело в пожаре, и с тех пор я больше резца и зубила не касался.

Знаю, что вы очень любите свою дачу. Оля в одном из интервью невероятно смешно рассказывала, как у вас там распределяются обязанности. Ты еще не начал заниматься чем-то в саду и огороде, например, сажать что-то?

Нет, я ничего не сажаю. Но действительно, сад - это лучший антидепрессант. Сад, дом дают ощущение крепости и той стены, которой ты ограждаешь себя от мира, это твое закрытое пространство, место силы. Спокойствие, тишина, мечты…

- Ты помнишь, о чем мечтал в пятнадцать или в двадцать лет?

Нет, не помню. Наверное, я не мечтатель. Хотя, знаешь, я мечтал быть счастливым и чтобы все вокруг меня были счастливы. Это никогда не формулировалось ни в конкретную профессию, ни в материальные блага, ни в проживание в определенном климате или точке земного шара. Ведь счастлив не тот, кто богат, успешен или даже здоров, а просто тот, кто умеет быть счастливым. И фиг тут разберешься, как это происходит.

Детство и семья Ольги Сутуловой

Оля родом из Ленинграда. Родившись в интеллигентной семье, она росла совершенно непослушным и взбалмошным ребёнком. Когда пошла в школу, то нелегко пришлось и учителям. Поведение было плохим, точные науки не давались, хотя и мама, и папа оба инженеры-математики. Оле хорошо давались языки. Она училась в школе, где английский язык изучался углублённо.

Когда Ольге было четырнадцать, она несколько месяцев провела в Оксфорде, куда школьников отправляли по обмену. Поездка произвела на неё сильное впечатление. В старшие классы её не приняли. Девочка решила, что будет учиться в ПТУ, и подала туда документы. Родители же были против, в результате их дочка продолжила обучение в гимназии, которая находилась в Петергофе.

Первые роли Ольги Сутуловой

В пятнадцать Сутулова впервые была приглашена в кино, где ей дали роль в фильме «Зал ожидания». Она сыграла Пономарёву Свету – девочку из детского дома. Вскоре последовала ещё одна роль, на этот раз это была криминальная драма с названием «Контакт со смертью». Оба фильма были сняты одним режиссёром – Дмитрием Астраханом. Олю, как это часто бывает, пригласили сниматься совершенно случайно.

Девочке эта работа показалась какой-то несерьёзной. О том, чтобы связать в дальнейшем свою жизнь с кино, она даже не думала. Оля выбрала историю и решила поступить на исторический факультет Университета. Прямо перед вступительными экзаменами девушка передумала, поняла, что не сможет всю жизнь заниматься одним и тем же. Сдав экзамены во ВГИК, Ольга начала учиться. Она попала на курс Иосифа Райхельгауза.

Начиная с 2001-го, актриса снялась в ряде фильмов. Вместе с Михаилом Ульяновым и Адой Роговцевой Оля сыграла в глубокой и умной картине «Подмосковная элегия». Так же она принимала участие в работе над кинокартинами «Атлантида», «Кино про кино», «Зал ожидания», «Неотложка» и др.

Лучшие фильмы с Ольгой Сутуловой

В 2007-ом зрители увидели фильм «Ленинград», где Сутулова сыграла главную роль. Её героиня – сержант милиции. Сюжет разворачивается в период блокады. Работа над фильмом была для актрисы и всей съёмочной группы непростой. Важно было не допустить ошибок и ляпов. Репетиции начались до съёмок. Картина получилась удачной и была отмечена несколькими премиями.

Ольга Сутулова - о своей героине («Любоff/on»)

Часто Сутуловой приходится играть провинциалок и «серых мышек». Один из таких фильмов – «Нирвана». Героиня актрисы – провинциалка, переехавшая в большой город. Похожую роль она сыграла в кинокартине «Про любоff». Там Оля снималась вместе с Оксаной Фандерой и Фёдором Бондарчуком .

