Где собирают чанган cs 35. Отзывы Changan CS35. Перспективы и опасения

В уютном салоне нового китайского кроссовера хватит места для всей семьи, что позволяют крупные размеры:

  • длина — 4,16 м;
  • ширина — 1,82 м;
  • высота — 1,67 м;
  • колесная база — 2,56 м;
  • клиренс — 180 мм.

За счет таких габаритов достигается внушительный объем салонного пространства. Во время езды пассажирам автомобиля Чанган CS35 полный комфорт обеспечен!
Что касается багажного отделения авто, то в него входит до 348 л. поклажи, а при сложенных спинках задних сидений — 1058 л.

Двигатель

Новинка приводится в движение бензиновым движком мощностью 113 л.с., выдающим до 152 Нм. Объем двигателя — 1,6 л. Расход топлива на 100 км пути — 6,8 л. в комбинированном режиме.

Трансмиссии:

  • 5-скоростная МКПП;
  • четырехступенчатый «автомат».

На разгон до 100 км/час у компакт-кроссовера уходит не больше 15 сек. Скромные показатели скорости с лихвой компенсируются замечательными техническими характеристиками Чангана ЦС35.

Оснащение

О ценах и комплектациях Changan CS35 Вы можете узнать у нас на сайте! В базовое оснащение модели включено все необходимое для комфортной езды:

  • передние подушки безопасности;
  • парктроник;
  • иммобилайзер;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники (4 шт.);
  • кресла 1-го ряда с функцией подогрева
  • и т. д.

Купить Changan CS35 в автосалоне «Центральный»

В 2019 году покупка автомобиля из КНР не представляет никакой сложности. Можно приобрести Changan CS35 у официального дилера в Москве в рассрочку с нулевым процентом или взять автокредит на выгодных условиях, сдав в автосалон б/у авто по Trade-in в виде 1-го взноса. При покупке следует обратить внимание на скидки и акции на новые машины. Это поможет Вам сэкономить дополнительные средства, что вместе с невысокой для России ценой делает Changan CS35 одним из самых привлекательных автомобилей на российском рынке. Это также подтверждают многочисленные позитивные отзывы от владельцев данного автомобиля.

Китайские машины - не редкость на российских дорогах. Китайский автоконцерн Changan, третий по величине в своей стране, в линейке которого хэтчбеки, минивэны и даже малотоннажные грузовики, предложил вниманию россиян свои новые модели: два седана и кроссовер «Чанган CS35».

Внешний вид кроссовера

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза, и это подтверждают все отзывы владельцев. «Чанган CS35» великолепен, хотя специалисты считают, что он излишне наполнен броскими деталями. Создали динамичный, его даже называют агрессивным, экстерьер нового кроссовера итальянские дизайнеры.

Многие китайские машины отличаются плохим запахом дешевых синтетических материалов в салоне. «Чанган» этого недостатка не имеет. В любой модификации, будь то мягкий пластик и ткань либо искусственная кожа, салон приятно пахнет новизной.

и центральная консоль

Что еще говорят отзывы владельцев? «Чанган CS35» отличается стильным оформлением V-образной торпеды черного цвета с серебристыми вставками и нежно-бирюзовой, в отличие от ядовито-синего цвета у многих других китайских машин, подсветкой приборов, ровными стыками деталей.

Монохромный и яркий дисплей с большими цифрами на центральной консоли легко управляется с помощью удобно расположенных клавиш. Правда, и здесь находятся недовольные, считая, что дизайн магнитолы и ее внешний вид устарели еще в прошлом веке.

Основную массу водителей устраивает и понятный интерфейс встроенного программного обеспечения.

Но практически у всех вызывает нарекания, что дисплей аудиосистемы и экран бортового компьютера не читаются в ярком солнечном свете, также подсветка приборов резко ухудшается при включении фар.

Общие характеристики кроссовера

Несмотря на то что «CS35» выпускается только с передним приводом, он все-таки является типичным кроссовером с дисковыми тормозами на всех колесах, передние при этом еще и вентилируются, с независимой стойкой и

Задняя подвеска - это полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами.

Из-за того, что на реечном рулевом управлении установлен электроусилитель, многих водителей настораживает и напрягает легкость поворота руля, ведь на больших скоростях и неровной дороге приходится постоянно его подкручивать. Кроме того, появляется привычка слегка, двумя пальцами, держать рулевое колесо, что может быть попросту опасно на дороге.

