Светлана в сокращении. Жуковский «Светлана» – анализ

Она трижды меняла имя и вероисповедание, четырежды была замужем, родила троих детей, которые отреклись от нее, дважды эмигрировала из СССР. Несколько раз уезжала и возвращалась в США. Жила в Грузии, в Швейцарии, в Англии, во Франции. Написала несколько книг. Но до конца жизни осталась для всех дочерью Сталина.

В книге «Двадцать писем к другу» Светлана Аллилуева подробно описывает то время, о котором рассказывает фильм

Сюжет фильма «Светлана»

Режиссер Евгений Звездаков: «Сценарий картины «Светлана» написал Александр Бородянский. Действие в фильме охватывает основные события жизни Светланы Аллилуевой с 1942 года по 1966 год. Учеба в школе, начало романа с Каплером, два ее замужества, рождение детей, и 1966 год — отъезд из СССР. В книге «Двадцать писем к другу» Светлана Аллилуева подробно описывает то время, о котором мы рассказываем. Мы отталкивались именно от ее слов, а не от воспоминаний о ней. В фильме мы проживаем с ней самый драматичный кусок истории страны от возвеличивания Сталина до разоблачения культа Сталина на 20-м съезде».

Актеры о работе в фильме «Светлана»

Виктория Романенко: «Когда я готовилась к роли, я много всего пересмотрела, перечитала, я видела все интервью Светланы Аллилуевой. Она — интересная личность и грандиозный женский персонаж. Нелегко было все это разбирать, пытаться соотносить с собой, погружаться в историю».

Виктория Романенко: «Мы старались не залезать к нашей героине в нижнее белье, мы хотели рассказать личную историю. Следствием ее непростых отношений с отцом были поиски на протяжении всей жизни своего абсолютного мужчины. Мы показываем историю женщины Светланы Аллилуевой, что творилось у нее внутри, что она чувствовала, как она с этим боролась».

Ее драма с отцом заключалась в том, что фигура Сталина над всеми висела, как рок. Светлана была самым чувствительным объектом. Естественно, она понимала, что происходило в стране, видела все, что было сделано его руками. Но для нее это был, прежде всего, отец, которого она любила, у нее с ним была крепкая связь. Это известный факт: если девочка воспитывается отцом, она потом образ отца будет проецировать на всех

Первую любовь Светланы-Каплина (прототип Каплер) сыграл . «У нас сложилась невероятная компания, прежде всего, благодаря режиссеру Евгению Звездакову. Он потрясающий человек, он собрал нас всех, настроил на единое дело. Мы друг друга понимали и подружились за период съемок. Съемки были долгие, первый зимний блок был 2,5 месяца, и потом почти 2 месяца летом», — вспоминает актриса Виктория Романенко.

Как снимался фильм «Светлана»

Кастинг на роль Аллилуевой длился долго. Пробовались многие известные актрисы на роль Светланы. И уже в самом конце продюсер Сапронов предложил посмотреть актрису театра «Современник» Викторию Романенко. По словам режиссера Евгения Звездакова, выбор был верным: «В образе Светланы Аллилуевой в исполнении Виктории Романенко есть интеллект и чертовщинка во взгляде, и некая грация».

Виктория Романенко очень дотошно отнеслась к каждой мелочи, чтобы все в образе соответствовало нужному периоду времени. Она настаивала на своем: и в костюме, и в прическе, и в гриме — было все так, как она хотела. «Роль драматическая, возрастная. И это работало. В кадре она настоящая», — говорит режиссер фильма Евгений Звездаков.

Сергей Колтаков внешне совсем не похож на Сталина. У актера был очень сложный пластический грим. «Сергей так готовился к роли, знал все о привычках своего персонажа. Он попал в роль», — говорит режиссер.

