Конкурсы и игры на праздник. Веселые конкурсы на день рождения

Отрежь подарок

Инвентарь: Веревка, нитки, конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки, ножницы, шарф/платок.

Подготовка: Натягиваем веревку на уровне роста участников. На веревку вешаем на ниточках вышеперечисленные конфеты, хлопушки и всякие мелкие игрушки.


Игра: Текущей "жертва" завязываем глаза и даем в руки ножницы. "Жертву" раскручиваем вокруг своей оси и ставим лицом к призам. Задача "жертвы" отчекрыжить себе подарок или вкусняшку. Остальные наблюдают, болееют и подсказывают.

Обычно, эта забава очень нравится, как взрослым так и детям.

«Ситуации»

Командам по очереди зачитываются описания различных ситуаций: женщины должны представить себя на месте мужчин и наоборот. Оценивается остроумие и оригинальность ответов.

Ситуации для женской команды.
1. Вы хотите провести отпуск на шикарном курорте в компании друзей, а ваша любимая настаивает на поездке к своей маме, в деревню. Что вы сделаете, чтобы она вас отпустила?
2. Вы приходите с работы усталый и хотите посидеть с пивком у телевизора. Ваша жена, накрашенная, в вечернем платье, требует «вывести» себя в ресторан. Как вы уговорите ее отменить выход в свет?
3. К вам в гости приезжает теща, а вам просто необходимо уехать на рыбалку. Что делать?

Ситуации для мужской команды.
1. На вечеринке вы заметили мужчину вашей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

2. В магазин привезли «последний писк моды» - костюм, стоимость которого равна 3 зарплатам вашего мужа. Как вы уговорите мужа сделать вам подарок?
3. В 2 часа ночи муж возвращается с «работы» пьяный, со следами губной помады, а из кармана торчит весьма интимный предмет женского туалета. Ваши действия?

«Расторопная хозяюшка»

В несколько тарелок нужно насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку. От каждой команды вызывается по одному добровольцу, которые с завязанными глазами должны определить, что находится в блюдечке. При выполнении задания учитывается скорость и безошибочность.

«Дую, дую - все впустую»

Участникам в руки дается воронка, они должны как можно быстрее задуть свечу через воронку с расстояния 50 см. Это можно сделать, только поставив воронку так, чтобы пламя оказалось на продолжении стороны, образующей угол воронки.

Пять иголок

Участники становятся в линию, перед ними на пол кладут по 5 иголок. Задача игроков - взять с пола все иглы одновременно.
Победитель - участник, первым справившийся с заданием.
Секрет заключается в том, что сразу взять все иглы можно, только намочив ладонь.

МПС - мой правый сосед

В эту игру лучше играть хоть на трезвую голову, хоть на пьяную (на пьяную даже гораздо веселее) и не важно: знакомы вы или нет. Причем обязательно, чтобы хотя бы один человек не знал этой игры. Он и назначается ведущим. Ведущий выходит из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и "загадывают одного из присутствующих" (почему в кавычках, объясню чуть ниже). После этого ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном, пытаясь понять о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было ДА или НЕТ. Но прикол не в этом. Дело в том, что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра "Мой Правый Сосед", о чем, естественно, ведущий не догадывается). Например, на вопрос "это девушка?", я зная, что справа сидит бородатый мужик, говорю "нет". Вопрос следующему: "Это парень?", - мой левый сосед, искоса поглядывая на меня, говорит "нет". Вот тут-то и появляется вопрос "а кто???" в абсолютно обалдевших глазах ведущего и дикий ржач всей компании. Игра продолжается до тех пор, пока ведущего внезапно не осенит, что МПС - это не просто название, и что в его расшифровке и кроется смысл, или пока все не поумирают с хохоту.

Угадай мелодию

Ведущий перечисляет 5 слов из текста песни, кроме слов из названия. Гости должны угадать ее. Первый угадавший получает очко. Набравший большое количество получает приз и становится ведущим. Можно играть, пока все не побудут ведущими или пока не устанут. Например, песня Подмосковные вечера. 5 слов: шорохи, утро, милая, голова, сердце. Если затрудняются отгадать ведущий должен прибавить еще одно слово из песни.

Хранитель тайн

Инвентарь: Лист бумаги, ручка, немного крупы.