Тормозная система, мало того что двухконтурная, дополнена системами активной безопасности ABS, EBD и BAS.

Как отмечают отзывы владельцев, «Чанган CS35» отличается качественной тормозной системой, к эффективности которой нужно еще привыкать, чтобы машина не «клевала носом» при легком нажатии педали, и качеству амортизаторов.

Технические характеристики

«Чанган CS35» поставляется только с одним типом двигателя. Это представитель семейства BlueCore мощностью 113 л. с. Объем его 1,6 литра на четыре цилиндра. Двигатель позволяет развивать максимальную скорость до 180 км/час. Заявленный производителем смешанный расход топлива при автоматической коробке передач - 7,2 литра на сто км, максимальный по городу- 9,8 литров. Отзывы же владельцев подтверждают эти данные, в них называется и 9 литров. Данные по динамике разгона тоже подтверждаются опытом: 14 секунд на МКП и 15 на АКП уходит на достижение ста километров в час.

Для разных комплектаций кроссовера предусмотрено два варианта трансмиссии: с классической пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач фирмы Astin.

Некоторые доброжелательно настроенные водители считают, что для такой маленькой мощности при старой конструкции коробки передач и приличной массе машины двигатель развивает хорошую, даже очень хорошую тягу. Придирчивые же уверены, что пока он не соответствует экстерьеру и интерьеру машины.

Производитель заявляет межсервисный пробег 10 тысяч км при гарантии на 100 тысяч км или на три года, но пока судить об этих данных рано.

Комплектации и цены

Standard, Comfort и Luxe - три варианта комплектации кроссовера «Чанган CS35». Цена на разные варианты колеблется от 590 до 700 и выше тысяч рублей.

В стандартную комплектацию входят механическая коробка передач, стальные диски, полноразмерное запасное колесо, и регулируемое сиденье только для водителя, аудиосистема с шестью динамиками.

В комплектации Comfort, цена на которую около 600 тысяч рублей, уже присутствуют кондиционер и, что очень важно, практически все системы безопасности.

Цена на версии Luxe стартует от 700 тысяч рублей, при этом автоматическая КП устанавливается только на Luxe AT. Зато максимум средств активной безопасности, включая полный комплект подушек, осуществляется помощь при экстренном торможении, салон отделан искусственной кожей высокого качества (что отмечают владельцы таких авто), установлен центральный замок и сигнализация на всех топ-версиях кроссовера «Чанган CS35». Дилеры, кроме этого, предлагают бесплатную установку порожков, комплект зимней резины, постановку машины на учет, что с удовольствием отмечают владельцы кроссоверов.

Перспективы и опасения

Китайские машины на российском рынке всегда вызывали опасения и некоторое недоверие. Об этом свидетельствуют отзывы и тех, кому есть с чем сравнивать, и тех, кто ссылается на опыт друзей и знакомых.

Но производители не теряют оптимизма и считают, что «Чанган CS35» ждет большая популярность, и не только потому, что сейчас на российском рынке востребованы именно кроссоверы. Новый китаец отличается динамичностью, небольшим расходом топлива, большой степенью безопасности и достаточно демократической ценой для автомобилей такого класса.

Сегодня уже нет необходимости доверять только производителю, можно прочитать не один десяток отзывов людей, которые уже опробовали в реальных условиях, включая сложные климатические, новый паркетник «Чанган CS35».

Тест-драйв кроссовера

Обычно водители стремятся тестировать автомобили с наиболее высокими показателями и характеристиками. Не стал исключением и «Чанган». Тестировались машины в топ-исполнении. Отсюда и похвала качественной отделке салона. Владельцы менее дорогих машин сетуют на недостаточно качественно подогнанные пластиковые детали с заусенцами.

Что касается салона, еще отмечены большие двери, которые легко закрываются и открываются, регулировка наклона руля и электронное управление климат-контроля.

Многофункциональный, он показывает температуру воздуха «за бортом», средний расход топлива, даже на какое расстояние хватит в баке бензина.

Настораживала опытных водителей автоматическая коробка передач при двигателе небольшой мощности, но тест-драйв подтвердил, что мощности двигателя хватает и на быстрый разгон, и на маневры.

Несмотря на то что «Чанган» - автомобиль городской, он и разгоняется до заявленных 180 км/час и имеет функцию круиз-контроля.