Актриса Ольга Сутулова сегодня

Одним их последних вышедших фильмов с участием Ольги – «Дочь баяниста». Ей досталась одна из главных ролей. Её героиня – Алина Громова. Актриса сыграла в картине «Праздник взаперти» и «С Новым Годом, мамы!». Ольга Сутулова сегодня

Актриса сегодня имеет возможность отказываться от неинтересных для неё ролей. В ситкомах она не играет, считая, что от профессии надо получать удовольствие, а не мучиться от понимания того, что зря подписалась под подобный проект. Ольга стремится всегда ехать на работу с удовольствием. Мелькнуть лишний раз на экране – это не для неё.

Актриса Ольга Сутулова: «Стычкин говорит, что я отлично умею водить, но рядом не садится»

С театром у Сутуловой не сложилось. По её словам, у неё есть большое желание сделать на сцене что-то интересное, но для этого обязательно должны совпасть такие факторы, как партнёры, режиссёр и пьеса. Сейчас актриса играет в театре «Практика», работая с режиссёром Эдуардом Бояковым.

Личная жизнь Ольги Сутуловой

Оля замужем. Её мужем стал Евгений Стычкин Как говорит сама актриса – он её любит и балует. Недавно Женя подарил Ольге керри-блю-терьера. Собака получила «важное» имя – Жучка. Теперь она вместе со своими хозяевами везде путешествует.

Ольгу не встретишь на тусовках или премьерах. Она предпочитает получать роли не за то, что о ней пишут в прессе, как и где она появилась, с кем провела вечер и так далее. Подобная популярность актрису не интересует. Она хочет, чтобы на роли её приглашали за талант и способности.

У Ольги много друзей, но артистов среди них нет. По её мнению все артисты – эгоцентристы, в том числе и она, а общение с такими людьми всегда непростое.

Актриса всегда была равнодушна к музыке, до тех пор, пока друзья не приобщили её к ней. Она более всего тяготеет к ретро, слушает блюзовые композиции и джаз. Примерно так же обстоят дела с живописью. Импрессионисты – это её.


Даже на съёмках Ольга не ест обычную «киношную» пищу, предпочитая ей диетическое мясо и свежие овощи. Это она всегда прописывает в своём контракте. Дома же актриса любит стоять у плиты и фантазировать, придумывая что-то вкусное и необычное. В питании она придерживается системы раздельного питания, стараясь таким образом поддерживать фигуру. Сутулова считает, что лучше быть всегда немного голодной.

Оля любит путешествовать, а вот о жизни за границей никогда не мечтала. Ей нравится узнавать незнакомые страны, расхаживая по улочкам, посещая музеи, заглядывая в местные кафе. Интересен так же быт простых людей, их любимые блюда, обычаи, мысли.

Из-за того, что физической нагрузки в жизни Оле не хватает, она обязательным для себя считает посещение спортзала. Более всего ей нравятся занятия йогой.

Отдыхать Оля старается там, где немноголюдно. Ей нравится посещать охотхозяйство, находящееся в Псковской области. Бывать там для актрисы – просто счастье. Семьёй они путешествуют в Австрию. Природа, отсутствие цивилизации и туристов – вот и всё, что нужно для полноценного отдыха.

Семья Сутуловой постоянно проживает в двадцати километрах от столицы в загородном доме. Есть баня, в которой актриса не против попариться. По словам Оли уже и за городом стало в последнее время очень многолюдно. Сложность в том, что работа требует постоянного присутствия в Москве.

Актриса Ольга Сутулова снимается в кино с 15 лет. Неудивительно, что к 36 годам она успела появиться более чем в 40 фильмах и сериалах. Зрителям талантливая девушка запомнилась благодаря таким нашумевшим проектам, как «Контракт со смертью», «Зал ожидания», «Ленинград», «Подмосковная элегия». Что же известно об Ольге, ее личной жизни и творческих достижениях?

Актриса Ольга Сутулова: детские годы

Будущая звезда появилась на свет в Санкт-Петербурге, который тогда еще назывался Ленинградом, произошло это в мае 1980 года. Актриса Ольга Сутулова не отличалась примерным поведением в детстве. У нее постоянно возникали конфликты со сверстниками и учителями. В биографии Ольги присутствует даже такой факт, как отчисление из школы, связанный с ее вызывающим поведением.