1

Светлана возвращается домой после операции. Ее бывший муж Юрий пытается силой увезти дочь. Светлана пытается дозвониться отцу, но тот отказывается от разговора с ней. Сталину становится плохо, он теряет сознание в кабинете на Ближней даче, однако охрана боится зайти к нему без приказа. Светлана предчувствует беду. Только через сутки она узнает правду: ее привозят к отцу, вслед за ней прибывает брат Василий. Сидя у постели Сталина, Светлана вспоминает свою жизнь: когда она узнала шокирующую правду о смерти матери, только Алексей Каплин поддержал ее в этот сложный период. Они начали встречаться…

Бендер-Задунайский

2

Светлана вспоминает о прогулке с Каплиным по ночной Москве, за ними постоянно следует охрана. Сталин выражает недовольство по поводу поклонника дочери. Каплина отправляют корреспондентом в Сталинград, он идет на риск – печатает в «Правде» письмо с фронта. Все догадываются, кому оно адресовано. По возвращении его ожидает грандиозный скандал в редакции. Светлана предлагает Каплину уехать, но Алексея сразу арестовывают. Чтобы не оставаться с отцом, Светлана очень быстро выходит замуж за одноклассника брата – Григория, у них рождается сын, но они несчастливы. Неожиданно проездом в Москве оказывается освободившийся Алексей…

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

3

Умирает Сталин. Светлана приезжает на Ближнюю дачу забрать личные вещи отца, но ей отказывают: Берия даже не желает с ней объясниться. Светлана жалуется Хрущеву, тот обещает помочь, но, в свою очередь, просит, чтобы она поставила Василия на место – он утверждает, что Сталина убили и даже просит политического убежища в посольстве Китая. Светлана едет к брату, но Василий, уверенный в своей неуязвимости, не хочет ее слушать. Он сообщает сестре, что Каплин находится на Лубянке. Добиваясь свидания с Каплиным, Светлана узнает, что Алексей женат…

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

4

Арестован Берия. Каплина освобождают из тюрьмы. Светлана едет к нему домой, чтобы выяснить отношения. Каплин говорит, что между ними все кончено. После этого Светлана совершает неудачную попытку самоубийства. Чувствуя себя очень одинокой Светлана идет к Мессингу и просит предсказать ей будущее. Мессинг говорит, что ее ждет долгая, полная приключений, жизнь. Светлане звонит Каплин, и они опять начинают встречаться. Василия приговаривают к восьми годам тюрьмы…

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

5

После смерти отца Светлане назначают пожизненную пенсию и оставляют квартиру в Доме на набережной. Василий по-прежнему в тюрьме. Из ссылки возвращается друг детства Светланы Джонрид Сванидзе. Алексей, несмотря на просьбы Светланы, не хочет рвать с женой. От неё Светлана узнает, что у Алексея роман с поэтессой Юлией Друниной. Светлана скоропалительно выходит замуж за Джонрида. Начинается размеренная семейная жизнь, которая, однако, длится недолго. Хрущев убеждает Светлану ради детей и собственной безопасности взять фамилию матери.

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

6

Жизнь Светланы после XX съезда не ухудшается. Она продолжает работать в Институте мировой литературы, её коллега – литературовед и критик Андрей Синявский. Алексей женится на Друниной. Светлана знакомится с известным московским ловеласом — женатым поэтом Дэзиком Смоловым. Из тюрьмы возвращается Василий Сталин, который категорически отказывается менять фамилию…

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

7

Нетрезвый Василий рвется в китайское посольство. Его высылают из Москвы. Светлана отдыхает в Комарово, её собеседником становится индийский коммунист, переводчик Сингх. У них начинается роман. Для обоих это большое настоящее чувство. Смолов пытается вернуть Светлану, но получает резкий отказ. У Синявского находят самиздат и арестовывают его. Светлане удается спасти свой дневник. Светлана и Сингх строят планы на будущее, но ему не дают визу. Хрущев сообщает, что это решение Политбюро: дочь Сталина не должна встречаться с иностранцем.

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

8

Пост Генерального секретаря занимает Брежнев. Любимому Светланы дают разрешение на въезд в СССР. Они встречаются после года разлуки. Сингх просит Светлану стать его женой. Из-за дружбы с Синявским за Светланой устанавливают слежку. Политбюро категорически против брака дочери Сталина с иностранцем. Светлана в отчаянии. В довершение всех бед и несчастий, свалившихся на неё в последнее время, Светлана узнает о смертельной болезни Сингха…

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

«Светлана» — премьера биографического фильма на Первом опубликовано: Октябрь 16th, 2018 авторство: Бендер-Задунайский

Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.
Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек только Светлана молчалива и грустна, она не поёт, не гадает. Её милый далеко, и уже год от него нет никаких вестей. Тяжело Светлане переживать разлуку с любимым.