Достаточно жесткая подвеска не подвела и в условиях почти полного бездорожья, как ни трясло машину. Автоматическая коробка передач при желании переводится в механический режим. На максимально пониженной передаче машину можно на гололеде тормозить двигателем, а на повышенной - достаточно заметно экономить топливо.

Подведение итогов

Несмотря на серьезную конкуренцию, «Чанган CS35» обратил на себя внимание не только специалистов, но и автолюбителей, не в последнюю очередь эффективной системой безопасности и вполне доступной ценой.

Продвигая на российский рынок новый паркетник, китайские производители ценовой фактор определили самым главным, их кроссовер может претендовать на звание одного из самых доступных. И если, как утверждается, он будет обновляться (уже заявлен двигатель объемом 1,8 литра и полноприводный вариант), то преимущества такой машины станут неоспоримыми.

И то, что популярность китайских машин растет, тоже не в последнюю очередь заслуга CS35. А некоторая противоречивость отзывов связана, скорее всего, с тем, что представления о достаточном уровне комфорта у всех автолюбителей разные, и с соответствием фактических характеристик заявленным. Когда у дилеров в достаточном количестве (а их пока нет) появятся запчасти, «Чанган CS35» получит значительно более высокие оценки.

Китайский компактный кроссовер Чанган CS35 получил плановое обновление. После рестайлинга модель обрела более современную внешность и оформление салона, а также обновление линейки двигателей.

Модель является очень популярной в Китае и ряде других стран, поэтому ее обновление вызвало большой интерес среди автолюбителей.

Экстерьер автомобиля после рестайлинга изменился незначительно. По сравнению с дореформенной версией, которая была презентована в 2012 году и до сегодняшнего дня пользуется большой популярностью, после рестайлинга Changan CS35 получил следующие обновления кузова:

Увеличенная в размерах радиаторная решетка;
Измененная форма фар наружного освещения;
Более мощный передний бампер;
Модернизированные габаритные фонари;
Обновленный задний бампер;
Легкосплавные колесные диски обновленного дизайна, радиусом 16-17 дюймов в зависимости от уровня комплектации.

В остальном обновленный компактный кроссовер Чанган ЦС35 нового поколения сохранил черты предшественника. К слову, кроссовером данную модель можно назвать с натяжкой. Это скорее хетчбек, стилизованный под кроссовер. На это указывает и невозможность установки полного привода даже в качестве платной опции, и компактные габаритные размеры автомобиля.

Внешние параметры Changan CS35 2017-2018 остались неизменными после рестайлинга. Размеры кузова новинки составляют:

  • Длина — 4,16 м;
  • Ширина — 1,81 м;
  • Высота — 1,67 м;
  • Расстояние между осями — 2,56 м;
  • Клиренс — 18 см.

В салоне новинки Чанган CS35 2017 изменения более заметны, чем во внешнем дизайне. Он характеризуется не только наличием нового оборудования, но также высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки.
Изменена форма рулевого колеса, панели приборов и центральной консоли автомобиля. Кроссовер получил более широкий сенсорный дисплей мультимедийной системы, обновленные дефлектора вентиляции.


Несмотря на компактные внешние размеры, салон автомобиля обладает достаточным количеством места в первом и втором ряду сидений. Кресла первого ряда обладают ярко выраженной боковой поддержкой, функцией подогрева и электроприводом.

Комплектации Чанган ЦС 35

Базовая версия компактного кроссовера имеет следующий список оборудования:

— Тканевая обивка кресел;
— Две подушки безопасности;
— Центральный замок всех дверей с дистанционным управлением и противоугонная сигнализация;
— Легкосплавные диски колес;
— Рейлинги;
— Передние и задние парктроники;
— Стерео система с шестью динамиками;
— Кондиционер;
— Электропривод и подогрев наружных зеркал;
— Электро стеклоподъемники передних и задних окон.

Более дорогие версии комплектуются отделкой сидений и обода рулевого колеса искусственной кожей, развлекательным устройством 7-дюймовым тачскрином, функцией запуска при помощи кнопки, боковыми подушками безопасности и другими опциями.

Технические данные обновленного Changan CS35

Для компактного кроссовера нового поколения доступно два бензиновых силовых агрегата:

Атмосферный 1,6 л. — 125 л.с. Работает в паре 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Время разгона с места до сотни составляет 14-15 сек., расход бензина — в среднем 7 л/100 км. пробега в смешанном цикле;
Турбированный 1,5 л. — 156 л.с., комплектуется только механической трансмиссией. Мощный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 10,5 секунд, расход бензина в комбинированном режиме — 6 л/100 км.