Училась девочка средне, технические предметы откровенно не любила, несмотря на то что родилась в семье инженеров. К гуманитарным урокам она относилась более благосклонно, с наибольшим удовольствием изучала английский язык. Это увлечение позволило будущей актрисе провести несколько месяцев в Оксфорде, она стала участницей программы обмена. Она осталась в восторге от посещения другой страны, страсть к путешествиям развилась у нее именно тогда. Будучи отчисленной из школы, актриса Ольга Сутулова собиралась стать учащейся ПТУ и получить специальность техника-слесаря. Однако родители, возмущенные этим решением, устроили дочь в гимназию имени Александра Второго, расположенную в Петергофе. В этом заведении Ольге учиться понравилось, ее оценки улучшились.

Выбор жизненного пути

Человеком, благодаря которому актриса Ольга Сутулова впервые оказалась на съемочной площадке в возрасте 15 лет, стал драматург Олег Данилов. С ним школьница встретилась случайно, произошло это на дне рождения друга семьи. Именно Олег позвал юную бунтарку в телепроект «Зал ожидания», который снимал Дмитрий Астрахан. Начинающая актриса сыграла девочку Свету, живущую в детском доме.

Дмитрию Астрахану Сутулова понравилась, поэтому в 1998 году он вновь пригласил ее в свою картину. Это был криминальный боевик «Контракт со смертью», Ольга получила в нем роль Ани.

Как ни странно, к решению стать актрисой звезда отечественного кино пришла далеко не сразу. Одно время она намеревалась стать историком, даже посещала подготовительные курсы, готовясь к поступлению в университет. Однако разочаровалась в этом намерении уже в день вступительных экзаменов, вдруг поняв, что не хочет в течение всей жизни заниматься одним и тем же делом. В итоге Ольга специально провалила вступительные экзамены, а затем стала студенткой ВГИКа.

Лучшие фильмы и сериалы

«Подмосковная элегия» - картина, благодаря которой приобрела своих первых поклонников актриса Сутулова Ольга. Фильмография кинодивы пополнилась лентой, сюжет которой позаимствован из пьесы в 2002 году. В «Подмосковной элегии» поднимается вечная проблема отцов и детей. Девочка Дарья, сыгранная Ольгой, получилась яркой и неординарной, критики назвали созданный актрисой образ изюминкой картины.

В 2007 году Сутуловой довелось сыграть в исторической драме «Ленинград», посвященной ужасам блокады времен Великой Отечественной войны. Актриса любит вспоминать о том, как нелегко ей было вжиться в образ Нины Цветковой - героини, являющейся ее полной противоположностью с точки зрения характера. Нина пытается стать сильной, чтобы выжить, это заставляет ее уничтожать в себе все красивое, светлое. Ради роли Ольга согласилась расстаться с длинными волосами.

Режиссеры любят поручать звезде создание образов девочек из провинции, мечтающих покорить Москву. Пример такой картины - «Нирвана», в этом фильме Ольга сыграла Алису, которая бежит от своих проблем, перебираясь из небольшого городка в столицу. Также можно вспомнить драму «Про любовь», сюжет которой позаимствован из произведения Робски. Сутулова блестяще справилась с ролью провинциальной «серой мышки», в которую неожиданно влюбляется бизнесмен-москвич. Картина хороша небанальной концовкой.

Жизнь за кадром

Евгений Стычкин - человек, с которым счастлива в браке актриса Ольга Сутулова. Дети в семье еще не появились, однако Оля и Женя уже воспитывают вместе керри-блю-терьера по имени Жучка. Интересно, что актриса избегает частого мелькания на модных вечеринках, предпочитая провести время дома в обществе любимого супруга.

Человек, который не стремится к публичности, - такова актриса Ольга Сутулова. Личная жизнь - тема, которую девушка не любит затрагивать в беседах с журналистами. Тем не менее известно, что у нее много друзей, почти все из них не связаны с миром кино. В свободное время Ольга любит слушать музыку (в основном джаз), посещать картинные галереи, путешествовать и готовить. Самым полезным вариантом отдыха звезда называет занятия йогой.



Вверх