Наталья Радулова: Большие мальчики. Наталья Радулова. Былые возлюбленные Только насильники могут предотвратить изнасилование

Что мне нравится в мужчинах, так это их способность к озорству. Всю жизнь им удается оставаться мальчишками с сорок четвертым размером ноги. В их мире полно смеха, баловства и анекдотов про блондинок.

На стекле маршрутки висела бумажка со строгой надписью: «15 руб.». На оборотной стороне этого официального документа какой-то шутник написал фломастером: «Для каментов». Ниже шло народное творчество: «Первый нах», «Киса, ку-ку» и даже «Аффтар, убей себя».

Рядом с этой бумажкой сидело чинное семейство: папа, мама и грудной младенец. Младенец весь извертелся. Папа вертелся тоже, рылся в карманах куртки и что-то шептал жене. Та хлопала его по рукам, хмурила брови и произносила с равными промежутками: «Даже не думай… Не позорь меня… Даже не думай… Не позорь…» Наконец угомонились. Женщина успокоила малыша и закрыла глаза. Ее супруг, воровато оглядываясь, вытащил из кармана ручку, быстро написал внизу бумажки «+1» и откинулся на сиденье с чувством исполненного долга. Миссия была выполнена.

«Создается впечатление, что тяга к веселым приключениям заложена в мужской ДНК»

Что мне нравится в мужчинах, так это их способность к озорству. Всю жизнь им удается оставаться мальчишками с сорок четвертым размером ноги. В их мире полно смеха, баловства и анекдотов про блондинок. В их мире можно кататься на тележке в супермаркете и на замечания подруги: «Тебе тридцать лет, дурень» – отвечать: «Ну я же должен выяснить, выдержит ли она недельный запас продуктов». В их мире можно высовываться в окно автомобиля, чтобы просто поорать: «Куда-а-ааа прешь?», и тут же засовываться обратно с жалобой: «Мне какая-то сука в ноздрю залетела», чихать и плакать всю дорогу, а потом рассказывать друзьям, какой ты крутой мэн и как тебя боятся даже самые навороченные джипы. В их мире можно и нужно прибегать домой в страшном возбуждении: «Дорогая, ты видела список жильцов-неплательщиков на дверях в подъезде?» – и, дождавшись темноты, пробираться к этому списку, чтобы добавить букву «Е» к неплательщику с милой фамилией Бать.

В мужском мире одинаково ценны олигарх Абрамович и Вася из отдела распространения, который умеет показывать оргазм мустанга. Причем еще неизвестно, кто круче. И если женщины тащатся от доктора Курпатова, «Квартирного вопроса» и Белянчиковой с ее «Здоровьем», то мужская классика – это Мистер Бин, КВН, «Комеди Клаб» и хит всех времен и народов «Тупой и еще тупее».

Среднестатистический парень никогда не упустит возможности посмеяться. Более того – он нарочно ищет этого. Создается впечатление, что тяга к веселым приключениям заложена в мужской ДНК. Однажды моего приятеля забрали в вытрезвитель в славном городе Рыбинске. Вечером он пошел с друзьями выпить пивка, а утром – опа! – проснулся в незнакомом заведении. Вокруг сновали какие-то люди, таскали кровати и прибивали на стены плакаты «Соблюдайте тишину!». Приятель почесал раскалывающийся затылок и поинтересовался: «Это ад?» Ему объяснили, что это новое «отрезвляющее учреждение № 2»: «В старом мест уже не было, вот тебя к нам и доставили в порядке исключения. Мы только завтра открываемся». Что сделал бы нормальный человек в таком случае? Постарался бы слинять поскорее, дав сержанту взятку, чтобы не сообщал на работу. Но это нормальный. Мой приятель потребовал книгу жалоб и предложений, где оставил запись: «Тут был Ковалев, сервисом доволен». А потом настоял, чтобы ему выдали грамоту, как первому посетителю. И что вы думаете? Мужики его поняли. Они оживились, бросили свои кровати, стали дружно искать бланк «Почетная грамота», затем составили текст и вручили документ, хором исполняя при этом туш. У приятеля до сих пор висит в прихожей эта грамота, в рамочке и под стеклом: «Гражданину Ковалеву В.В. за примерное поведение в вытрезвителе № 2».