Вот в светлице стол накрыт белой скатертью, на нем стоит зеркало со свечой и два прибора. Ровно в полночь в зеркале Светлана увидит своего милого, свою судьбу. С робостью садится она к зеркалу, но темно в зеркале, лишь свеча трепещет на столе. Вот и полночь. Светлана, замерев от страха, слышит, чьи-то шаги. Она робко глядит в зеркало, и чудится ей, что кто-то стоит за ее спиной и шепчет: «Я за тобой, моя краса!» Оглянулась - милый к ней протягивает руки: «Едем! Поп уж в церкви ждёт... / Хор венчальну песнь поёт.»

Они выходят к воротам, садятся в сани, и кони пускаются вскачь.

Они едут ночной степью, тусклая луна освещает их путь. Жених Светланы вдруг замолчал, стал бледен и уныл. Вот в стороне появляется храм, через открытые двери виден чёрный гроб - отпевают усопшего. Светлане страшно, но жених все так же молчалив, все так же бледен и уныл. Поднимается метель, ворон вьётся над санями и каркает: «Печаль!» Вдруг появляется хижинка, занесённая снегом. Кони подлетают к ней и... пропадают вместе с санями и женихом.

Оставшись одна, Светлана решается зайти в избушку. А в избушке - стол, накрытый белой скатертью, а на столе - гроб. Светлана падает на колени перед образом Спасителя и молится, затем, зажав в руках крестик, садится в уголок, под иконы.

Вьюга утихла, свеча у гроба горит, мигая. Тишина. Чу! Белый голубок спускается к Светлане, садится на грудь и обнимает крыльями. Опять тишина. Но кажется Светлане, что мертвец пошевелился. Так и есть - покрывало спало, и страшный мертвец застонал. Вот-вот он разомкнёт свои окоченевшие руки и встанет из гроба! Но тут белый голубочек вспорхнул и сел на грудь мертвеца. И тот, лишённый силы, заскрежетал зубами, опять мертвенно побледнел и замер в гробу.

«Глядь, Светлана... о творец! / Милый друг ее - мертвец! / Ах! ...и пробудилась.» Проснулась Светлана в своей же светлице, где заснула, гадая. И вот уже рассвет, и петух поёт, встречая новое утро. Но у Светланы тяжело на душе от страшного и, может быть, вещего сна. Чтобы развеять тоску, она садится у окна, смотрит на дорогу. И видит: сани мчатся к дому, «Статный гость к крыльцу идёт... Кто?... Жених Светланы.»

Развеялся мрачный сон - жених приехал за Светланой, чтобы вести ее к венцу.

Вот итог баллады: верь в свою судьбу, верь в Бога, и несчастье покажется лишь страшным сном. «О! не знай сих страшных снов. Ты, моя Светлана...»

Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали:
За ворота башмачок,
Сняв с ноги, бросали.

Гадали, чтобы узнать суженого, свою судьбу. Среди девушек только Светлана молчалива и грустна, она не поет, не гадает. Ее милый далеко, и уже год от него нет никаких вестей. Тяжело Светлане переживать разлуку с любимым.

Вот в светлице стол накрыт белой скатертью, на нем стоит зеркало со свечой и два прибора. Ровно в полночь в зеркале Светлана увидит своего милого, свою судьбу. С робостью садится она к зеркалу, но темно в зеркале, лишь свеча трепещет на столе. Вот и полночь. Светлана, замерев от страха, слышит, чьи-то шаги. Она робко глядит в зеркало, и чудится ей, что кто-то стоит за ее спиной и шепчет: “Я за тобой, моя краса!” Оглянулась – милый к ней протягивает руки: “Едем! Поп уж в церкви ждет… / Хор венчальну песнь поет.”

Они выходят к воротам, садятся в сани, и кони пускаются вскачь.