Правила игры следующие: Один из играющих назначается "хранителем тайны". "Тайна" состоит в том, что ее "хранитель" тайком от всех пишет на листке бумаги какую - нибудь строчку знакомого стихотворения или песни, например, "Ветер с моря дул, нагонял беду". Листок с текстом он прячет в карман или отдает зрителям.

Игра: В тексте шесть слов, следовательно, "хранитель"должен положить перед собой шесть крупинок зерна.Каждая крупинка - "тайна". Все остальные могут задать "хранителю тайн" столько вопросов, сколько крупинок перед ними. На любой вопрос "хранитель" дает только один ответ. Причем каждый из них должен содержать слово из написанного "тайно" текста. Ответы можно записывать. Вопросы можно задавать не по порядку, и после ответа соответствующая крупинка убирается. Слова в ответах должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Желательно, конечно, чтобы "хранитель" старался органично ввести нужное слово в любой контекст ответа на вопрос - в этом его изобретательность. Всем остальным остается раскрыть "тайну", расшифровав текст стихов или песни.

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.

Сколько тебе лет?

Я как ветер, дую всегда даже если мне больше тридцати

Ты нас любишь?

С вами не соскучишся - конечно?

Как ты себя чувствуешь?

Не хватает мне моря ребята, а так ничего.

Почем фунт лиха? .

Я вчера на него дул, так он стал полегче.

Завтра пойдем в баню?

Столько дней нагонял жирок - можно и сходить.

Что вы будете есть на обед?

На свою беду пока не знаю.

Если же есть затруднения, можно задать еще один вопрос, при этом сказав, к какому по счету зерну (слову) он относится - к первому, шестому и т. д.

Победитель: Команда, если текст угадан.

Подарок

Подготовка: Участники разбиваются на две команды

Игра: Команды садятся друг против друга. Одна команда загадывает, что бы они отправили команде напротив, а вторая загадывает что бы они сделали со своим подарком. Ведущий ходит и тихо опрашивает участников кто что подарит и кто что сделает с подарком. После опроса ведущий громко произносит получившиеся варианты. Потом команды меняются ролями, игра снова повторяется.

Победитель: Пара, у которой получился наиболее оригинальный вариант.

Например: Корову подарили, а ее повесили на елку.

Колпак на колпаке

Склейте один большой колпак и несколько маленьких - желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.

Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз.

Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме.

Добравшийся до приза - его же и получает. :)

Американский психолог

Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть как можно более подробным.
Список вопросов
1. С чем у вас ассоциируется понятие «лес»?
2. С чем у вас ассоциируется понятие «море»?
3. С чем у вас ассоциируется понятие «кошки»?
4. С чем у вас ассоциируется понятие «лошади»?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами. Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

Таблички с подвохом

Игрокам предстоит ответить на вопросы ведущего, не видя того, что написано на табличках, расположенных за их спинами. Надписи могут быть следующие: для мужчин: «Родильный дом», «Баня», «Медвытрезвитель»; для женщин: «Синяк под глазом», «Порванный чулок» и т. д.
Вопросы для мужчин:
«Часто ли вы бываете в этом заведении?»,
«Что с собой берете, отправляясь туда?»,
«Чем занимаетесь там?»,
«С кем там встречаетесь?»,
«Чем оно вас привлекает?».

Для женщин:
«Часто ли бываете в такой ситуации, в таком виде?»,
«Что вам особенно нравится в вашем облике?»,
«А что, по-вашему, произошло, что вы оказались в такой ситуации?» и т. д.
Несоответствие ответов и надписей на табличках вызывает много веселья у окружающих.

Десять монет

Вызываются две пары, в паре кавалер и дама. Кавалерам крепят к поясу консервную банку. Дамам дают по 10 монет
Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (при наличии таковой). Побеждает пара, у которой в банке оказалось больше монет.

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта старинная русская игра. В нее играли после Фоминой недели, до Петрова дня.
Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с другим в виде длинной гряды.
Передний получает название бабушки, а все прочие считаются за редьку. Является купец покупать редьку.
Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.
Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.
Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?
Бабушка. Что ты, батюшка, вся молодая, горькая, одна к одной; выдерни себе любую на пробу.
Купец начинает выдергивать - сколько есть силы.
Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по доброй воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Строимся - ролевая игра