Скажите, возможно ли такое в женском мире? Разве будет женщина устраивать комедийное шоу из серьезного события своей жизни? И разве поддержат ее в этом начинании подруги? Вряд ли. Мир женщин сколочен из маленьких «нельзя» и «фу, какая гадость». Короче говоря, в женском мире можно умереть со скуки.

«Кругом сплошная дикая серьезность, – пишет в своей книге «Моя подруга всегда против» Мил Миллингтон. – Взять, например, автомобильную сигнализацию. На кольце с ключами болтается пультик с кнопкой. Нажал кнопочку – сигнализация включилась, опять нажал – выключилась. Чудесно! Можно на ходу, не оборачиваясь, щелкнуть и включить сигнализацию: щелкнуть вальяжно, через плечо. Когда подходишь к машине – еще интереснее. Начинаешь нажимать издалека, проверяя, на каком расстоянии сработает. Иногда, если поднять руку повыше, сигнализацию можно отключить, находясь на другом конце стоянки! А можно подойти поближе и – паф! – отключить выстрелом с бедра. Жаль, что у нас замок не центральный, какой смачный «клац» раздавался бы каждый раз, когда открываются все двери. Приготовиться! Огонь! Клац! Прелесть. Я много раз наблюдал, как моя жена включает и выключает сигнализацию, такое чувство, что ее это совсем не забавляет».

Забавы – это привилегия детей. А женщины рождаются сразу взрослыми. Они всегда знают, что такое хорошо и что такое плохо. Девочка никогда не будет подкладывать одноклассникам кнопки на стулья. Девушка никогда не будет свистеть вслед симпатичному юноше и с религиозным почтением относиться к спортивным играм. Женщина, расставшись с партнером, никогда не пойдет в бар, чтобы хвастаться перед приятельницами своими гигантскими сиськами и тем, что мужчины обливаются слезами благодарности каждый раз, когда она позволяет им прикоснуться к счастью своей жизни. Бабушка никогда не встанет на ролики и не щипнет молодого мальчика за попку, как бы ей этого ни хотелось.

Мальчики – совсем другое дело. Когда им говорят что-то не делать – им хочется сделать это больше всего. «Не трогай Барсика, когда он кушает», – сказали родители моему брату. Бах! – и у него уже 36 царапин на физиономии, и он толкает друзьям во дворе речь на тему «Как я прикололся». Ему весело. И я в восторге от этого чудесного свойства его характера. Ведь если уныние – страшный грех, то мой брат всегда будет оставаться святым.

Конечно, иногда нам приходится несладко от мужского озорства. Мужчины постоянно переключают телевизор на футбол или мультики. Они смотрят тупые комедии, которые мы терпеть не можем. Они захламляют кладовку рыбацкими снастями, чтобы раз в год съездить куда-то за сто километров и поймать карасика. Они шепотом интересуются в музее, увидев средневековые доспехи: «Интересно, а если дать смотрительнице сто баксов, она позволит нам с Андрюхой их надеть и сразиться?» Они предлагают установить в гостиной настольный хоккей и, когда у них заканчиваются деньги, бегут в игровые заведения «Вулкан удачи», надеясь на выигрыш. Они заменяют нас резиновыми куклами, тайком съедают приготовленный для гостей торт и играют в свои чертовы компьютерные игры ночи напролет. Ужасно. Помните, как общались подружки в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…»:

Я хочу купить ему на день рождения «Плейстейшн».
- Нина, тебе нравится секс?
- Да.
- Тогда не покупай ему «Плейстейшн».

Мы злимся на мужчин. Мы возмущаемся. Мы делаем серьезные лица и строго произносим: «Как можно быть таким мальчишкой?»

Все дело в том, – сказал мне как-то мой знакомый, – что у вас, женщин, нет чувства юмора. Поэтому мы никогда не поймем друг друга.

Не знаю, не знаю. Да, иногда мы отказываемся проявлять понимание, в кино требуем смотреть только мелодрамы, и нам, по большому счету, плевать, что будет, если засунуть в ксерокс голову. Но чувство юмора у нас есть. Иначе мы бы не соглашались на отношения с мужчинами.

В меню девичника значилось мороженое и телешоу «Две звезды». Но
когда Лолита запела «Снилось мне», взяла Цекало за руку и заплакала, мы с
подругами хором заревели вслед за ней, забыв про десерт.