Кроссовер реализуется только с моноприводом на переднюю ось. Подвеска — спереди независимая со стойками McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передние и задние — дисковые, дополненные ABS, ESP и другими электронными системами в зависимости от уровня комплектации.

Цена Changan CS35 2017-2018 модельного года

Обновленный компактный кроссовер уже поступил в массовую продажу у себя на родине. Его стоимость составила 79,9-97,9 тысяч юаней (685-840 тысяч российских рублей).
Приобрести новинку в России возможно будет в начале лета текущего года.

Фото кроссовер Changan CS35 2017-2018 .

На российском рынке пополнение – китайский бренд Changan решился выйти на наши просторы с тремя автомобилями. Один из них – перспективный городской кроссовер Changan CS35 . Что он из себя представляет? Попробуем разобраться на тест-драйве.

Последние три-четыре года в корне изменили представление большинства российских автомобилистов о словосочетании «китайский автомобиль». Сотни и тысячи седанов, хетчбэков, кроссоверов и внедорожников родом из Поднебесной колесят по дорогам нашей страны. Люди все чаще прислушиваются к мнению реальных владельцев китайских автомобилей и все меньше слушают вечно недовольных сетевых троллей-теоретиков.

И причины достаточно простые. Несмотря на первые опасения, китайские марки действительно выдерживают гарантийные обязательства. Их автомобили нормально проходят весь гарантийный срок и в подавляющем большинстве уверенно прут дальше, не доставляя своим владельцам каких либо лишних хлопот.

Обратные случаи редки, и в большинстве своем вызваны безголовой эксплуатацией. Но, как говорится, с дуру можно и хрен сломать. При всем при этом запасные части на «китайцев» всегда есть в наличии в дилерских центрах и профильных магазинах. Причем стоят эти запчасти немногим дороже отечественных.

Но, несмотря на весь озвученный «сахар», безусловно, у «китайцев» были и свои недочеты. Во-первых, это внешний вид. А во вторых, многих потенциальных покупателей откровенно отталкивало низкое качество материалов и сборки салона. Чувствовалась некая пародийность, попытка воспроизвести и скопировать японские или европейские аналоги.

Концерн имеет шесть производственных площадок в Китае – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси, а также 15 заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом, в Египте и Мексике. Производственная мощность заводов Changan составляет 2 миллиона автомобилей и 2 миллиона двигателей в год.

Changan Automobile имеет свой собственный Центр разработок и инноваций. Помимо центров в Китае, четыре исследовательских площадки концерна расположены в таких центрах автомобилестроения, как Великобритания, Италия, США и Япония. Всего у концерна девять исследовательских центров в пяти странах.

Тогда почему большинство из нас видит логотип Changan впервые? И это несмотря на то, что компания «Чанган» существует с 1862-го года! Да, бренд был основан как оружейное производство, и создавать моторную технику на мощностях Changan начали лишь в конце 50 х годов. Но на данный момент объемы выпуска легковых автомобилей этой марки в разы (!) превосходят показатели нашего отечественного лидера АвтоВАЗ.

Для общего представления о новичке на рынке, наверное, достаточно. Можно идти дальше. Новичок Changan CS35 – это компактный городской автомобиль SUV-сегмента. Слово «городской» означает, что автомобиль не имеет полного привода, при этом визуально обладая всеми свойствами «паркетника».

Поскольку в термине «компактный» в отношении городских кроссоверов стоит полная неразбериха – сюда то и дело попадает то микроскопический , то «кабан» , уточним. Имеется в виду полноценный пятиместный автомобиль, с достаточно вместительным багажником.

Длина автомобиля этого класса находится в пределах 4-х метров с «хвостиком» длиной 10 – 25 сантиметров. Поэтому из рассмотрения конкурентов Changan CS35 можно исключить более «мелкие» экземпляры типа или . Моду на городские кроссоверы завели производители внедорожников.

Массовое улучшение дорог и большие аппетиты полноприводных машин на фоне роста цен на топливо существенно снизили интерес покупателей к подобным машинам. Производителям пришлось придумывать, как не потерять лояльность покупателя. Сначала внедорожники превратились в «паркетники», а те, в свою очередь, потеряли и полный привод.

Действительно, он ведь нужен только в том случае, если приходится преодолевать реальные проблемы, а на асфальте его привлекательность не столь высока. Для простого запрыгивания на бордюр достаточно хорошей геометрии авто, а расход бензина у «недопривода» куда ниже. Да и в обслуживании он существенно проще.