Они едут ночной степью, тусклая луна освещает их путь. Жених Светланы вдруг замолчал, стал бледен и уныл. Вот в стороне появляется храм, через открытые двери виден черный гроб – отпевают усопшего. Светлане страшно, но жених все так же молчалив, все так же бледен и уныл. Поднимается метель, ворон вьется над санями и каркает: “Печаль!” Вдруг появляется хижинка, занесенная снегом. Кони подлетают к ней и… пропадают вместе с санями и женихом.

Оставшись одна, Светлана решается зайти в избушку. А в избушке – стол, накрытый белой скатертью, а на столе – гроб. Светлана падает на колени перед образом Спасителя и молится, затем, зажав в руках крестик, садится в уголок, под иконы.

Вьюга утихла, свеча у гроба горит, мигая. Тишина. Чу! Белый голубок спускается к Светлане, садится на грудь и обнимает крыльями. Опять тишина. Но кажется Светлане, что мертвец пошевелился. Так и есть – покрывало спало, и страшный мертвец застонал. Вот-вот он разомкнет свои окоченевшие руки и встанет из гроба! Но тут белый голубочек вспорхнул и сел на грудь мертвеца. И тот, лишенный силы, заскрежетал зубами, опять мертвенно побледнел и замер в гробу.

“Глядь, Светлана… о творец! / Милый друг ее – мертвец! / Ах! …и пробудилась.” Проснулась Светлана в своей же светлице, где заснула, гадая. И вот уже рассвет, и петух поет, встречая новое утро. Но у Светланы тяжело на душе от страшного и, может быть, вещего сна. Чтобы развеять тоску, она садится у окна, смотрит на дорогу. И видит: сани мчатся к дому, “Статный гость к крыльцу идет… / Кто?… Жених Светланы.”

Развеялся мрачный сон – жених приехал за Светланой, чтобы вести ее к венцу.

Вот итог баллады: верь в свою судьбу, верь в Бога, и несчастье покажется лишь страшным сном. “О! не знай сих страшных снов / Ты, моя Светлана…”

(No Ratings Yet)

Краткое содержание поэмы Жуковского “Светлана”

Другие сочинения по теме:

  1. Баллада – это стихотворный рассказ преимущественно фантастического или героико-исторического характера. Наиболее известной балладой Жуковского является баллада “Светлана”, над которой поэт...
  2. Перед изучением “Светланы” нужно повторить определение и характерные признаки жанра баллады: Наличие фабульной основы (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка)....
  3. Страшная фантастика в балладе разрешается в шутке, в мягкой улыбке самого поэта. Стиль баллады “Светлана” отличен цветовой гаммой. Людмила нарисована...
  4. Повествование ведется от имени отца. Под Москвой снимают дачу отец, мать Маруся и их дочь, шестилетняя Светлана. Отец и дочка...
  5. Романтизм утверждает культ природы, чувств и естественного человека. Именно в эпоху романтизма оформляются феномены туризма, альпинизма и пикника, призванные восстановить...
  6. Людмила ожидает своего возлюбленного из военного похода. Стоя на распутье, девушка наблюдает, как мимо нее проходят оставшиеся в живых воины,...
  7. Трагическая судьба В. А. Жуковского оказала влияние на его поэзию (“Жизнь и поэзия – одно”). Его любовь к Маше Протасовой,...
  8. Таинственное повествование предваряется обращением к Мечте, “воздушной подруге юных дней”, чьим присутствием обещается сладкое воспоминанье. Громобой В незапамятную старину над...
  9. Ы Жил-был царь Берендей, три года был женат, но не было детей. Царь как-то осматривал свое государство, простился с царицей...
  10. Три женщины “за тридцать” живут летом с маленькими сыновьями на даче. Светлана, Татьяна и Ира – троюродные сестры, детей они...
  11. В ауле, где вечером на порогах сидят черкесы и говорят о своих битвах, появляется всадник, тащащий на аркане русского пленника,...
  12. Вопрос двоемирия интересовал человечество с древности. Не существовало ни одной языческой религии, не верящей в загробный мир. Отсюда такое мистическое...
  13. Действие поэмы происходит в Финляндии примерно в 1807 – 1808 гг. Весной, на закате солнца, перед хижиной разговаривают двое: молодая...
  14. Ы Поэма, оставшаяся, как полагают, неоконченной и дополненная позднее. Могучий демон Тарака, которому за совершенные им аскетические подвиги Брахма в...