Люди
редко сожалеют о разводе. Потому что головой понимают: «там жизни бы не
было». Но все равно, господи боже мой, сердцу иногда жаль. Что не
получилось. Что не смогли. Даже если оба уже счастливы с другими. Даже
если эти другие рожают детей и дарят квартиры. Все равно.

Помню,
я приехала в свой родной город и сразу, возле вокзала, – бабах! –
встретила бывшего мужа. Сердце застучало, как соседка тетя Маша,
запертая в лифте. С чего вдруг? Я ведь не вспоминала об этом человеке
уже несколько лет, а вот поди ж ты… У него дрожали руки. «Привет. Ты
как? Все еще в Москве? Счастлива?» Мы смущенно улыбались, шли по
Пушкинской – мне хотелось идти пешком после поезда, а ему хотелось идти
рядом со мной. Возле сорокового дома я узнала, что он женат. Возле сорок
четвертого, что у него есть ребенок. Дочка. И конечно же, ее зовут как
меня.

«Ты идиот, понимаешь? – я вертела у него перед носом
пятерней, будто ввинчивала лампочку. – Полный кретин». – «Да ты тут
вообще ни при чем! Мне просто имя нравится». Ну конечно я ни при чем.
Ему просто имя нравится. А мне нравится идти по этой булыжной мостовой и
ссориться с человеком, с которым я, пардон за пафос, когда-то была
одной плотью. Может, не надо было уезжать тогда? Может, надо было
остаться и родить ему дочку? Что лучше: то, что я имею, или то, что
могла бы иметь?.. Остановились возле моего дома. «Ну что, пока?» –
«Пока»

У Дины Рубиной есть рассказ «На долгом светофоре» – о том,
как женщина увидела в машине молодых супругов, которые о чем-то горячо
спорили. Они, эти двое, напомнили ей юность, ее собственный нелепый,
несчастный первый брак: «Бурные ночи сменялись ожесточенными дневными
ссорами… Не повезло: тяжелая и сильная любовь, та, что обычно выпадает
битому жизнью усмиренному человеку, была выдана им не по возрасту, не по
росту. Так новобранцев жестокий командир бросает на смертельный участок
фронта, заранее зная, что те обречены…» Сколько таких браков на свете –
не сосчитать. Мы боремся, мы хватаемся друг за друга с неистовой силой,
пытаемся удержаться, уцелеть, выстоять. Бесполезно. Бесперспективняк,
как теперь модно говорить. Просто не судьба.

У нас получается с
другими. Нам спокойно и уютно в новых отношениях. Но не ржавеет, не
ржавеет эта старая сука-любовь. И если вдруг мы встречаем на вокзале, в
гостях, в автомобильной пробке или на развеселом шоу «Две звезды»
человека, чья фамилия фигурирует в нашем паспорте под рубрикой
«Зарегистрировано расторжение брака», прошлое накрывает нас, как девятый
вал. С этим ничего не поделаешь. Ведь если браки заключаются на
небесах, то разводы, должно быть, не фиксируются нигде, кроме как в
амбарных книгах загсов. Мы, неудавшиеся супруги, можем сколько угодно
ссориться, проклинать друг друга и облегченно расставаться,
предварительно перебив всю посуду в доме, но там, над небом голубым,
наши имена все равно остаются записанными рядом, в одной графе под
названием «Семья».

Нам не отделаться друг
от друга. Поэтому-то и заплакала Лолита Милявская, когда бывший
непутевый муж улегся рядом с ней на сцене. Поэтому Кристина Орбакайте на
вопрос ушлой Оксаны Пушкиной: «Тебе все еще снится Володя?» – вдруг
закрыла лицо руками. Поэтому страницы книг Сергея Довлатова, посвященные
«ужасной Таське», являются самыми лирическими во всей его прозе.
Помните, как он, счастливый муж и отец двоих детей, прилетает из
Нью-Йорка в Лос-Анджелес на конференцию и там встречает свою первую
жену, с которой расстался пятнадцать лет назад? Помните, как они
начинают ссориться ровно с того же места, на котором когда-то
остановились? Как с ужасом он понимает, что вся его жизнь может полететь
в тартарары: «Вот сейчас Таська попросит: «Не уходи», и я останусь. Я
чувствую, что останусь. И даже не чувствую, а знаю… Сколько же это может
продолжаться? Сколько может продолжаться это безобразие?! И тут я с
ужасом подумал, что это навсегда. Раз уж это случилось, то все. Конца не
будет. До самой, что называется, могилы. Или, как бы это поизящнее
выразиться, до роковой черты».