Поэтому эпоха «настоящих машин» постепенно уходит в прошлое. Дороги же продолжают «напевать песни». Да такие, что появление бюджетного на российском рынке вызвало настоящий ажиотаж – наконец-то есть реальная альтернатива !

Но все же горожан в России больше. Им полный привод в действительности нужен «раз в пятилетку». Поэтому «недоверсии» кроссоверов, позволяющие спокойно себя чувствовать на обычных колдобинах и ямах в асфальте, и у россиян начинают получать заметный спрос из-за своих несомненных плюсов в обслуживании и содержании. Ну, и позиционирование этих автомобилей как спортивных тоже вносит свой вклад в рост их популярности.

Сейчас на российском рынке в этом сегменте «псевдовнедорожников» уже достаточно тесно. Главный соперник Changan CS35 по классу – все тот же Renault Duster в переднеприводном исполнении, к которому примыкает плеяда родственников новичка – «китайцев» , .

Если поглядеть в сторону других именитых брендов помимо , то картина будет такой. Чуть подороже есть пара «внеклассовых» представителей, которые настолько индивидуальны, что их постоянно «пинают» от одних к другим. Это «душка» , чья цена начинается с 649 900, и «красотка» с ценой от 649 000.

Цены же на переднеприводные кроссоверы других известных брендов (а они есть почти у всех представителей мирового автопрома) заметно выше. Ближайшие конкуренты – это , и . Здесь цены на переднеприводные версии начинаются в пределах 730 000 – 800 000 рублей за авто «в базе». У остальных марок подобные модели стоят еще дороже. Заявленная стартовая цена на Changan CS35 варьируется от 549 000 до 699 000 рублей в зависимости от комплектации, которых предусмотрено четыре.

В отличие от китайских «родственников», кроссовер Changan CS35 предлагает изюминку – вариант с автоматической коробкой передач (причем японского производства – Aisin Ss-ll 4A-MT), что сразу выдвигает Changan в ряды именитых брендов.

Правда, «автомат» доступен лишь для топовой комплектации – Luxe AT. Именно этот экземпляр Changan CS35 и попал на наш тест-драйв. Здесь мы получили кондиционер, четыре подушки безопасности, иммобилайзер, парктроник, мультируль, отличную акустику, мультиформатную магнитолу и еще пару десятков всевозможных значимых опций, среди которых нашёлся даже круиз-контроль. Это весомо и стоит своих денег.

Для начала оглядим новичка. Внешне принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому определить практически невозможно. Так что заявка на современный дизайн, учитывающий все основные тенденции в этой области, сделанная европейским бюро «Чанган», удалась: идентификация «родины» для CS35 крайне затруднена.

Ладные очертания, аккуратная сборка – мучительно думаешь, кто же из «европейцев», или стремящихся стать ими «корейцев», стоит перед тобой. Но нет, это что-то другое. Значок, напоминающий перевернутый лейбл , заставляет обратить внимание в сторону японского автопрома. Но на «японца» не похоже.

«Американец»? - вряд ли. Плавные, летящие линии CS35, подчеркнутые арки колес, характерные для «европейцев», все же заставляют вернуться к первоначальному варианту. Тут есть что-то родственное французским автомобилям, но это не «француз», и уж точно не «немец».

Но тогда кто? «Итальянец»? «Испанец»? – Нет. Снова не то. Подсказка есть сзади. Жизнерадостный красный цвет и сбалансированные элегантные пропорции отвлекают внимание от главного – надписи Changan, по которой и можно определить, что автомобиль китайский.

Внутри принадлежность кроссовера Changan CS35 к китайскому автопрому тоже трудно опознать. Все аккуратно и ладно. Кожаные кресла, бюджетный, но достаточно приятный на ощупь и прочный пластик. Все мелочи, вроде ручек, подсветки, подстаканников и бардачков в наличии. Красные строчки в отделке, приятная небесно-голубая подсветка приборки и индикаторов.

Решения по эргономике стандартизованные, характерные для продукции многих концернов. Никаких попыток придумать «велосипед», чем иногда излишне увлекается, например, и , тут нет. Гармонично и стильно выполненный салон – отличительная черта CS35.