Новогодняя сказка-2 - ролевая игра

Количество игроков: любое

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.
Текст сказки:
Вот дом, который построен в лесу.
А вот Дед Мороз-крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.
А вот Снегурочка - сварлива девица,
Которая в девках долго томится
Но любит Деда Мороза - того старикана,
Который оденет красный кафтан,
И в любую погоду
Идет поздравлять с Новым Годом!
Из дома, который построен в лесу!
А вот веселые ребятишки
Любят они красивые книжки,
Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Новогодняя сказка - ролевая игра

Количество игроков: 14
Дополнительно: бумажки с ролями
Подготовка: На бумажках пишутся роли:
- Занавес
- Дуб
- Ворон
- Кабанчик
- Снегирь
- Дед Мороз
- Снегурочка
- Соловей - разбойник- Конь
- Иван-царевич
Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли.
Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью. (Все экспромтом.)
Сцена №1
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.
Пролетела стая уточек.
На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.
Занавес пошел.
(Участники покидают сцену.)
Сцена №2
Занавес пошел.
На поляне стоял дуб.
Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.
Пробежало стадо кабанчиков.

Сцена знакомства - ролевая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Каждый человек постоянно с кем-то знакомится. Существуют даже всевозможные советы о то, как правильно познакомиться, чтобы произвести о себе хорошее впечатление. Но эти правила действуют только в привычных, обыденных условиях. А если предстоит невероятное знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в которой знакомятся...
- космонавты с инопланетянами;
- охотники со снежным человеком;
- новый владелец замка с обитающими в нем привидениями;

Превращения - игра для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Все и все превращается в нечто другое, но не с помощью слов, а с помощью определения целесообразности действий. Комната превращается в лес. Тогда участники - в деревья, зверей, птиц, лесорубов и т. д.
А если в вокзал - значит в чемодан, поезд, пассажиров. А если в студию - в дикторов, телеоператоров, «звезд эстрады» и т. д. При этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и т. д.

Вася и «голова» - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Выбирается ведущий - Вася, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Роддом - ролевая игра

Количество игроков: двое
Дополнительно: нет
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее расспросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.
Увидите, какие жесты будет делать жена! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

Через неделю у друга День рождения. Сегодня позвонил мне, чтобы пригласить на празднование и попросил помочь с организацией праздника, а именно подготовить конкурсы и игры, чтобы гостям не пришлось скучать.

Естественно я согласился, ну а как отказать лучшему другу? Тем более, что организация веселья это мой конёк!

Итак, предлагаю Вашему вниманию небольшой список игр и конкурсов на День рождения:

  1. Игра «Крокодил»

    Это, наверное, самая популярная и в тоже время простая в организации игра. Есть множество вариаций игры в Крокодила, но основная суть заключается в том, что нужно отгадать загаданное одним из гостей слово (его и называют «Крокодил»). Это слово с помощью жестов и мимики должен изобразить один из гостей, которому выпало первым показывать.

    Изначально первый загадывающий и показывающий участники определяются путём жеребьёвки. Следующим идёт показывать тот, кто первым угадает загаданное слово, а загадывает тот, кто в прошлый раз показывал.

  2. Фанты

    Количество игроков: не ограничено.

    Перед началом конкурса нужно подготовить фанты (небольшие листочки, на которых нужно написать желания). Желания должны быть оригинальные и весёлые, в тоже время нужно учесть характер Ваших гостей, чтобы не получилось так, что кто-то не захочет исполнять попавшийся ему фант. Хотя можно попросту таким лицам фанты не давать)). Вариации желаний для фантов могут быть очень разнообразные, например, изобразить кенгуру или назойливую муху, исполнить битбокс или просто станцевать.

    Перед началом торжества фанты раздаются гостям. В каждом фанте, указано время, когда его необходимо выполнить. Указание времени исполнения делает конкурс ещё более весёлым. Представьте, Вы выпиваете очередной бокал вина или рюмку коньяка, и тут, неожиданно для всех, Ваш сосед по столу слева неожиданно встаёт и начинает танцевать макарену. Довольно забавно… Главное, чтоб гости не забывали и время от времени поглядывали на часы или ведущий вечера незаметно напоминал им об этом.

  3. Квест «Найди подарок»

    Количество игроков: один.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    Этот конкурс предназначен для именинника. Для него понадобится 8-12 записок (если меньше не так интересно, если больше слишком долго). Все записки прячутся в разных местах дома либо у гостей, а первая вручается имениннику. В каждой записке нужно написать, где находится следующая, причём не прямым текстом, а в форме ребусов, загадок, изображений и т.д. Таким образом, именинник должен отыскать все записки. В последней будет написано, где находится подарок.