Былых возлюбленных на свете нет.
Мы все равно любим. Может быть, уже не столько самого человека, сколько
то время, самих себя в том времени. Ведь счастье было. Правда-правда.
Что бы мы сейчас ни говорили.

Конечно, в одну и ту же реку дважды
войти нельзя. Мы это знаем. О, как хорошо знаем. Поэтому даже не
произносим: «А может, попробуем еще раз?» – ни один из нас в это не
верит. И если даже произносим, если пробуем, то очень быстро понимаем,
как все это жалко и нелепо.

В общем, все, что нам остается на
память, – это какая-то обреченность, раз и навсегда обретенная душевная
зависимость. Можно не вспоминать о прошлой любви сто лет, можно даже
запамятовать, какое там было отчество у этого человека, но вдруг все это
давно забытое ка-а-ак вылезет. Как хлестанет наотмашь. Старая
фотография вывалится из коробки на антресолях. Таксист врубит «вашу»
песню на «Ретро FM». Незнакомая девица, проходя мимо, оставит после себя
шлейф родных духов. Под утро в объятиях второго мужа зачем-то приснится
первый. Приснится «день, который не вернется, и человек, который не
придет».
- Какого черта? – спросишь ты его. – Что это за мода влезать в чужие сны?
А он заявит со своей обычной наглостью:
- Как ты смеешь? Кто дал тебе право быть такой счастливой?
- Но ведь это ты меня бросил.
- Да. Но сначала ты от меня ушла.
И целых полчаса, пока не зазвенит будильник, вы будете выяснять отношения. Уже в дверях он обернется:
- Знаешь, о чем я думаю?
- О чем?
- Я думаю, что лучше целовать одну женщину в своей жизни. Потому что дальше идет повторение.

Ты
проснешься вся в слезах и соплях. И твой реальный, настоящий нынешний
мужчина спросит: «Что случилось?». Ты высморкаешься в салфетку, выпьешь
стакан воды, протянутый заботливой рукой, вздохнешь: «Прикинь,
приснилось, что меня уволили».

Эх, как же хочется сказать
что-нибудь правильное, возвышенное вроде: «С любимыми не расставайтесь»,
только фиг у кого это получится. Люди все равно будут разбегаться,
будут получать свои свидетельства о разводе, отпечатанные на серых
траурных бумажках. Будут собирать чемоданы и уходить, оставив ключи на
столике в прихожей. Будут резать на куски забытые галстуки и кричать в
телефонные трубки: «Такая здесь больше не живет!» Будут с улыбкой
произносить: «Останемся друзьями», понимая, что это последнее вранье.

Не
то чтобы это трагедия, нет. Это жизнь. Но только всегда надо помнить,
что не получится расстаться навсегда. Даже если и уехать за тысячи
километров друг от друга. И раз уж сегодня у нас прямо-таки литературный
вечер, хочу процитировать еще одно произведение – «Дьявол» Толстого. У
героя в молодости была долгая связь с женщиной, которую он не мог забыть
потом всю жизнь: «И с чего он выдумал, что она так и бросится к нему? У
нее есть свой муж; только я один такой мерзавец, что у меня жена, и
хорошая, а я бегаю за чужою». Так он думал, сидя в шалаше, протекшем в
одном месте и капающем с своей соломы. А что бы за счастье было, если бы
она пришла. Одни здесь в этот дождь. Хоть бы раз опять обнять ее, а
потом будь что будет. Ах да, вспомнил он, если была, то по следам можно
найти». Он взглянул на землю пробитой к шалашу и не заросшей травой
тропинки, и свежий след босой ноги, еще покатившейся, был на ней».

Вот так оно, дорогие, будет всю жизнь. Следы любимых ног на мокрой земле. Везде. Всегда. Рядом.