В балладе перед читателем предстает романтическая картина, наполненная фольклорными мотивами. Начинается произведение со святочных гаданий девушек. Рисуется образ верной и любящей героини – Светланы. Она удручена тем, что от ее жениха уже давно нет вестей. И она решатся на страшное гадание с зеркалом. Далее описывается жуткий сон девушки, в котором она видит мертвым своего возлюбленного. Но, завершает произведение счастливый конец. Проснувшись, девушка, еще под впечатлением увиденного во сне, садится у окна и, вдруг видит, что милый ее жив и здоров и едет к ней.

Таким развитием событий и неожиданно счастливой их развязкой автор хотел сказать, что терпение, вера и смирение вознаграждаются. В этом отражаются черты русского народа, уповающего на свою непоколебимою веру. Все страшное и плохое – это сон, который остается за незримым порогом, когда вера человека и чистота души и помыслов приводит его к победе над этим.

Пересказ

Накануне праздника Крещения собрались девушки, чтобы погадать на своего милого-суженого и узнать свою судьбу. Среди девушек находится и Светлана, но настроение у нее совсем не радостное. Подружки спрашивают, почему она так молчалива и задумчива. Светлана отвечает, что ее угнетает разлука с любимым женихом, который уже год находится где-то в дальних краях.

Девушка садится к столу с зеркалом и свечой, но в зеркале видит лишь темноту. Ей становится страшно от этой темноты и тишины, царящей вокруг. И вдруг Светлана слышит стук и видит в зеркале, что за ее спиной кто-то стоит. Девушка оглядывается и видит своего жениха, который протягивает к ней руки и приглашает поехать с ним в церковь для венчания.

Молодые люди выходят во двор, где их уже ждут сани с лошадьми. Вскоре они оказываются около церкви, где находится множество людей, а посреди зала стоит черный гроб. Не останавливаясь, сани продолжают свой путь. Потом на пути им встречается мирная хижина, и внезапно Светлана оказывается около нее одна, жених и кони пропали. На улице кружит метель, девушка перепугана и стучит в двери хижины. Двери отворяются, и Светлана заходит внутрь.

И здесь посреди избушки девушка видит гроб. Испуганная и измученная, она притаилась в углу. Постепенно вьюга стихла, откуда-то появился белый голубь и сел на грудь Светланы. Но вдруг она замечает, что мертвец в гробу шевелится и пытается встать. Покров с него спал, и девушка узнала в покойном своего милого жениха. Но голубь бросился на грудь мертвецу, и тот замер в своем гробу.

Внезапно Светлана просыпается и видит себя в своей горнице перед зеркалом. Девушка не знает, как понимать этот сон, что он предвещает. Вдруг она слышит звук колокольчика. К крыльцу подлетают сани, и Светлана видит, что из них выходит ее дорогой жених. Он приехал за своей невестой, чтобы отвезти ее в церковь для венчания.

Беда и смерть оказались страшным сном, пробуждение принесло радость и счастье. Автор призывает верить в Провидение, и тогда сам Создатель будет защитой человеку и все беды пройдут мимо него.

В самом начале произведения описываются народные гадания девушек крещенским вечером. И только одна из них, Светлана, невесела. Она удручена тем, что от ее жениха уж целый год, как нет никаких вестей. Девушка очень сильно кручинится из-за этого.

Подружки же ее, между тем, забавляются различными гаданиями: кидают башмак за ворота, насыпают зерно курице. Видя тоску Светланы, они спрашивают, почему она так грустна и предлагают присоединиться к их забавам. На что она отвечает им, что с ней случилось. Говорит она о своей тоске по милому, рассказывает о недоумении, почему же от него нет вестей. В душу девушки начали уже закрадываться подозрения, что он забыл о ней.