  4. Мини конкурс «Заяц»

    Количество игроков: не ограничено.

    Дополнительно понадобится: ничего.

    Всем гостям, участвующим в конкурсе, ведущий загадывает разных животных. Участники становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий информирует всех о том, что сейчас он будет поочерёдно называть виды животных, и как только кто-то из участников услышит название животного, которое ему загадали, он должен сразу присесть. Задача остальных — помешать ему это сделать.

    Весь прикол в том, что животное для всех было загадано одно и то же, например, заяц.

    Когда ведущий произнесёт: «Заяц» — все резко присядут. Хорошее настроение гарантировано!

  5. Конкурс «Ноев ковчег»

    Количество игроков: чётное.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    На листочках заранее пишутся названия животных (каждой твари – по паре: два тигра, два кенгуру, две панды и т.д.), после чего они сворачиваются, кладутся в шапку и перемешиваются.

    Каждому участнику конкурса предлагается вытащить один из подготовленных листочков, после чего объявляется, что нужно отыскать свою пару не используя речь и звуки, то есть с помощью мимики и жестов.

    Победит та пара, которая первой воссоединится.

    Чтобы конкурс продлился подольше животных загадывать лучше менее узнаваемых, например суслик или пантера.

  6. Ассоциации

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: ничего.

    Гости садятся в круг, и кто-то первым шёпотом на ухо своему соседу с лева говорит любое слово. Тот в свою очередь также на ухо соседу должен моментально сказать свою ассоциацию с этим словом, третий — четвёртому и т. д. до тех пор пока слово не вернется к первому игроку. Если из безобидной «лампочки» у Вас получалась «оргия» — можно считать, что игра удалась.

  7. Конкурс «Старая сказка на новый лад»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: бумага, ручка.

    Участникам предлагается несколько сюжетов старых русских сказок, которые необходимо переписать на новый, современный лад. В жанре фэнтези, детектив, боевик, эротика и т. д. Над сюжетом может работать как один человек, так и группа людей, в зависимости от того на сколько большая компания собралась.

    Победителя определят гости при помощи аплодисментов.

  8. Конкурс «Стишки»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага, сборник стихов.

    Одному из участников конкурса предлагается зачитывать четверостишия, предварительно выписанные на листок бумаги либо наугад из сборника стихов. При этом зачитывать он должен только две первые строчки. Задача остальных – угадать, либо соблюдая рифму придумать окончание для четверостишия (ещё две строчки).

    Полученные четверостишия сравниваются с оригиналом и выявляются участники, имеющие талант поэта.

  9. Конкурс «Портрет именинника»

    Количество игроков: любое.

    Дополнительно понадобится: два листа ватмана, цветные карандаши, фломастеры либо краски, повязка на глаза.

    Участники делятся на две команды, каждая выстраивается напротив своего листа. Именинника сажают на стул, так чтоб его было всем хорошо видно. Участникам обеих команд поочерёдно завязывают глаза и предлагают подойти к мольберту нарисовать какую-нибудь часть портрета именинника. Когда оба портрета будут закончены, именинник оценивает сходство и принимает поздравления.

  10. Конкурс «Где я»

    Количество игроков: 4 человека.

    Дополнительно понадобится: ручка, бумага.

    Участники становятся спиной к гостям, а на их спинах закрепляют заранее подготовленные таблички (листы бумаги) с надписями. Надписи должны обозначать какое-то место, например «Нудистский пляж», «Сауна», «Туалет», «Бордель» и пр.

    Ведущий поочерёдно задаёт участникам различные компрометирующие вопросы: «Как часто Вы туда ходите?», «Чем Вы там занимаетесь?», «Кого Вы с собой туда берёте?», «Вам там понравилось?», «Что Вы там видели?» и т. д.

    Участники не зная, что написано на табличках, которые прикреплены на их спинах, должны ответить на заданные вопросы.

Если Вы уже определились с вопросом: « », то приведённый Выше список конкурсов и игр поможет сделать его более весёлым и незабываемым.

Существует огромное количество конкурсов для бракосочетания, однако выбрать из всего множества несколько подходящих для Вашего мероприятия бывает достаточно трудно. При выборе игр для свадьбы следует учитывать возраст молодоженов и их гостей, контингент присутствующих, их чувство юмора, а также тот момент, что весело и интересно должно быть всем без исключения: и тем, кто участвует, и тем, кто наблюдает за происходящим со своего места за столом. Сайт предлагает Вашему вниманию подборку лучших свадебных конкурсов для всех.