Честно говоря, в этот раз мы не сразу дочитали колонку Натальи Радуловой до конца. Остановились на первой заметке — и давай цитировать. Поэзия — она посильней прозы будет… тем более прозы жизни.

Я, поимев тебя, прошу

Надежда Грановская, она же черненькая из «ВИА ГРЫ» выпустила сборник стихов« Сиюминутное влечение». Это надо цитировать. «Ты не заметишь мой уход. / Я смотрю в зеркало с презреньем / И думаю: какой же ты урод! / Ты проиграл, скакун паршивый». Или лирическое: «Кто проститутки, а кто сутенеры, / Нам не дано понять. / Кто имеет и кого. / К концу жизни понимаешь — б***ь!» Возможно, с цитированием некоторых строчек я поторопилась. Однако сколько же в них экспрессии! Все сто страниц удовольствия упакованы в твердую обложку и продаются по сходной цене. Некоторые критики предполагают, что стихи написал компьютер. Категорически не согласна. Разве бездушная машина может создать волнующие образы вроде« Ты стала просвещаться, как ситец на ветру»? А над фразой« Я поимев тебя прошу» вообще стоит всерьез задуматься — как расставить знаки препинания, чтобы появился смысл? Так что рекомендую сборник всем. Просвещайтесь. Как ситец на ветру.

Вернер, не устраивай драм

Участковый судья Людвигсхафена отказал 83-летнему Вернеру Д. в разводе — у вас, мол, старческий маразм, суд сомневается в вашей процессуальной способности. Не исключено, что давление на работников Фемиды оказала 67-летняя бойкая супруга. «Я моложе его на шестнадцать лет! — подозреваю, кричала она, распугивая голубей с карнизов. — Да, Вернер — как человек ярко окрашенный — по‑своему привлекателен. Но это мой крест! И нести его мне!» А судья, наверное, успокаивающе лепетал: «Натюрлих, Маргарита Павловна. Все будет сделано. Аллес гемахт». Вернер решил не сдаваться. Нанял адвоката и пригрозил, что продолжит борьбу. Так и вижу, как по вечерам он стоит перед законной супругой на коленях: «Отпусти!», а она сует ему валерьянку: «Вернер, только не устраивай драм. Ты еще скажешь мне спасибо».

Убийца- садовник

Суд в США в вопросах расторжения брака более лоялен. Чету Даниэльсон из Кливленда развели мгновенно. Дело в том, что миссис Даниэльсон очень любит читать детективы, но ее коварный муженек в середине каждой новой книги писал на полях имя убийцы. Женщина негодовала и кидалась печатной продукцией в хихикающего супруга. Судья тоже возмутился, хлопнул по столу молотком и тут же выдал свидетельство о разводе — «по причине особенно утонченно жестокого обращения мужа». Очень понимающий человек. Тоже, наверное, любит почитывать детективчики.

Не играй со мной!

Американцы вообще чуть что немедленно бегут за помощью к представителям власти. Вот, к примеру, жительница бостонского пригорода набрала 911 из-за того, что ее 14-летний сын увлекся видеоигрой и отказывался идти спать. Мы же пока справляемся своими силами. Моя подруга, чтобы обратить на себя внимание игруна-бйфренда, уже прятала клавиатуру, а теперь подумывает полностью обесточить дом. И еще она страшно ругается, при этом использует эпитеты более сочные, чем« скакун паршивый». Того гляди, стихи писать начнет!

Почему травят Волочкову June 23rd, 2018

Волочкова подозревает, что в Инстаграме против нее кто-то организовал масштабную травлю - комменты, бедняга, открыть не может, потому что под любым ее постом тут же начинается смех и издевательства. Люди ржут над ней, она их банит, а они заводят левые аккаунты и снова приходят ржать. Катастрофа. Одинокая белая лебедь против злого, грязного, жестокого мира. В чем же дело?


Казалось бы - ну мало ли в стране фриков, Настя не самая странная. Ну да, не лучшая она балерина даже в молодости была, когда еще лебедей танцевала. Хотя и тогда она, скорее, напоминала неповоротливого, откормленного к Рождеству гуся:

Вот, чтоб понять разницу, лебедь в исполнении Захаровой:

А Волочковой не дано было быть балериной, хоть и очень хотелось:

Сравните эту бройлерину в лопающейся пачке еще и с Ульяной Лопаткиной хотя бы:

Ладно, пусть. Но что же еще такого раздражающего в Насте? Ну ходит она в обтягивающих платьях, размера на три меньше, с декольте до пупа.