Тут все под рукой, расположение бардачков, подстаканников, розеток логичное и удобное. Достаточно приятный на ощупь руль Changan CS35 имеет регулировку по наклону, а сидения регулируются в трех плоскостях. Места в салоне много, потолок высокий. Сидения не слишком дорогие, но и не дешевка – достаточно удачное усредненное решение для людей разной комплекции и роста.

А вот задние три места несколько условные – центральное место не имеет стандартного подголовника, что несколько смущает, поскольку автомобиль позиционируется как пятиместный. Самая большая неожиданность в бюджетном автомобиле – это круиз-контроль. На дальней дороге очень приятно иметь эту функцию.

В остальном в кроссовере Changan CS35 все в рамках того, что требуется от автомобиля этого класса: неплохая среднего уровня магнитола с управлением на руле, обычный бортовой компьютер, кондиционер и часы.

Перламутрово-серебристые вставки создают впечатления парения, а центральная консоль напоминает крылья летящего журавля. Боковые элементы также подчеркнуты пластиковыми вставками, эхом продолжая акценты центра. Хотя красота в Changan CS35 несет не только эстетическую, но и функциональную роль, некоторые элементы на практике потребуют доработки.

Так, удачно подобранного размера ниша в центральной консоли выделена вставками с боковыми просветами – практически идентичную схему можно найти в . К сожалению, визуальная легкость консоли на практике оборачивается тем, что телефоны на поворотах вылетают со своего места под ноги водителя и переднего пассажира. Так что сюда просится вставочка из нескользящего материала.

А вот внимание к владельцам мобильных гаджетов повышенное – в CS35 представлен полный набор необходимых портов, а прикуриватель рассчитан на 120 Вт. В остальном, кроссовер Changan CS35 внутри – это такой универсальный «европеец», гармонично собравший все лучшие идеи современного автопрома.

В этом автомобиле китайцам удалось собрать впечатляющий список разнообразных мелочей, которые малозатратны, но так удобны в дороге. Почему-то именно на этом пункте зачастую экономят именитые производители, предлагая свою продукцию существенно дороже. Да, в CS35 ничего лишнего не найти – это все-таки бюджетный автомобиль, но список мелочей подобран тщательно, и все сделано с толком.

Судите сами. Вместительный бардачок, разделенный на два отсека. Тут можно положить навигатор или «планшетник», не опасаясь за то, что остальные вещи их повредят. Помимо электропривода зеркал и всех окон, кроссовер Changan CS35 имеет большой люк с электроуправлением.

На этом в бюджетном авто можно закончить список «примочек», но не тут-то было. Подсветка салона спереди и сзади, очечник, макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках, ручки с крючками не только для пассажиров, но и для водителя, а также дополнительные крючки на подголовниках передних сидений. Это помимо центрального подлокотника с вместительным бардачком и нишами для бутылок во всех дверях.

Думаете все? Нет, вы ошиблись. Продолжим. У кроссовера Changan CS35 есть повторители поворотников, хромированные ручки, рейлинги, двойное уплотнение дверей и индикация открытых дверей. Добавим к этому дисковые тормоза на всех колесах и легкосплавные диски. Да, конечно, на тесте была люксовая версия автомобиля. Но внимание к мелочам и деталям впечатляет. «взрослеет» не по дням, а по часам.

Объем багажного отделения кроссовера Changan составляет 337 литров. Сложив сидения, его можно увеличить до 1251 литра. Длина багажного отделения получается очень приличной. Складываются сидения легко, но ровный пол получается с небольшим уклоном. Во многих случаях это некритично, но всегда хочется идеала. Сверху багажник прикрыт полочкой, которая должна цепляться за дверь при ее поднятии.

Под капотом у Changan CS35 красуется 1,6-литровый мотор мощностью 113 лошадиных сил и крутящим моментом 152 Ньютон-метра. Соответствие экологическим нормам – Евро 4. Согласно заявлению концерна, это собственная разработка под названием BlueCore.

Этот двигатель был разработан в английском отделении Changan, и его детали обладают выдающимися фрикционными свойствами. Очень низкий коэффициент скольжения пар позволяет обкатанному мотору потреблять всего 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Заявленный расход топлива поражает экономичностью. Но цифра в 5,8 литра на 100 км по трассе кажется все-таки немного приукрашенной. Правда, подобным «грешат» многие производители «новой Азии» – это, видимо, традиция. Корейцы недавно даже выплатили немалую компенсацию американским потребителям по решению суда за свое «легкое украшательство» действительности.