И вот, в итоге, Светлана решается на далеко не безобидное гадание с зеркалом при свечах. Оставшись ночной порой одна перед ним, девушка хочет узнать, какая судьба уготована ей и сулит ли она для нее встречу с милым.

Испытывая страх, девушка все же продолжает всматриваться с надеждой в зеркало. И тут ей начинает чудиться, будто кто-то хлопнул замком. А потом она ощутила чье-то присутствие за своей спиной и услышала голос. Обернувшись, Светлана видит своего долгожданного жениха перед собой, простирающего руки к ней. Он развевает все ее страхи и сомнения, словами о том, что молитвы ее услышаны и разлуки для них отныне не существует. И зовет девушку скорее ехать с ним в храм, где уже ждут их попы.

Вот, Светлана преступает порог, покидая дом вместе с полночным гостем. У ворот ждут их лошади, запряженные в сани. Герои едут вперед. Жених неожиданно делается молчаливым и мрачным. Светлану начинает это настораживать. В ответ на свой вопрос, почему же он стих, девушка получает лишь молчание. Жутко ей, но любовь и вера заставляют всему покориться и безропотно продолжать путь.

Еще страшнее становится девушке, когда они проезжают храм. Ветер, приоткрывший его дверь, показывает ей мрачную картину. Там собрался народ на панихиду по усопшему. Видит девушка там черный гроб и слышит слова священника, предающего покойника могиле.

А жених ее все молчит. Все так же он мрачен. Вот, виднеется хижина, занесенная снегом. Кони мчат молодых прямо к ней. В это время поднимается метель. Появляется ворон, своим зловещим карканьем предвещая недоброе. А жених все так же бледен и уныл. И тут, достигнув избы пропадают кони вместе с санями и женихом. Как будто и вовсе их не бывало. Остается Светлана совсем одна в безлюдном и совсем не знакомом ей месте.

Преодолевая жуткий страх, девушка решается постучаться в дверь хижины. И она распахивается перед ней. Картина, представшая взору девушки и здесь была жуткой. На столе стоял гроб, покрытый белым саваном. Успокаивает ее то, что имеются здесь иконы. Помолившись святым образам, Светлана робко и с боязнью забивается в уголок под ними. Влетает в хижину белый голубок. Он не оставляет девушку.

Вдруг, чудится Светлане звук. Это мертвец зашевелился в гробу. Приоткрывается саван и он восстает со своего упокоительного ложа, силясь разжать сцепленные на груди руки. Девушке виден весь его силуэт в полный рост, но лица пока еще она не разглядела. Тут на помощь приходит голубь. Он садится на грудь покойному, лишая его всей мощи. И, будучи не в силах уже ничем навредить девушке, мертвец грозно сверкает на нее очами, страшно скрежеча зубами. В этот миг Светлана узнает в нем своего возлюбленного.

И тут девушка просыпается. И где же? На том самом месте, где и уснула – за столом пред зеркалом, поведавшем ей такую страшную историю. Все это ночное путешествие оказалось всего лишь сном. Кажется ей теперь, что недобрым знаком было увиденное, что вещает оно ей недобрую судьбу.

В один вечер девушки решили погадать. Только Светлана не хотела и грустила. Её милый далеко от нее. Уже год как нет весточки. Произнося заклинание, Светлана оставляет столовые приборы у зеркала. В полночь приехал жених и пригласил ехать в церковь на венчание. Проезжая мимо храма девушка увидела внутри гроб, а ворон кричал: печаль. Приехали к хижине, кони и жених пропали. В ней стоял гроб. Светлана припала к иконам с зажав крест в руке. Девушке казалось, что мертвый шевелится. Залетел голубь. Когда он сел на человека в гробу, тот умер. Вскоре Светлана просыпается в своей комнате и в окне видит жениха, который приехал вести ее под венец.

Вывод (мое мнение)

Время только укрепляет отношения. Любовь нужно ждать и искренне верить в нее. Вера просветляет душу и дает уверенность. Гадание предоставлено в неоднозначном свете. Любимый вернулся и так, а из-за гадания девушка лишь все больше накручивала себя.

Вверх