Ну мажет волосы жиром и осыпает лепестками роз каждый стол, за который садится. Ну любит обувь на стрип-платформе. Напрочь лишена самоиронии. Дает интервью журналу FHM, заявляя, что балетная растяжка помогает в сексе: "Причем и мужчинам, и женщинам. Можно перевернуться со спины на живот, не вынимая". Спит со своими водителями и какими-то нищими чуваками с сайтов знакомств, а потом судится и ругается с ними. Мало ли таких? Еще и похлеще есть персонажи. Почему же именно Волочкова вызывает у граждан такое непреодолимое желание доказать ей, что она смешна?


Думаю, причина в том, что Волочкова живет в каком-то вымышленном мире. И что самое противное - всех вокруг навязчиво пытается убедить в том, что это реальность. Люди, понятное дело, протестуют. Но чем больше они протестуют: "Настя, это тебе кажется, очнись! Не делай из нас дураков, а из себя - посмешище!", тем больше Настя выдает приторных постов, интервью, шпагатов и фальшивых постановок.

Она не только мир - она себя убеждает. Помните, как она сочиняла, что ее голливудский актер Джим Керри замуж зовет: "Он мне сказал, что даже и не мечтал влюбиться в русскую балерину. Мы ездили вместе на разные курорты, он прилетал на мои гастроли", а сам Керри ни ухом, ни рылом и папарацци их ни разу нигде не сфоткали, и вообще ни одной совместной фотки даже сама Настюха, любительница селфи, не сделала?

А помните еще одного ее жениха, чилийца Дон Мигеля: "Он, миллиардер, стоял в очереди моих поклонников, чтобы подарить мне цветы. А потом предоставил мне самолет, подарил мне белого жеребца - победителя всех скачек континента. За миллион долларов!".

А помните ее свадьбу за миллион долларов (жеребца продала?), когда она болталась над землей, подвешенная на воздушном шаре? Деньги на эту свадьбу, как потом выяснилось, она взяла в кредит, никто с ней официально не расписывался, а отец ребенка, которого она пиарила как олигарха, оказался очередным небогатым мошенником и деньги, которые брались также и на его бизнес, не вернул. И так во всем.

Еще Настя частенько пишет о том, какая она добрая и как занимается благотворительностью - дает бесплатные концерты "Симфония добра". На деле же она дает эти концерты в провинциальных ДК с тамошними детишками и финансируют эти праздники местные власти вместе с фондами и "коммерческими структурами", пилят бюджет потихоньку и потом переворачивают балерину со спины на живот в саунах. Насте тоже своя копейка перепадает - гонорар ей и её грузчикам танцорам и даже белые розы указаны в райдере.


Но ведь билеты бесплатные или копеечный доход от них идет детишкам, значит - благотворительность, Волочкова - щедрая душа, а родители, пришедшие в маленький ДК посмотреть на выступления своих детей и офигевшие от полуголой бабы на сцене - ее горячие поклонники: "У меня полный зал!" Хотя даже самый далекий от балета человек понимает, что это самодеятельность:

А главное - эту "благотворительность" охотно поддерживают чиновники, которым за счастье выписать "на культурку" одну сумму, а балерине, что с детишками потанцевала, выдать по договоренности другую. Благородно! И бухая Волочкова этим хвастается:

Все поступки Насти хочется снабжать титрами, как в кино над Кисой Воробьяниновым: "Это ему кажется". Вот приехали на чемпионат мира по футболу журналисты малоизвестного мексиканского телеканала, рассказывающего о спорте. Они решили снять для своего Фейсбука репортаж про русские народные привычки, про баню и все такое. Стали искать героев. Переводчица их вспоминила, что в бане Волочкова часто фотографируется. Ну и попросились к ней в баню. В итоге эта фантазерка пишет: "У себя дома я принимала в гостях один из главных каналов Мексики. Меня знают и любят даже там, через такие расстояния, смотрели все мои балетные выступления, интересуются моей жизнью. Я - единственная русская, кого пригласили к съёмкам в документальном фильме".