Китайские автомобили с автоматической коробкой передач пока редкие гости на нашем рынке. Обычно это «механика», поэтому появление «автомата» на бюджетном автомобиле сразу вызывало повышенный интерес. Если ожидания и были, то в виде опасений.

Но кроссовер Changan CS35 показал себя просто «молодцом». Работе пары двигатель-коробка может позавидовать ряд представителей известных брендов. Динамика выше похвал, а если и ее недостаточно – пожалуйста, ручной режим.

Конечно, надо и покритиковать. У CS35 многовато тяги на низах. На первой передаче автомобиль слишком чутко реагирует на газ, и даже на шипах легко прокрутить колеса. Поэтому то и дело происходит старт «со свистом» – до тех пор, пока не привыкнешь. При этом если не пытаться «рвануть с места в карьер» и стартовать плавно, проблем нет.

Отличная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет (18 см) позволяют чувствовать себя очень свободно – и бордюры нипочем, и грунтовки, и даже мини-бездорожье легко преодолевается. Вместе с Changan CS35 главное, не увлечься и не заехать туда, где уже всерьез нужен полный привод: у этого «горожанина» очень неплохие внедорожные задатки.

Очень легкая управляемость, отличная маневренность, прекрасная обзорность и ощущение габаритов Changan CS35 сокращают время привыкания к автомобилю до минимума и доставляют удовольствие от вождения.

А вот подвеска у кроссовера Changan CS35 излишне жесткая. Если преодоление колдобин и бордюров на низкой скорости вселяют в водителя «забывчивость» о пределах применимости авто благодаря уверенной легкой и упругой отработке неровностей, то на скорости те же колдобины начинают «выбивать чечетку» на позвоночнике.

К тому же на высоких скоростях за 100 км/ч та же жесткость подвески играет не самую лучшую роль на подразбитых дорогах с колейностью, когда автомобиль пустой. Мало того, что трясет, так еще и машина пытается начать подскакивать. Возможно, нагруженный Changan CS35 умерит свою прыть и будет чувствовать себя лучше. А еще лучше, если подвеска станет чуть мягче.

Шумоизоляция у кроссовера Changan CS35 средненькая – слышно и двигатель, и резину. Учитывая, что у тестового экземпляра была «шиповка», в отсутствие снега на дорогах музыку приходилось делать погромче. Также не очень впечатлил головной свет. Красивые фары светят средненько.

К тому же надо аккуратно пользоваться электрокорректором угла наклона фар: на «максималке» вниз фары перестают светить вовсе. При этом реакция на изменение положение реле слегка заторможенная, поэтому не спешите разводить панику, если фары не изменяют угол освещения.

Резюме. Что понравилось? Да собственно машина. Кроссовер Changan CS35 – ладно скроенный, аккуратно собранный, приятный в управлении и динамике автомобиль. Дизайн немного излишне универсально-европейский, но собственное лицо у автомобиля есть, и оно вполне привлекательно. CS35 может похвастаться хорошим оснащением и вниманием к деталям. Очевидно, над автомобилем тщательно поработали маркетологи, чтобы соотношение цена/качество/оснащение было привлекательным. И это им удалось.

Недостатки у автомобиля есть, но они в целом перевешиваются достоинствами. Да, жесткая «дубовая» подвеска далека от идеала комфортабельности, но к этому можно привыкнуть. Средненькая шумоизоляция – но подобными огрехами страдают представители и более дорогого класса автомобилей.

Зато пара двигатель-коробка порадуют гармоничной работой и динамичиностью, а большой дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость обеспечат чувство уверенности на наших дорогах. Некоторые вопросы возникают в отношении звездочек на погонах безопасности: автомобиль прошел только китайский аналог европейского теста EuroNCAP, показав на испытаниях C-NCAP хорошие результаты – 4 звезды из 5 возможных.

Да, в самой дешевой версии CS35 есть экономия на подушках безопасности, но безалаберное отношение россиян к этому вопросу известно давно, поэтому многие производители стараются удешевить свои автомобили именно по этому пункту. Так что вряд ли данный фактор серьезно повлияет на уровень продаж кроссовера Changan CS35. А для люксовой версии CS35 это и вовсе не актуально – тут подушек полный комплект: водителя, переднего пассажира и боковые передние подушки безопасности.

Предложив в бюджетном кроссовере коробку-автомат, Changan сделал крайне интересное предложение на рынке, сразу выведя свой CS35 в конкуренты именитым брендам. Удачное сочетание сразу нескольких факторов вполне может обеспечить новичку в России светлое будущее.