Конкурс - Тернистый путь к счастью

  • Реквизит : два бинокля, толстая веревка
  • Участники : жених и невеста


Эту игру по праву можно считать лучшим свадебным конкурсом. Ведущий на свадьбе справедливо заявляет, что никакие помехи и расстояния не смогут разлучить влюбленных молодоженов. Пылкие чувства всегда приведут их друг к другу. В доказательство ведущий предлагает новобрачным пройти свадебный конкурс : на полу раскладывается зигзагом веревка, молодоженам вручаются бинокли. Жених и невеста, стоя на разных ее концах, должны пройти по веревке навстречу друг к другу, глядя только в бинокли.


Конкурс - Чудесный наряд

  • Реквизит : мешок с разными вещами (панамы, огромные семейные трусы, бюстгальтеры, маски и пр.)
  • Участники : все желающие


Гости становятся в большой круг, а ведущий отдает мешок одному из участников. Включается музыка, а участники начинают передавать по кругу мешок с вещами, чтобы побыстрее избавиться от него. Иначе, когда музыка остановится, тот, у кого в руках окажется мешок, должен не гладя достать любую вещи и под гомерический хохот остальных надеть ее на себя поверх одежды. Снова включается музыка, и мешок передается дальше. Теперь следующий проигравший должен примерить «праздничный» наряд, выбранный им из мешка.


Конкурс - Молодые родители

  • Реквизит : два рулона туалетной бумаги
  • Участники : жених, невеста и двое желающих прийти им на помощь

Следующий из подборки лучших свадебных конкурсов, тоже способен проверить молодых. Ведущий выбирает двоих участников из гостей. Они будут играть роль малышей. Жениху и невесте вручаются по одному рулону туалетной бумаги. Под музыку они должны с помощью бумаги «запеленать» своего малыша. Выигрывает тот родитель, у кого малыш будет теплее одет.

Конкурс - Не собьюсь

  • Реквизит : не нужен
  • Участники : все желающие

Ведущий просит одного из присутствующих показать свои навыки счета хотя бы до тридцати (наверняка все гости справятся с этой задачей, если бы не…). Секрет в том, что считая до тридцати, все числа, которые содержат в себе тройку или делятся на три, необходимо заменить на следующие слова: «Не собьюсь», например: Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…Уверяем Вас, что сосчитать таким образом до тридцати крайне сложно, но весело. Победитель, если таковой будет, получает заранее приготовленный приз.

Конкурс - Роддом

  • Реквизит : готовые карточки
  • Участники : 2-3 пары мужчина-женщина

В этом конкурсе мамами будут женщины, а мужчины, соответственно, папами, причем возраст и семейное положение играющий не играет никакой роли. Женщины становятся в одну шеренгу (якобы они все лежат в роддоме), а мужчины - в другую на расстоянии 5 метров от своих «жен» (они «на улице»). Начинает играть музыка, и «мамы» жестами пытаются объяснить «молодым отцам» некоторые подробности об их родившихся малышах, согласно написанному тексту на карточках. Для более интересного и смешного варианта карточки можно заготовить с текстами типа «Родился негритёнок, вес 5 кг, волосы светлые, глаза голубые» или «Родился китайчонок, весь желтенький, вес 3 кг, громко кричит и поет песни». Побеждает та пара участников, в которой «отец» правильно озвучит всю информацию о ребенке.

Конкурс - Ленивые танцы

  • Реквизит : пять стульев
  • Участники : шесть мужчин

Данный конкурс мы тоже решили поместить в раздел «Лучшие свадебные конкурсы». Для большего эффекта необходимо пригласить шестеро не закомплексованных и подвыпивших мужчин. Действие начинается с того, что включается ритмичная музыка, и участникам необходимо исполнить зажигательный танец. Из всех шестерых выбираются пятеро самый активных танцоров. Ведущий предлагает им сесть на стулья и танцевать уже сидя. Мужчины могут размахивать руками, дрыгать ногами - все что угодно, лишь бы это было хоть как-то похоже на танец. По окончанию опять выбираются победители, но уже четверо. На этот раз они ни в коем случае не должны использовать в своем танце ноги: участники, сидя на стульях, танцуют руками, телом, головой, но их ноги остаются неподвижными. Определяется еще один проигравший, и мужчин остается трое. Теперь они должны танцевать без помощи и рук, и ног. Двое самых изобретательных проходят в финал. Оставшимся предстоит станцевать под зажигательную мелодию, например, рок-н-ролл или лезгинку только с помощью своей мимики. Приз дается тому, кто лучше справится с нелегкой задачей. Веселое настроение обеспечено всем присутствующим.