(Вот же дура, координаторы иностранных журналистов, коих сейчас море в Москве, всем звонят, даже мне - всегда им нужен от кого-то комментарий по той или иной теме. Значит ли это, что в Мексике хоть кто-то интересуется моей жизнью? Блин, да я и в России никому не упала, просто как "женская тема", так наши же журналисты звонят одному и тому же набору персонажей, кто хоть как-то с этой темой связан. А тут - баня. Естественно, помощники вспомнили Настю с ее купелями. Я вот тоже никого в бане, кроме Волочковой так сходу и не вспомню).

Но у Насти на страничке каждый пост: я, я, я самая лучшая, самая желанная, самая богатая, самая добрая, самая великая, у меня стройные ноги, я ем только шпинат, у меня светится душа, меня обожает весь мир, ко мне рвутся иностранные журналисты, я окружена мужским вниманием, теплом и заботой, моя жизнь состоит из творчества и народной любви, мне аплодируют стоя, у меня каждый концерт аншлаги, я самая чистая и непорочная, я белый лебедь, а вы - говнюки.

Волочкова и сейчас, забыв, что она давно уже не нежная, юная Настенька, любимица женатых олигархов, заявляет: "Бог мне подарил совершенную красоту, не снившуюся пластическим хирургам".

Как на это реагируют читатели? Известно как. Ах, ты считаешь себя самой красивой? Кончай бухать, опухший гренадер. Ты считаешь себя прима-балериной Большого? Посмотри на настоящих балерин, например на Марию Хореву, восходящую нашу звездочку - вот что такое балет, а твои танцы всегда были в стиле "от топота копыт пыль по полю летит", даже когда Каримов по молодости покупал тебе сцену в Большом. Ты говоришь, что и сейчас тебе дарят дорогие подарки, вот и Майбах ты не в кредит взяла, а приняла в дар? Но кто же этот таинственный поклонник, если все известные миру мужчины, которых ты на второй день знакомства выставляешь в Инстаграм, живут за твой счет и потом ты их, нищебродов, поносишь на каждом углу? Ты говоришь, что новый кавалер Хрюнов подарил тебе перстень за 50 миллионов? А вот же этот перстень, на фотках еще времен палаточника Бахтияра, что ж ты врешь, любительница бижутерии с алиэкспресса?..

Ну и так далее... А ведь будь Настя без понтов, ее действительно могли бы любить. Мать-одиночка, которая тянет все на себе, крутится как может, вечно влюбляется в каких-то проходимцев и женатиков, невезучая, но неунывающая, неталантливая, но трудолюбивая, трехжильная, обожает выпить и погулять - да у нас полстраны таких женщин-коней! Ей могли бы писать с теплом и добрыми смайликами, и комменты не пришлось бы закрывать. Но Настя врет, прежде всего самой себе, воображая себя самой-самой. А корона на дураке вызывает желание ее сшибить.

Балерины и Анастасия Волочкова October 30th, 2018

Я обожаю Волочкову. Она классный фрик, ее убежденность в собственном величии, ее хвастовство и приторная фальшь, ее эскорт-таланты, комменты на ее страничке в Инстаграм - все это невероятно веселит. Единственное что мне не нравится - когда кто-то называет ее звездой русского балета. Ну ладно Наська давно оторвана от реальности, но вы-то зачем за ней повторяете? Очнитесь, сограждане! Даже в лучшие свои годы Волочкова была мало похожа на балерину. Не те у нее данные, не те, это даже обывателю понятно. Женатый любовник-олигарх в лихие 1990-е мог купить сольную партию своей фаворитке в Большом, отобрав ее у настоящей балерины, но никакие деньги не могут сделать из коряги приму. Как говорил король в сказке о Золушке: "Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу большой, а сердце справедливым".

Когда благоволение любовников заканчивается, самозванку выгоняют из дворца. Очарование юности проходит, и остается мастерство. Или не остается. Вот танец Волочковой, а внизу - танец Лопаткиной, которая старше Анастасии на три года:

Руки Майи Плицеской, которая и в 67 лет исполняла главные партии на балетной сцене. Ну и руки Волочковой.