Небольшой кроссовер из Поднебесной Changan CS35 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) пережил плановый рестайлинг. После этого события автомобиль получил более современный экстерьер, улучшенный салон и новую моторную линейку.

Стоит отметить, что данная новинка очень популярна на территории Китайской Республики, а также в некоторых других странах, поэтому многие поклонники данного кросса с нетерпением ждали этого события.

Changan CS35 2017-2018. Технические характеристики

Доработанный паркетник будет отныне оборудоваться свежими бензиновыми установками, а именно:

  • ничем не примечательный «атмосферник» объемом 1,6 литра с отдачей в 125 лошадей. Вместе с ним устанавливается механическая трансмиссия на 5 ступеней или «автомат» на 4 скорости. В среднем модель с таким мотором будет тратить 7 литров топлива на «сотку» пробега в смешанном режиме;
  • турбированный 1,5-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Данная версия оснащается только МКПП. У турбированного кроссовера расход бензина меньше в том же смешанном режиме в среднем на 1 литр на 100 км пробега.

У данной новинки привод исключительно на передние колеса, но для компактного кроссовера система полного привода была бы и неуместна.

Внешний вид Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Экстерьер кроссовера, нужно признать, был доработан совсем немного. Дизайнеры решили не прикладывать максимум усилий, ведь с 2012 года спрос на автомобиль только увеличивается, несмотря на относительно устаревший дизайн. Однако у новинки все-таки есть небольшие метаморфозы во внешнем виде, например:

  • увеличенная фальшрадиаторная решетка;
  • обновленное головное освещение;
  • мощный пластиковый бампер;
  • обновленные габариты;
  • усовершенствованный задний бампер;
  • дизайнерское литье размером от 16 до 17 дюймов (в зависимости от модификации).

Прочие элементы остались не тронутыми.

Критики отмечают, что данный автомобиль является кроссовером лишь на словах. На самом же деле это простой легковой автомобиль, только с увеличенным дорожным просветом.

Габариты Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

Размеры автомобиля, несмотря на проведенный рестайлинг, остались прежними. Они выглядят следующим образом:

  • длина — 4 м 16 см;
  • ширина — 1 м 81 см;
  • высота — 1 м 67 см;
  • колесная база — 2 м 56 см;
  • дорожный просвет — 18 см.

Интерьер Чанган ЦС35 2017-2018 в новом кузове

А вот внутри новинки изменений гораздо больше, чем в экстерьере. В салоне автомобиля появилось огромное количество современного оборудования, а также заметно улучшилось качество используемых материалов и сборки.

Дизайнеры доработали форму руля, изменили приборную панель, а также центральную консоль, на которой теперь установлен сенсорный монитор. Он отображает информация с новейшего мультимедийного комплекса.


Несмотря на то, что кузов китайца не может похвастаться солидными размерами, внутри него места вполне достаточно даже для взрослых пассажиров. Кресла очень удобные. Для того, чтобы спина не уставала во время долгих поездок, производитель оборудовал спинки дополнительной боковой поддержкой, а также возможностью электронной регулировки.

Чанган ЦС35 2017-2018. Комплектации

По сообщения представителей китайского производителя, в базовой комплектации кроссовер будет оборудоваться:

  • обивкой кресел из прочной ткани;
  • двумя аэрбэгами;
  • центральным замком с возможностью дистанционного открывания;
  • противоугонной системой;
  • дизайнерским литьем;
  • рейлингами;
  • передними и задними парктрониками;
  • аудиоустановкой и шестью колонками;
  • сплит-системой;
  • электроприводом и подогревом внешних зеркал;
  • электрическими стеклоподъемниками.

В более дорогих комплектациях будет встречаться руль, обтянутый искусственной кожей, кресла, оббитые такой же тканью, мультимедийный комплекс с сенсорным монитором на 7 дюймов, кнопка пуска и остановки двигателя, боковые подушки для повышения безопасности во время движения.

Changan CS35 2017-2018. Цены

Рестайлинговый кроссовер уже начал продаваться на территории КНР. На минимальную комплектацию производитель установил ценник 79 900 юаней. Максимальная комплектация стоит на 18 000 юаней больше.

Данный автомобиль будет продаваться и у нас в стране, однако, это событие случится только летом 2017 года.

Чанган ЦС35 2017-2018 фото

Чанган ЦС35 2017-2018 видео тест-драйва



Вверх