Конкурс - Любимая мелодия

  • Реквизит : не нужен
  • Участники : пятеро желающих

Ведущий выбирает из гостей пять человек и по секрету (на ушко) выясняет у каждого, какую песню будет петь участник. Каждому участнику необходимо выбрать свою не повторяющуюся песню. Игра состоит в том, что по команде ведущего играющие начинают петь свои песни «про себя» (молча). Следующая команда ведущего - продолжать петь вслух. Главное - ни разу не сбиться и не остановить пение, несмотря на то, что тебе в ухо другой участник громко голосит свою выбранную песню. Снова хлопок ведущего, и снова все поют «про себя» и так далее. Победитель тот, кто допоет свою песню до конца.

Всем известно, что для розыгрыша друзей и даже малознакомых людей в нашем календаре существует специальный день - 1 Апреля, когда каждый, кто «попался» не обижается, а мобилизует свои силы, чтобы тоже кого-нибудь обмануть или разыграть. Что касается розыгрышей на праздничных вечеринках, то действовать надо более тонко - успех во многом зависит от комментариев и артистизма ведущего (или устроителя забавы).

От игры-розыгрыша, как правило, зрители получают гораздо больше удовольствия, чем участники, поэтому выбирать «жертвы» надо очень тщательно, лучше всего, если это будут весельчаки с чувством юмора или отходчивые добряки, которые не будут долго обижаться, а будут веселиться вместе со всеми.

Предлагаем нашу двадцатку игр - розыгрышей для дружеской компании, какие-то из них уже известны, какие-то нет, выбирайте те, которые понравятся и пройдут на «ура!» в вашей компании.

1. Игра-розыгрыш "Мнимые препятствия".

Приглашенные участники не должны знать о том, что это розыгрыш. Для успеха ведущему понадобятся 4 ассистента, с ними надо все обговорить заранее, причем незаметно для других. Ассистенты должны, когда основным игрокам завяжут глаза и предложат преодолеть определенную полосу препятствий, убирать все эти препятствия с их пути.

Ведущий готовит четыре полосы препятствий. Первым препятствием на ней станут выложенные на полу отрезки шпагата - будущие игроки должны будут пройти прямо по этой прямейшей линии, что им сделать будет непросто.

Второй этап - натянутые между двух стульев веревки, под которыми игроки должны будут пройти, очень низко наклонившись, чтобы не задеть. Третье испытание - веревка на высоте, которую нужно перепрыгнуть или перешагнуть. И последнее препятствие - расставленные в шахматном порядке стулья. Игрокам придется обойти их по траектории «змейка».

Игрокам дается время внимательно посмотреть и запомнить, затем каждому одновременно завязываются глаза, ведущий их отвлекает: еще раз объясняет правила, рассказывает о препятствиях со всеми подробностями, предупреждает, что руками нащупывать препятствия строго запрещено. В это время ассистенты тихо убирают все стулья с веревками.

Естественно, что все участники преодолеют эти воображаемые препятствия в соответствии со степенью опьянения и спортивных данных, в душе гордятся своей ловкостью. О подвохе узнают только, когда им снимут повязки, а пока «мучаются и стараются понапрасну» на радость зрителям. Призы в конце и аплодисменты получает каждый.

2. Розыгрыш "Статуя любви".

Ведущий, выводит 5-6 человек разного пола из комнаты, оставляя одну пару: парень и девушка в зале. Оставшимся он предлагает слепить статую, изображающую страстную любовь. Затем, приглашает одного из удаленных участников и предлагает ему побыть скульптором и внести свои изменения в статую любви.

Самое интересное - это наблюдать, как разошедшиеся игроки усаживают или укладывают мужчину с женщиной в весьма пикантные «положения». И вот, когда они достигают совершенства, им предлагают именно в вылепленной им же самим позе заменить партнера соответствующего пола в этой статуе. Затем выходит следующий игрок, тоже творит и становится «жертвой» своего творчества.



Вверх