У Настасьи в молодости было одно неоспоримое преимущество: внешность ангела, очень нежная она была. Она могла бы превратиться в нежную женщину, пусть не легенду балета, но грациозную, умную, наполненную, глубокую, как это удалось другим балеринам, но увы. Анастасия стала лишь образцом пошлости. Фанаты Волочкову оправдывают: она все ж не девочка уже, родила, отяжелела. Но поэтому я рядом с ней сейчас именно взрослых балерин показываю. Вот недавнее фото совсем не юной Марии Абашовой, мамы двоих детей. Какая разница с Настастьей, не правда ли?

Анна Цыганкова, прима-балерина Национального театра Нидерландов, в 40 лет вот так танцует на больших сценах. А Волочкова вот так - в поселковых клубах. И между прочим, эти концерты для детей Волочкова лицемерно называет "благотворительностью", хотя платим за эти раскорячества ей мы, из госбюджета:

Вот что Цыганкова, кстати, говорит о "Лебедином озере": "Внешняя бравура Черного лебедя не шла в сравнение со сдержанностью, осторожностью Белой Лебеди. Вся её жизнь, чувства, её мука от существования в двух ипостасях, спрятаны внутри. Это тонко, это сложно передать, очень много оттенков, полутонов. Руки просто невероятно важны: каждый взмах "крыла" как слово". Волочкова тогда по сравнению с Цыганковой - немая.

Светлана Захарова тоже подошла к 40-летнему рубежу с достоинством, оставаясь прима-балериной Большого. Волочкова ездит по колхозным клубам. Кончились деньги папиков - кончился талант.

Тяни, Михалыч, тяни, ептыть! Щас мы эту Захарову уделаем!

Диане Вишневой, прима-балерине Мариинского театра, 42 года, она недавно стала мамой. Надо ли объяснять кто тут балерина, а кто тетка из самодеятельности?

Марии Александровой, приме Большого театра, 40 лет. А на Волочкову уже несколько раз писали жалобы Родительские комитеты - она полуголая постоянно выступает перед детьми в провинциальных ДК.

38-летняя Екатерина Шипулина, супруга пианиста Дениса Мацуева, два года назад стала мамой.

Ульяне Лопаткиной скоро исполняется 45, и лучше Волочковой не повторять то, что делает она. Цветами в волосах только и похожа.

Ведущей солистке Театра классического балета Екатерине Березиной тоже 45 и у нее недавно был бенефис в Государственном Кремлевском дворце. Пока Волочкову таскают вспотевшие грузчики - Березина летает.

Нино Ананиашвили танцует и в 55 лет (на фото - недавно в Японии на гастролях). В труппу Большого театра Нино попала в 18 лет и уже через четыре года стала примой. Протанцевала на главной сцене страны 20 лет. Потом была ведущей солисткой Американского театра танца, Хьюстонского балета, Королевского Датского театра… В 42 года Нино родила дочку и вернулась на сцену. Танцевала, наверное, на всех мировых сценах, у нее 37 лет стажа! Сравните ее и Волочкову, которая значительно, значительно младше...

Вы никогда не задумывались, почему балерины ни разу не были замечены рядом с Волочковой? Казалось бы - занимаются одним делом, могли бы если не дружить, то быть вхожими в один круг, появляться на одних и тех же мероприятиях. Но нет. Избегают они ее общества. Тоже от зависти?

Анна Павлова (на фото) успешно выступала и в 49 лет. И выступала бы дальше, но во время гастролей в Гааге в 1931 году она скончалась от пневмонии (простудилась после репетиции в холодном и неотапливаемом зале). Светлов писал о Павловой: "Каждый её танец, каждый костюм, каждая линия её поз, каждое её движение и каждая остановка — шедевры лёгкости, красоты и скульптурной пластики; ее воздушность и полёты — всё это вне конкурса. В её игре и танцах — несомненный feu sacré [священный огонь], та священная искра искусства, которая согревает и освещает произведение настоящего художника». Тамара Карсавина говорила: "Павлова поражала своей воздушностью, плоти в ней казалось не более, чем в снежинке". Рядом с этой снежинкой наша Настька - снежная баба.

Да, я обожаю Волочкову - без нее жизнь была бы скучнее. Но не называйте ее великой балериной, пожалуйста. Не унижайте тем самым настоящих звезд, всех тех прекрасных женщин, которые и сделали балет нашим национальным достоянием.

__
Давайте дружить!



Вверх